Deutsch

возможен ли возврат тостера

711  
планетаtheмля местный житель10.09.22 22:35
NEW 10.09.22 22:35 

у тостера WMF перегорела нагревательная лента, покупался он почти год назад в мюллере, чек сохранен, возможен ли возврат?


#1 
qavas коренной житель10.09.22 22:53
qavas
NEW 10.09.22 22:53 
в ответ планетаtheмля 10.09.22 22:35

по гарантии да думаю

обратитесь в магаз,вам с большой вероятностью заменят на другой по куланс


#2 
Kuca2007 патриот11.09.22 00:37
Kuca2007
NEW 11.09.22 00:37 
в ответ qavas 10.09.22 22:53

или как у нас было с чайником с Penny - отошлют разбираться самим с фирмой производителем ( мы разобрались без проблем)

#3 
Amee коренной житель11.09.22 07:49
Amee
NEW 11.09.22 07:49 
в ответ планетаtheмля 10.09.22 22:35

Вам это не через мюллер, а через WMF фирму лучше сделать. Когда я через два года эксплуатации тостера им позвонила, потому что он перестал работать. Работник фирмы меня попросил зачитать ему серийный номер, который на дне тостера стоит. По этому серийному номеру он нашёл и мой тостер. Потом я отослала по адресу, который он мне назвал поломавшийся тостер, а они мне прислали абсолютно новый в картоне. Попробуйте, с этой фирмой у меня только положительный опыт, как и с Vorwerk и Miele. Форверк мне вобще через 12 лет эксплуатации прислал новый ручной пылесос в замен старого. Вот вчера пришёл по почте.

Остановите землю, я сойду....
#4 
планетаtheмля местный житель11.09.22 10:00
NEW 11.09.22 10:00 
в ответ qavas 10.09.22 22:53

У меня просто был случай возврата в этом мюллере в течение недели после покупки: купила какую то мелочь на кухню свекрови, а она пожалела мои деньги и решила имеющимся пользоваться. Так мне на кассе допрос с пристрастием устроили, почему, да как так я вещь возвращаю. При этом там новая была за 10 евро, а тут за 40 + год пользования и с поломкой, и я не знаю, почему там лента перегорела (думаю, что попал кусочек от булочки и начал гореть?) я в это время между кухней и столовой бегала, не видела.

#5 
планетаtheмля местный житель11.09.22 10:02
NEW 11.09.22 10:02 
в ответ Kuca2007 11.09.22 00:37

А у вас до поломки сколько времени после покупки прошло?

#6 
планетаtheмля местный житель11.09.22 10:04
NEW 11.09.22 10:04 
в ответ Amee 11.09.22 07:49

Тоже перегорел? Я уже думаю, может другой марки купить. Не ожидала от WMF такое плохое качество

#7 
Kuca2007 патриот11.09.22 10:19
Kuca2007
NEW 11.09.22 10:19 
в ответ планетаtheмля 11.09.22 10:02

ща и не вспомню, около 6-9 месяцев, но когда пришли в магазин нам сказали что если б 4-6 недель (кажется, не уверена), то они б приняли, а так как срок больше обращайтесь к производителю

#8 
Corvus_Black коренной житель11.09.22 10:38
11.09.22 10:38 
в ответ Kuca2007 11.09.22 10:19, Последний раз изменено 11.09.22 10:39 (Corvus_Black)

> но когда пришли в магазин нам сказали что если б 4-6 недель (кажется, не уверена), то они б приняли

Ну это их проблемы, т.к при Gewährleistung ваш партнёр договора не производитель,а магазин, а значит и ему решать проблему с пересылкой/починкой/заменой вещи.А вот если Garantie от производителя, то да - к нему. 90 дней часто для возвращения денюжки у магазинов типа Лидла, Алди и т.д, т.к им проще вернуть тебе деньги, чем заморачиваться с починкой и т.д. :)


https://www.focus.de/digital/diverses/nicht-abwimmeln-lass...

#9