DHL Postnummer eingeben. Что это за номер?
Мой с окошком для сканирования с Лифершайна, и наверное QR- кода тоже. А так же с возможностью ввода кода, ФИО и подписи вручную. Когда я первый раз забирал там заказ, код он так и не сосканировал, (пришлось всё вписывать вручную), а мою подпись пальцем согласился принять раза с пятого.Минут 8 промучился пока посылку оттуда "выковырял", и всё это под ливнем на ветру.
А мне как то раз вместо моей пакштацион положили посылку в другую.
Не очень близко от дома, в месте, где припарковаться сложно.
Да еще и в штацион "нового типа" ( я подобной до того момента никогда не пользовалась и не знала, как к ней подступиться).
Хорошо, мужчина посылку получал и рассказал мне, что и как.
Иначе бы ушла без посылки 🤣
А мне как то раз вместо моей пакштацион положили посылку в другую.Не очень близко от дома, в месте, где припарковаться сложно.Да еще и в штацион "нового типа" ( я подобной до того момента никогда не пользовалась и не знала, как к ней подступиться).Хорошо, мужчина посылку получал и рассказал мне, что и как.Иначе бы ушла без посылки 🤣
Подозреваю, что в связи с регистрацией, со мной произойдёт нечто подобное.))) Может мой заказ и попадёт в обозначеный штацион, но вот достать его при помощи сканирования с первого раза, без мануальных подтверждений личности (опись, прОтокол, отпечатки пальцОУ), получится врядли.))) Вся надежда, по аналогии с Вашим случаем, на женщину которая будет забирать свою посылку, она мне и поможет.)))
Подозреваю, что в связи с регистрацией, со мной произойдёт нечто подобное.))) Может мой заказ и попадёт в обозначеный штацион, но вот достать его при помощи сканирования с первого раза, без мануальных подтверждений личности (опись, прОтокол, отпечатки пальцОУ), получится врядли.))) Вся надежда, по аналогии с Вашим случаем, на женщину которая будет забирать свою посылку, она мне и поможет.)))
👍😁
Можно я Вам поплАчусь?))
Заказал в среду, 23-го, доставка в Пакштацион 26-го. Отслеживал, всё было нормально, и вот результат.
Даже причину написать не удосужились.
DHL konnte Ihr Paket nicht ausliefern
Ihre Sendung wurde an Amazon.de zurückgesendet
Что за гадство?
Куда звонить, в дохуель DHL или на Amazon?
Что за гадство?
Куда звонить, вдохуельDHL или на Amazon?
Такое бывает, например, при ошибке в адресе.
Но Амазон нормально доставляет на пакштацион ( вы при заказе сами убедились, насколько Амазон "дотошен").
Так что эту причину я бы исключила.
Если пакет большой или пакштацион полная, то оставили бы в филиале.
Может, с этикеткой проблема какая.
Может, упаковка повредилась.
Позвоните сначала в DHL и узнайте причину.
Амазон вам без проблем деньги вернет.
Туда позвоните после того, как с DHL пообщаетесь
Такое бывает, например, при ошибке в адресе.
Единственная ошибка которую я допустил, это пропуск одной буквы в эл. адресе, когда я загрузил и зарегистрировался в Арр DHL. Но на доставку это не должно было повлиять. Адрес пакштациона был выбран на Амазоне, ближайший из им же предложеных. Кстати, как оказалось, в Арр DHL, уже после регистрации, можно изменить все свои данные, КРОМЕ ЭЛ. АДРЕСА. Странно это.
Если пакет большой или пакштацион полная, то оставили бы в филиале.
Может, с этикеткой проблема какая.
Да, пока-что можно только догадываться.
Может, упаковка повредилась.
По-моему им это глубоко фиолетово.
Если бы Вы видели в каком виде мне доставили СТЕКЛЯННЫЙ чайник,))) в каком состоянии была упаковка, Вы бы этого не написали.)))
Позвоните сначала в DHL и узнайте причину.
Амазон вам без проблем деньги вернет.
Туда позвоните после того, как с DHL пообщаетесь
Надеюсь, что вернёт, но мне вообще-то нужен товар.))) В крайнем случае перезакажу.
Завтра буду обзванивать.
Благодарю за ответ, и приятного Вам вечера!
