Купил один , пробито два
в алди вчера подкупился и через 2 часа приехав домой обнаружил в чеке что сыр два раза пробит - хотя я взял один , стоимость 2,86
Понимаю что нужно было проверять на кассе -поезд ушол !
Что это было : ошибка кассира или преднамеренно?
я бы сказала,да, систематтческая ошибка. Всегда нужно проверять на кассе.
Нл я бы сходила, поругалась. Наверняка тот кассир не впервой такое делает. Я очень часто таих ловила, правда на кассе, и прлбивали например крзинку шпаргеля по 10 евро. Но по поведению кассира ещё в момент расплаты можно понять, что прлверить ьаки надо чек и тщательно.
Тут понаблюдать надо.
Я одну такую уже больше 20 лет наблюдаю.
Halbfettmargarine halbwegs zwangsweise 🙃
Она пыталась с меня за мешочки для овощей по 15 сентов кассировать как за пакеты. Тогда ещё. Тоже у неё по 2 раза случайно все пробивалось. Сначала в одном магазине побыла. Я тогда ещё верила, наивная, что случайно. Потом в другом, но там я уже специально к ней в кассу становилась и каждый раз лейтера дождалась. Пока она меня узнавать не начала. Потом она из магазинов пропала, может я просто там не закупалась,, где она работала.
А тут как-то по весне со мной ажно шок случился: ходит эта кассирша и штрафы на машинки припаркованные развешивает.
Polizei, не просто орднунгсамт.
Короче, мир рухнул
🤪
Недавно была свидетелем того, как моя знакомая вернуласъ в магазин на следующии день после покупки.
Тоже пробили больше.
Кассир еи сказала, что надо проверять не отходя от кассы.
Она права.
Как им всех упомнить.
Ну а если преднамеренно и регулярно,опять же ,вам надо следить, вы же платите деньgi
ну сто раз уже объясняли, кассиру с того, что вы больше заплатили, ни жарко, ни холодно, он эти " излишки " себе в карман никак не сможет положить, так что да, просто ошибка, может электроника на кассе сверхчувствительная и ещё что. Так что, " как говорит мой шеф, Михал Михалыч: " куй железо, не отходя от кассы""( с ))))
В Aldi не захожу уже лет 15-ть. То турецкую лиру подсунут вместо 2€, то купив сыр и хлеб обнаружил в чеке гуся, придьявив кассиру, она спрашивает: "когда я закупался?". Пять секунд назад, она ещё не успела обслужить следующего покупателя... Смотрит удивлённо, за гуся вернула, но после не ногой, хотя в "шаге" от дома.
Тогда ещё у них не сканировали, а по номерам продукты отбивали на кассе.
он эти " излишки " себе в карман никак не сможет положить,
эти "случайности" слишком часто происходят. Подруга работала в "едеке", помню рассказывала, что продавцы сильно обращают внимание на "бюджетную закупку" и "вредную морду" покупателя. Таких повнимательнее обслуживают. В остальном- скорость. Пашут как автоматы... Насчет личного интереса кассира- ни чего не говорила... Но заработок у них слабенький, работа адовая.
именно что скорость, вы в курсе, что во многих магазинах в кассовых аппаратах измеряется скорость, с которой работает кассир и нужно, чтобы было не менее 40 наименований в минуту, если меньше, то кассиру начальник медленно и с удовольствием выклевывает мозг, поэтому никому там ни чьи копейки нафик не нужны, если и происходят двойные прошивки или ошибочные, то это все от кассы:)
Ага, "сверхчувствительная". Ни у одного из старых кассиров, одни и те же кассы, на протяжении многих лет, не сверх и не чувствительные, а у новенькой, пока (после десятой попытки обсчитать) ни потребовал позвать ляйтера, были чувствительными.))
вы серьёзно думаете, что кассиры запоминют, что и как, когда через них проходт за смену сотни людей, это вы им льстите)))
а ещё есть большая вероятность, что после смены кассира может остановить контролёр и проверить, что он несёт с работы, если нет чека, то сразу вылет с работы, кассиры покупающие на паузе булочку, хранят чек, пока булка не съедена и не просто чек, а другой кассир должен на нем расписаться.
