Фирма исчезла
подобных случаях РР может решить как в польщу покупателя, так и в пользу продавца.
Если решение РР не устраивает, никто не мешает обратиться в суд с иском против продавца.
Ну и, конечно же, распаковку посылки всегда нужно снимать на видео ( как и запаковку ретуров)
Ну,ну!
Суд с иском против продавца.
Какая распаковка на видео! Але!
Прислали коробку с песком. Да ты хоть ZDF/ARD вызывай видео распаковки делать, от этого песок в печку не превратится. Кинули тебя! И продавца уже такого нет. Какой нахрен суд.
А Пайпал говорит,"доставка была, ничего не знаем, пытайся решать проблему с продавцом".
И не колышет этот Пайпал что тебя песок вместо товара прислали и продавеца давно уже нет.
Фигня это все с гарантией Пайпала.
Он свой процент получил, а дальше ты сам, как нибудь. Из своего кармана Пайпал ничего возмещать не будет.
Если покупаю не на амазоне и не на ибее, а на сайте фирмы, стараюсь всегда перед покупкой в google.de задать запрос <"название сайта" erfarung> и если сайт фейковый или отзывы плохие, забываю про этот сайт и ищу товар на других площадках. И всё равно время от времени влетаю, ошибаюсь и заказываю товар из какого-нибудь Китая и жду его два месяца вместо двух дней из Германии.
Ну,ну!
Суд с иском против продавца.
Конечно, это не для вас лично совет, а для людей, которых слова "иск против продавца" в ступор не вгоняют.
Какая распаковка на видео! Але!
Не умеете видео снимать? Ничего страшного.
Там, где "Але" , есть возможность и видео снять.
Прислали коробку с песком. Да ты хоть ZDF/ARD вызывай видео распаковки делать, от этого песок в печку не превратится. Кинули тебя! И продавца уже такого нет. Какой нахрен суд.
Ты ошибаетешься.
Это тебя кинули 🤣🤣
А я без zdf c ard видео сниму, и, если потребуется, в суд подам.
А Пайпал говорит,"доставка была, ничего не знаем, пытайся решать проблему с продавцом".
Ты так до сих пор не понял, что я тебе УЖЕ об этом написала: paypal гарантирует ТОЛЬКО возмещение в случае неотправки товара. Если товар пришел, то там все от обстоятельств дела зависит.
И не колышет этот Пайпал что тебя песок вместо товара прислали и продавеца давно уже нет.
Фигня это все с гарантией Пайпала.
Не фигня.
Просто ты не умеешь пользоваться - ни защитой РР, ни судами.
Досконально не изучал, но полагаю, что ПейПал и за товар отвечает, он же деньги не только за доставку приниамает. Но опыт реального разрешения спора важнее.
Из личного опыта, лет пять назад мне пейпал вернул деньги за телефон купленный в США. Жил я тогда еще не в ФРГ, да и прямой доставки не было, все через посредника, и посредник мне выслал фото, что вот мол, вместо телефона тебе СД диск прислали. Этого фото было достаточно для решения спора в мою пользу.
Из недавнего. Небольшая покупка на 150 евро, на ебей. Оказались китайцы, продали частично функционирующий прибор. уже перепакованный, продали как новый. Эти уроды тянули резину по максимуму, я уже начал на них плохими словами писать. В итоге, не дали этикетку
возврата, просили оплатить доставку за свой счет, а после компенсируют (это допускает ебей). В итоге начали шантажировать, компенсируют мою обратную доставку только если я удалю свой негативнй отзыв. Конечно я их послал. Жаловался в Пейпал два раза. Деньги мне не важны были, мне важно было отстоять правду и получить опыт подобных баталий. В итоге мне с Пейпала даже никто и не ответил, только шаблонные автоответы.
Так что все может меняться. После я начал отдавать приоретет Амазону, так как тратить две нели пока продавец-махинатор тянет резину по максимуму, и гарантии ПейПал уже не те. Разумнее заплатить дороже Амазану и мгновенно решить вопрос, если возникнуть проблемы, а не тратить время и мараться с китайскими махинаторами.
Ну и распаковку дорогих товаров я
снимаю. С дешевыми нет смысла возиться, ибо часто. С дешевыми все разрешалось простым фото дефекта. Но все габаритное - обязательно, помять или разбить там вероятность выше.