возможен ли возврат тостера
у тостера WMF перегорела нагревательная лента, покупался он почти год назад в мюллере, чек сохранен, возможен ли возврат?
Вам это не через мюллер, а через WMF фирму лучше сделать. Когда я через два года эксплуатации тостера им позвонила, потому что он перестал работать. Работник фирмы меня попросил зачитать ему серийный номер, который на дне тостера стоит. По этому серийному номеру он нашёл и мой тостер. Потом я отослала по адресу, который он мне назвал поломавшийся тостер, а они мне прислали абсолютно новый в картоне. Попробуйте, с этой фирмой у меня только положительный опыт, как и с Vorwerk и Miele. Форверк мне вобще через 12 лет эксплуатации прислал новый ручной пылесос в замен старого. Вот вчера пришёл по почте.
У меня просто был случай возврата в этом мюллере в течение недели после покупки: купила какую то мелочь на кухню свекрови, а она пожалела мои деньги и решила имеющимся пользоваться. Так мне на кассе допрос с пристрастием устроили, почему, да как так я вещь возвращаю. При этом там новая была за 10 евро, а тут за 40 + год пользования и с поломкой, и я не знаю, почему там лента перегорела (думаю, что попал кусочек от булочки и начал гореть?) я в это время между кухней и столовой бегала, не видела.
> но когда пришли в магазин нам сказали что если б 4-6 недель (кажется, не уверена), то они б приняли
Ну это их проблемы, т.к при Gewährleistung ваш партнёр договора не производитель,а магазин, а значит и ему решать проблему с пересылкой/починкой/заменой вещи.А вот если Garantie от производителя, то да - к нему. 90 дней часто для возвращения денюжки у магазинов типа Лидла, Алди и т.д, т.к им проще вернуть тебе деньги, чем заморачиваться с починкой и т.д. :)
https://www.focus.de/digital/diverses/nicht-abwimmeln-lass...