Я всегда проверяю чек еще в магазине и вчера очередной раз убедилась, что так надо делать всегда! Правда не в Альди, а в Лидл , купила совсем немного позиций и самая дорогая покупка - лежанка для собачки, плюс виноград , сосиски ну и еще кое что. Платила карточкой, машинально, не вслушиваясь в озвученную цену. Отошла от кассы и прежде, чем начать складывать продукты в сумку, как обычно решила проверить чек. 52 евро с копейками за лежанку по 9,99 и еще пару более дешевых артиклей! Смотрю - а в чеке, причем в середине перечня моих покупок, пробиты напитки, полную тележку которых купил покупатель, что был передо мной! Его оплата по карте не прошла, он оставил телегу с напитками перед кассой и сказал, что съездит домой за наличкой, чтобы расплатиться . И вот касса пробивает мне лишних 31 евро! Кассир мне их вернула, извинилась и несколько раз повторила, что не понимает, как такое могло случиться - в перечень моих покупок вклинился перечень покупок предыдущего человека! Так что сбои бывают и у кассовых аппаратов и не забывайте проверять чеки!
купил в кауфланде мясо где-то на 25 евро, даже на упаковке стоит цена. Иду на кассу она пробивает, и говорит- 189,99 Евро, она мне . Я на неё смотрю и говорю - вам не кажется что чуть чуть дороговато как-то, она смотрит на упаковку и о чудо увидела цену, а некоторые на автомате оплачивают.
видимо далеки вы от "кухни" торговли. Кассир к остаткам имеет опосредованное отношение. А пробивают 2 раза случайно, просто сканер может сработать под одним и под другим углом. Опытный продавец слышит сразу. Однако, не знаю как в Германии, но в России нужно вызвать старшего по смене и он даёт разрешение на удаление позиций , после этого можно дальше пробивать. Особо хитрые или ленивые продавцы забивают на это , так как наказания за это не предусмотрено.
так к кассиру какие претензии, она продукт провела, аппарат штрихкод считал и выдал, то что выдал, значит ошибка в коде, потом она вам ввела вручную и получилось правильная цена. У меня был случай, надо было купить бутылку шантре, по моему 5 с копейками, на кассе выдало 30 с чем то, смотрим вместе с кассиром, в чеке вместо брандвайна стоит какая то регаль))), ну посмеялись, она вручную цену выбила и все, а ошибку уже филиалляйтер исправлял, он вводит новые продукты, скидки и прочее
да блин! Там внезапно, в любое время контроль на двери может быть и проверяют все сумки у кассира, у курящего, даже если на сигареты, зажигалку не будет чека, вылетит с работы фристлос.
Что это было : ошибка кассира или преднамеренно?
разве нету монитора на кассе когда видно что и сколько пробивают?
кассиры тоже же люди,много где сейчас корона и они работают в три смены.у меня в городке недавно вообще трэшак был,во всех магазах по одной кассе работало,тк короной позаболевали.
Кроме того вы должны сами следить в тч .
часа 3 назад купил одну штуку для замера. остатка газа в газовом баллоне, на кассе затребовали 18 евро. дал 20. получил сдачи. более 10 евро...... спасибо гражданка кассир...... если бы тебе. не пробили 5 артиклей и ты бы это заметил ты бы отдал? вот и я нет, в жизни и так мало подарков а потери практически повсеместно.
Я в кауфланде оттавариваюсь на кассах самообслуживания.
Больше не обманут. Иногда проверяю стоимость товара, там у них в нескольких местах стоят автоматы и можно проверить цену.
Бывало так, ценик один, а на контроле другой. Тогда из принципа не беру товар..
нп
а вот девушка не заморачивалась двойными пробиваниями товаров, а "лепила" несуществующий пфанд:-)
https://www.lto.de/recht/nachrichten/n/ag-augsburg-untreue...
А потом сумки к осмотру.
его прямо можно было послать далеко и на долго, он не имеет права проверять их сумки, это может делать только полиция!!!
https://hoernlein-feyler.de/sind-taschenkontrollen-im-supe...
у нас на работе тоже был случай, один лайщик почему-то шарился в закрытом помещении, ну там где всё было отлючено на выходные.
Так его мастер подловил и типа давай сумку/рюкзак открывай. Лайщик так ему и сказал, вызывай полицию если хочещь в сумку заглянуть.
Эх как этот мастеришка возмущался и даже охранника вызвал с пфорте, а охранник ему прямым текстом, нет я не имею права у него проверять сумку.
Типа надо вызывать полицию. Вызвали полицию и в сумке ничего не оказалось, ой что там было с этим мастеришкой
.
У меня часто бывает в ЛИДЛе например: вечером цена биоовоща стоит 1/2 цены, платишь , а он за полную цену в чеке стоит. Я думаю что они просто не успели цену подкорректировать.