Спасибо, Вам тоже 🌺
Благодарю.
Вся эта история выглядит странно.
Изначально этот артикль был по 40 евро, занёс 2 шт. в варенкорб, но не заказал.
Через пару дней по 20, но только с Праймом (который мне нафиг не нужен) и по-другому никак.
Ещё через пару дней по 28, уже с возможностью купить без Прайма.
Заказал 2 шт., перевёл доставку на Пакштацион, ибо меня целыми днями нет дома. Какой смысл платить за доставку из рук в руки, если она всё равно не произойдёт, ибо мои руки далеко от дома,))) а потом всё равно пилить в Штацион?
Заказал 22-го, доставка на 26-е, Амазон (Ластшрифт) снимает деньги 25-го, (я вчера взял Контоаусцуг) а 26-го, в день доставки, на Амазоне же, в отслеживании, читаю, что возможности доставить не было и товар отправлен назад на Амазон.
До DHL, на Servicenummer, дозвониться невозможно от слова СОВСЕМ. Что за махинация? Почему мне хочется кого нибудь из них придушить? Вопросы риторические.
Сижу, жду когда Амазон вернёт деньги. По идее должен сам, без напоминаний? Или звонить/писать?
Изначально этот артикль был по 40 евро, занёс 2 шт. в варенкорб, но не заказал.
Через пару дней по 20, но только с Праймом (который мне нафиг не нужен) и по-другому никак.
Ещё через пару дней по 28, уже с возможностью купить без Прайма.
Сижу,жду когда Амазон вернёт деньги. По идее должен сам, без напоминаний? Или звонить/писать?
А вы у самого Амазона купили?
Если нет, то доставка была через Амазон?
Если ответ на оба вопроса отрицательный, то ждать смысла не имеет.
Нужно связываться с продавцом ( я бы попросила его сфотографировать этикетку и наклейку от DHL, чтобы понять, что не так. Возможно, это ошибка продавца).
И с ним о новой доставке договариваться или о возврате денег.
Если проблемы возникнут, то подключать Амазон
А если отправлял сам амазон, то они, после того, как товар назад получают, обычно сами деньги возвращают.
Но мне не трудно позвонить.
Когда однажды я не заметила, что в ячейке пакштацион лежало два пакета, забрала только один, а один там остался, я сразу сообщила об этом и в DHL,и в Амазон.
DHL сказал, что они видят по весу, что ячейка не пустая. И товар отправят назад, отправителю.
А амазон предложил заказать еще раз и за первый заказ просто вернул деньги
А вы у самого Амазона купили?
Если нет, то доставка была через Амазон?
Честно? Я никогда на это не смотрю. Если товар устраивает, цена тоже, заказываю и всё. На сей раз вроде у Амазона. Опыта у меня ещё мало.
По идее, деньги должны вернуть до конца недели, если не вернут, буду тормошить Амазон.
Даже если товар от продавца, то заказан он был всё равно через Амазон, и DHL вернул его на Амазон. Значит кто крайний? Амазон. Логично, не?))) Или логика здесь не поможет?
На тот артикль теперь плевать, теперь принципиально по 40 не возьму.
Ещё раз спасибо за подробные разъяснения и потраченое время.
Даже если товар от продавца, то заказан он был всё равно через Амазон, и DHL вернул его на Амазон. Значит кто крайний? Амазон. Логично, не?))) Или логика здесь не поможет?
Если товар отсылал не Амазон, то, пока вы не сообщите, что посылку не получили и она отправилась назад, Амазон об этом не узнает.
Потому что посылка отправится к продавцу.
И, если продавец не сделает возврат денег сам, придется подключать Амазон
Я никогда на это не смотрю
В случае, когда разница в цене небольшая, лучше покупать у самого Амазона.
Ещё раз спасибо за подробные разъяснения и потраченое время.
Пожалуйста
н.п
Можно спрошу тут про этикетку. Сейчас стала оформлять ее и увидела ⬇️
Сейчас новый QR-Code появился.
Пожалуйста кто знает, пошагово научите 🙏 как пользоваться этим.
По рисунку сказано - сохранить код на телефоне. Где сохранить?
Должна быть какая-то программа дополнительная на телефоне установлена?!
Или код придет на емайл и с него показать?
И вот код загрузить?! Куда и на что его сохранить?!