Возвратить покупку на Ebay
Здравствуйте все заглянувшие.
Купила вот такой измеритель давления https://www.ebay.de/itm/225089488649
Нравится очень, долго выбирала, но при измерении он очень сильно пережимает руку, до синяков и после несколько дней болит рука, даже боюсь им пользоваться. Жаль конечно, но прийдётся отдавать назад, сегодня написала им, что хочу вернуть. Ответа нет, может из за того, что в Widerrufsrecht они написали, что нужно заполнить формуляр на их сайте. Что то у меня появилось сомнение, что купленный на Ebay товар, можно отправлять таким образом.
У меня нет опыта с отправкой назад товара, читала что можно и на сайте PayPal сделать Widerruf и получить деньги за отправленный назад товар.
Может кто то найдёт время, поясните мне пожалуйста как это делать правильно.
Они пишут:
Wenn Sie den Vertrag widerrufen wollen, dann füllen Sie bitte dieses Formular aus und senden es zurück.
An: Dimitri Bauer Oderstr. 13c 35260 Stadtallendorf Deutschland E-Mail: liveledb@gmail.com Hiermit widerrufe(n) ich/wir (*) den von mir/uns (*) abgeschlossenen Vertrag über den Kauf der folgenden Waren (*)/die Erbringung der folgenden Dienstleistung (*) _______________________________________________________ _______________________________________________________ Bestellt am (*) ____________ / erhalten am (*) __________________ ________________________________________________________ Name des/der Verbraucher(s) ________________________________________________________ Anschrift des/der Verbraucher(s) ________________________________________________________ Unterschrift des/der Verbraucher(s) (nur bei Mitteilung auf Papier) _________________________ Datum (*) Unzutreffendes streichen
Спасибо за ответ.
Я так и сделала, я написала в окошке: Ich möchte meinen Artikel zurückgeben, но они не положили мне в посылку Rücksendeetikett и я попросила выслать. Честно не знаю, как это все делается.