Ну и что будешь позориться перед нетерпеливой очередью перед закрытием, спрашивать? Ухожу молча, но осадочек остаётся.
а я бы сказала, не, когда поздно увидела, то конечно " forbei " или там обсчёт на пару центов, тоже могу забить, но если я что то взяла с наклейкой в 50% или вот так овощи/ фрукты, то я скажу, т.к.если бы я хотела заплатить полную стоимость, то и брала бы продукт без всяких скидок:)
Я в кауфланде оттавариваюсь на кассах самообслуживания.Больше не обманут. Иногда проверяю стоимость товара, там у них в нескольких местах стоят автоматы и можно проверить цену.Бывало так, ценик один, а на контроле другой. Тогда из принципа не беру товар..
Я задолбалась в нашем Кауфланде "воевать" ценниками.
На ценнике одна цена, на кассе пробивают дороже - SKYR на 50 центов (на ценнике 0,99, а на касе 1,49 - 50% разница), Fuet на 30 центов и т.п.
Приходилось каждый раз в нос им фото их же ценника со штихкодом пихать и возвращать разницу, с их слов типа aus Kulanz.
С июня месяца "воюю" по поводу Fuet. Мы каждый раз берем по 2 упаковки. Ценник 2,69, а на кассе 2,99. С июня месяца (сейчас уже август!)
раз в неделю один и тот же театер: "Верните разницу в цене и поменяйте ценник, он не верный!". "Да, обязательно это сделаем", возвращают разницу в цене и НЕ меняют ценник!
Вчера прихожу, беру 2 упаковки Fuet, срываю Preisschild на 2,69 и с ним иду на кассу. Говорю кассиру, чтобы обратил внимание на цену, - ему пришлось цену в ручную пробивать, т.к. на кассе пробивалось 2,99. Обратите внимание - разница в 10%, штрихкоды на ценнике и на товаре идентичны.
Теперь понаблюдаю, как долго будет отсутствовать сам ценник.
Только что посмотрела вчерашний чек. Kirschplunder пробили 3 раза по 0,69, а взяли мы их только два. Ну было б их 10 штук, я бы могла понять - просчитались. Но кода в пакетике лежат 2 штуки, а пробивают в ручную 3 штуки - мое понимание улетучивается.
И такая проблема у нас в Кауфланде постоянно. В большинстве случаев приходится обращаться в информацион из-за не корректно пробитых чеков.
А найти правильный Preisschild - это целое приключение, ценники находятся в радиусе паре метров при наличии нескольких десятков различного товара на этих двух метров. А можно ценник и не найти даже.
Очень распространенно: ценники по акции крепить к тем товарам, которые похожи, но не относятся к акции.
Тут "глаз да глаз" нужны.
Ну и что будешь позориться перед нетерпеливой очередью перед закрытием, спрашивать? Ухожу молча, но осадочек остаётся.
А чё это вам позориться, это магазину должно быть неудобно перед очередью.
Вот если бы не уходили, то они бы так быстро прекратили делать.
В лидле кстати другой лохотрон с недавних пор. Не знаю только в нашем или во всех.
суббота 17-18 часов. Красные этикетки. Беру лакс 5-6 упаковок. На кассе цена ( навскидку, сейчас точно не помню) на 2-3 евро за пачку дороже чем на этикетке. разворачиваюсь, иду смотрю. Нет, все таки не я лох. Все правильно, цена на этикетке как я и видела, сверяю коды, все правильно. Что за хрень?
Какойто работник смотрит, на кассе одно, на ценнике другое. Говорю, выясняйте. Пошел искать ляйтера.
Оказывается, это у они уже ценники по ангеботам на следующую неделю наклеили.🤯🤯
И чё теперь? Нести обратно?
Посмотрел на меня, видать понял, что принесу🤣🤣🤣
Дал команду вернуть мне разницу.
Я вообще прозрела.
Мол, если мы в 20:00 начнём клеить, то до понедельника не успеем.
А меня это волнует?
Вообщем, лохотрон откровенный.
Н.п. Проверять чеки обязательно!!!
Многое зависит от самого магазина, так же от человека работающего на кассе!!! Бывает, заметишь что неправильно пробили, не оспариваешь, так как личного времени жалко.
С пробивание большего количества товара, чем взято сталкивалась.
С ценой за товар на кассе, отличающийся от цены на полке, сталкивалась.
