Deutsch

Фирма исчезла

2193  1 2 все
chandar местный житель13.01.23 23:05
NEW 13.01.23 23:05 
в ответ Marusja-Klimova 13.01.23 19:28, Последний раз изменено 14.01.23 08:53 (chandar)
подобных случаях РР может решить как в польщу покупателя, так и в пользу продавца.
Если решение РР не устраивает, никто не мешает обратиться в суд с иском против продавца.
Ну и, конечно же, распаковку посылки всегда нужно снимать на видео ( как и запаковку ретуров)

Ну,ну!

Суд с иском против продавца.

Какая распаковка на видео! Але!

Прислали коробку с песком. Да ты хоть ZDF/ARD вызывай видео распаковки делать, от этого песок в печку не превратится. Кинули тебя! И продавца уже такого нет. Какой нахрен суд.

А Пайпал говорит,"доставка была, ничего не знаем, пытайся решать проблему с продавцом".

И не колышет этот Пайпал что тебя песок вместо товара прислали и продавеца давно уже нет.

Фигня это все с гарантией Пайпала.

Он свой процент получил, а дальше ты сам, как нибудь. Из своего кармана Пайпал ничего возмещать не будет.

#21 
kliker завсегдатай14.01.23 00:04
kliker
NEW 14.01.23 00:04 
в ответ Inga785 11.01.23 18:59, Последний раз изменено 14.01.23 00:05 (kliker)

Если покупаю не на амазоне и не на ибее, а на сайте фирмы, стараюсь всегда перед покупкой в google.de задать запрос <"название сайта" erfarung> и если сайт фейковый или отзывы плохие, забываю про этот сайт и ищу товар на других площадках. И всё равно время от времени влетаю, ошибаюсь и заказываю товар из какого-нибудь Китая и жду его два месяца вместо двух дней из Германии.

#22 
Marusja-Klimova коренной житель14.01.23 11:05
Marusja-Klimova
NEW 14.01.23 11:05 
в ответ chandar 13.01.23 23:05


Ну,ну!
Суд с иском против продавца.

Конечно, это не для вас лично совет, а для людей, которых слова "иск против продавца" в ступор не вгоняют.

Какая распаковка на видео! Але!

Не умеете видео снимать? Ничего страшного.

Там, где "Але" , есть возможность и видео снять.


Прислали коробку с песком. Да ты хоть ZDF/ARD вызывай видео распаковки делать, от этого песок в печку не превратится. Кинули тебя! И продавца уже такого нет. Какой нахрен суд.

Ты ошибаетешься.

Это тебя кинули 🤣🤣

А я без zdf c ard видео сниму, и, если потребуется, в суд подам.

А Пайпал говорит,"доставка была, ничего не знаем, пытайся решать проблему с продавцом".

Ты так до сих пор не понял, что я тебе УЖЕ об этом написала: paypal гарантирует ТОЛЬКО возмещение в случае неотправки товара. Если товар пришел, то там все от обстоятельств дела зависит.


И не колышет этот Пайпал что тебя песок вместо товара прислали и продавеца давно уже нет.
Фигня это все с гарантией Пайпала.

Не фигня.

Просто ты не умеешь пользоваться - ни защитой РР, ни судами.

#23 
Fahrrad_Y завсегдатай14.01.23 15:40
Fahrrad_Y
NEW 14.01.23 15:40 
в ответ Marusja-Klimova 14.01.23 11:05

Досконально не изучал, но полагаю, что ПейПал и за товар отвечает, он же деньги не только за доставку приниамает. Но опыт реального разрешения спора важнее.
Из личного опыта, лет пять назад мне пейпал вернул деньги за телефон купленный в США. Жил я тогда еще не в ФРГ, да и прямой доставки не было, все через посредника, и посредник мне выслал фото, что вот мол, вместо телефона тебе СД диск прислали. Этого фото было достаточно для решения спора в мою пользу.

Из недавнего. Небольшая покупка на 150 евро, на ебей. Оказались китайцы, продали частично функционирующий прибор. уже перепакованный, продали как новый. Эти уроды тянули резину по максимуму, я уже начал на них плохими словами писать. В итоге, не дали этикетку возврата, просили оплатить доставку за свой счет, а после компенсируют (это допускает ебей). В итоге начали шантажировать, компенсируют мою обратную доставку только если я удалю свой негативнй отзыв. Конечно я их послал. Жаловался в Пейпал два раза. Деньги мне не важны были, мне важно было отстоять правду и получить опыт подобных баталий. В итоге мне с Пейпала даже никто и не ответил, только шаблонные автоответы.
Так что все может меняться. После я начал отдавать приоретет Амазону, так как тратить две нели пока продавец-махинатор тянет резину по максимуму, и гарантии ПейПал уже не те. Разумнее заплатить дороже Амазану и мгновенно решить вопрос, если возникнуть проблемы, а не тратить время и мараться с китайскими махинаторами.
Ну и распаковку дорогих товаров я снимаю. С дешевыми нет смысла возиться, ибо часто. С дешевыми все разрешалось простым фото дефекта. Но все габаритное - обязательно, помять или разбить там вероятность выше.

#24 
1 2 все