Были случаи, когда утверждаешь, что цена на полке была такая-то, посылают сотрудника для проверки, который просто этот ценник убирает, и тогда утверждают, что цена выбитая кассовым аппаратом правильная. Теперь просто сразу делаю фото товара на полке вместе с ценником, если есть ощущения, что цена на кассе не соответствует.
Бывало, что один и тот же кассир пытался неоднократно обмануть, когда давал сдачу: например вместо 50 центов, 20 и т.д. явно очень профессионально. После этого и правда пропадает желание посещать такой магазин.
Впрочем защита, от такого мошенничества оплата картой. Хотя и здесь есть свои негативные нюансы, подымалось в других темах.
С пробиванием товара предыдущего покупателя, несколько раз сталкивалась тоже. Но насколько я поняла это делает сам покупатель. То есть бывает, что подкладывают товар следующему за ним покупателю, и даже за разделитель между товарами. Если большая скорость обслуживания и кассир, начинает сканировать товар, следующего покупателя, до того как предыдущий сложил свои покупки. Это воровство, но если вовремя заметишь, делают вид, что случайно получилось.
Косвенно считаю в таких случая виноват кассир, который начинает обслуживание следующего покупателя, не дождавшись окончания действий предыдущего.
Нет, она просто знает что ей домой надо, и то пробивает у разных людей, а потом всё собирает и домой несёт.
то есть она обсчитывает строго по своей Einkaufsliste?? 🤣🤣
Ну почему же лохотрон ?
Так и есть, они не успеют .
Промтовары, акцизные они тоже в субботу вечером начинают выкладывать
И про цены отличающиеся .
Недавно покупала в русском облепиху, на месте одна цена, на кассе ,другая.
Спросила, отчего так.
Кассир сказала, что порои не успевают менять цены.
Хош бери, хош, нет. Возьмут другие .
Ну и товар не самыи распространенныи, кроме русского нигде не купишь, взяла .
а откуда он знает чего там полная кашёлка, может мои грязные вещи.
ну в первый раз может и не будет знать, во второй раз уже точно знать будет (видеокамеры есть во всех магазинах) или товар в её кошёлку телепортируются?
Не надо считать других глупее себя.
А меня это волнует?Вообщем, лохотрон откровенный.
никакого лохотрона
Grundsätzlich müssen Preisangaben korrekt sein. Kommt es jedoch zu einer Abweichung zwischen den Preisangaben am Regal und an der Kasse, so gilt dennoch der Preis an der Kasse, denn erst dort kommt rechtlich der Kaufvertrag zustande. Sie haben aber in diesem Fall das Recht, den Kauf an der Kasse abzulehnen. Für Verbraucher:innen bedeutet das leider, dass sie an der Kasse aufmerksam sein müssen und die angezeigten Preise überprüfen müssen.
Это хорошо, если покупаешь максимум два-три товара. Но ведь, нам покупателям при быстром сканировании большого количества покупок просто не дают возможность успеть сравнить соответствие цен и согласиться с возможным изменением, при этом у нас должна быть как минимум хорошая зрительная память. Узнаём, мы обычно о не соответствии уже совершив покупку и заплатив деньги при проверке чека уже отойдя от кассы, так как обычно уже тут же идёт обслуживание следующего покупателя, который дышит в затылок😃. Как это тогда называется?
Не знаю насчет контроля.. У нас под боком магазин Норма, там всего трое работают-ляйтер и два кассира, которые по очереди-то на кассе, то товар раскладывают.. Каждый вечер все трое с полными сумками из магазина выходят..
Могу, конечно, поверить, что просрочку понесли, чтобы в мусор не выкидывать, а может, "лишний" товар, который покупателям 2 раза пробили, а они не заметили.. Особенно пенсионеров, старых людей любят так "нагреть", либо посто внаглую общитают, либо пфанд не вернут.. Короче, вариантов масса.. И главное, все эти ошибки в пользу магазина всегда. Не помню случая, чтобы кассир мне больше сдачу дал, или пропустил что-то.. Так что, в ошибки по запарке-не верю. И контролирую чек сразу после кассы.
Всегда нужно проверять на кассе.
Не на кассе, потому что никто ждать не будет, пока ты стоишь и сверяеш'. А не выходя из магазина..Там же установлены ,недалеко от касс, столы ,где перекладывают продукты .Вот там можно.
Узнаём, мы обычно о не соответствии уже совершив покупку и заплатив деньги при проверке чека уже отойдя от кассы, так как обычно уже тут же идёт обслуживание следующего покупателя, который дышит в затылок😃. Как это тогда называется?
никак. Нашли несоответствия, обращаетесь на инфо-стойку или к кассиру. Если цены не соответствуют, то сам кассир всё равно эту проблему решить не может, а отсылает или на инфо или вызывает старшего.
тем более, как правило у сотрудников есть персональная скидка на всё, им в любом случае выгодно закупаться в своём магазине.
Могу, конечно, поверить, что просрочку понесли, чтобы в мусор не выкидывать, а может, "лишний" товар, который покупателям 2 раза пробили, а они не заметили..
а третий вариант не может быть: купили за собственные деньги, бон в наличие?
Особенно пенсионеров, старых людей любят так "нагреть", либо посто внаглую общитают, либо пфанд не вернут
ну ладно обсчитают или пфанд не вернут - это реальные деньги , т.к. в конце дня в кассе больше денег чем положено. Эти лишние деньги можно взять и себе в карман положить. Особенно если шеф и другие продавцы так же делают
Но как с продуктами , которые больше пробивают. Это же надо запомнить что и сколько лишнего пробил, что бы в конце дня этот товар взять. Если за день 100 человек через кассу пройдёт и у каждего 1-2- продукта больше пробивают, то это надо +/- 100 позиций и количество запомнить.
Все очень просто.. Во-первых, не каждому покупателю пробивают товар дважды. Во-вторых, кассир пробивает дважды то, что ему лично нужно.. И в третьих, кассиры не сидят безвылазно на кассе по нескольку часов, а меняются каждые полчаса, а может и чаще.
видеокамеры есть во всех магазинах
но не везде им можно стоять ( комната отдыха, туалет и т.д.).
товар в её кошёлку телепортируются?
я вам про Ивана, а вы мне про болвана. Я вам ещё раз говорю, можете послат* этого шефа далеко, если он захочет вашу сумку проверить.
И даже такое не прокатит, если он найдёт чего нибудь и потом вызовет полицию. Сначало полиция, потом обыск!!!
Но если вы так боитесь своего шефа, то да, можете ему всё показывать.
но не везде им можно стоять ( комната отдыха, туалет и т.д.).
в комнате отдыха или в туалете стоят полки с товарами?
Я вам ещё раз говорю, можете послат* этого шефа далеко, если он захочет вашу сумку проверить.
ну один раз пошлёшь, во второй раз шеф сначала посмотрит видео , где увидит как работник берёт товар с полок. А потом будет ожидать работника на выходе уже с нарядом полиции. И если у работника не будет чека на товар в его сумке, ясно кто кого куда пошлёт. Так понятно?
Но если вы так боитесь своего шефа, то да, можете ему всё показывать.
мне боятся нечего, я на работе ничего не ворую. А мой нотбук я имею право домой взять
Приходилось каждый раз в нос им фото их же ценника со штихкодом пихать и возвращать разницу, с их слов типа aus Kulanz.
Совершенно верно. Цена на ценнике в торговом зале это типа информации. Действующая цена - на кассе. Поэтому aus Kulanz.
Купила сегодня свечки за 2,49. На кассе пробили 3,39. Сходила сфоткала ценник. В итоге, кассир сказала, что вообще-то все цены растут, а этот ценник вообще 2021 года. Еще и таким тоном, как-будто я сама должна понимать, что означают мелкие цифры внизу. Оставила свечки ей. Куплю в другом месте.
Купила сегодня свечки за 2,49. На кассе пробили 3,39. Сходила сфоткала ценник. В итоге, кассир сказала, что вообще-то все цены растут, а этот ценник вообще 2021 года.
жесть 🤣🤣🤣
Не жисть а сказка!
Оставила свечки ей. Куплю в другом месте.
И это правильно! только так с этим бредом надо бороться, еще чтобы и сами на место отнесли.
и даже не обязательно сама несёт, чтобы на контроль не попасть. Может муж, ребёнок прийти, получив от неё задание, и пройти с этим продуктом через её кассу, а она его просто не пробьёт. И всё, вся семья накормлена))))
Каким одним продуктом можно семью накормить? Кассирша кому то вместо 1кг мяса 2 кг посчитала или 2 мешка картошки вместо одного?
Это реально такое?
И что бы ребёнок или муж пришёл "купил" надо работать рядом с домом.
Или вы лично поедете через весь город что бы забрать кг мяса?
у меня такое впечатление, что те, кто пишет глупости, про то, как кассиры могут тащить сумки продуктов домой за счёт других покупателей, сами не прочь что то украсть или же даже воруют регулярно, свои грешки проецируют на других:)