Купил один , пробито два
а я бы сказала, не, когда поздно увидела, то конечно " forbei " или там обсчёт на пару центов, тоже могу забить, но если я что то взяла с наклейкой в 50% или вот так овощи/ фрукты, то я скажу, т.к.если бы я хотела заплатить полную стоимость, то и брала бы продукт без всяких скидок:)
Я в кауфланде оттавариваюсь на кассах самообслуживания.Больше не обманут. Иногда проверяю стоимость товара, там у них в нескольких местах стоят автоматы и можно проверить цену.Бывало так, ценик один, а на контроле другой. Тогда из принципа не беру товар..
Я задолбалась в нашем Кауфланде "воевать" ценниками.
На ценнике одна цена, на кассе пробивают дороже - SKYR на 50 центов (на ценнике 0,99, а на касе 1,49 - 50% разница), Fuet на 30 центов и т.п.
Приходилось каждый раз в нос им фото их же ценника со штихкодом пихать и возвращать разницу, с их слов типа aus Kulanz.
С июня месяца "воюю" по поводу Fuet. Мы каждый раз берем по 2 упаковки. Ценник 2,69, а на кассе 2,99. С июня месяца (сейчас уже август!)
раз в неделю один и тот же театер: "Верните разницу в цене и поменяйте ценник, он не верный!". "Да, обязательно это сделаем", возвращают разницу в цене и НЕ меняют ценник!
Вчера прихожу, беру 2 упаковки Fuet, срываю Preisschild на 2,69 и с ним иду на кассу. Говорю кассиру, чтобы обратил внимание на цену, - ему пришлось цену в ручную пробивать, т.к. на кассе пробивалось 2,99. Обратите внимание - разница в 10%, штрихкоды на ценнике и на товаре идентичны.
Теперь понаблюдаю, как долго будет отсутствовать сам ценник.
Только что посмотрела вчерашний чек. Kirschplunder пробили 3 раза по 0,69, а взяли мы их только два. Ну было б их 10 штук, я бы могла понять - просчитались. Но кода в пакетике лежат 2 штуки, а пробивают в ручную 3 штуки - мое понимание улетучивается.
И такая проблема у нас в Кауфланде постоянно. В большинстве случаев приходится обращаться в информацион из-за не корректно пробитых чеков.
А найти правильный Preisschild - это целое приключение, ценники находятся в радиусе паре метров при наличии нескольких десятков различного товара на этих двух метров. А можно ценник и не найти даже.
Очень распространенно: ценники по акции крепить к тем товарам, которые похожи, но не относятся к акции.
Тут "глаз да глаз" нужны.
Ну и что будешь позориться перед нетерпеливой очередью перед закрытием, спрашивать? Ухожу молча, но осадочек остаётся.
А чё это вам позориться, это магазину должно быть неудобно перед очередью.
Вот если бы не уходили, то они бы так быстро прекратили делать.
В лидле кстати другой лохотрон с недавних пор. Не знаю только в нашем или во всех.
суббота 17-18 часов. Красные этикетки. Беру лакс 5-6 упаковок. На кассе цена ( навскидку, сейчас точно не помню) на 2-3 евро за пачку дороже чем на этикетке. разворачиваюсь, иду смотрю. Нет, все таки не я лох. Все правильно, цена на этикетке как я и видела, сверяю коды, все правильно. Что за хрень?
Какойто работник смотрит, на кассе одно, на ценнике другое. Говорю, выясняйте. Пошел искать ляйтера.
Оказывается, это у они уже ценники по ангеботам на следующую неделю наклеили.🤯🤯
И чё теперь? Нести обратно?
Посмотрел на меня, видать понял, что принесу🤣🤣🤣
Дал команду вернуть мне разницу.
Я вообще прозрела.
Мол, если мы в 20:00 начнём клеить, то до понедельника не успеем.
А меня это волнует?
Вообщем, лохотрон откровенный.
Н.п. Проверять чеки обязательно!!!
Многое зависит от самого магазина, так же от человека работающего на кассе!!! Бывает, заметишь что неправильно пробили, не оспариваешь, так как личного времени жалко.
С пробивание большего количества товара, чем взято сталкивалась.
С ценой за товар на кассе, отличающийся от цены на полке, сталкивалась.
Были случаи, когда утверждаешь, что цена на полке была такая-то, посылают сотрудника для проверки, который просто этот ценник убирает, и тогда утверждают, что цена выбитая кассовым аппаратом правильная. Теперь просто сразу делаю фото товара на полке вместе с ценником, если есть ощущения, что цена на кассе не соответствует.
Бывало, что один и тот же кассир пытался неоднократно обмануть, когда давал сдачу: например вместо 50 центов, 20 и т.д. явно очень профессионально. После этого и правда пропадает желание посещать такой магазин.
Впрочем защита, от такого мошенничества оплата картой. Хотя и здесь есть свои негативные нюансы, подымалось в других темах.
С пробиванием товара предыдущего покупателя, несколько раз сталкивалась тоже. Но насколько я поняла это делает сам покупатель. То есть бывает, что подкладывают товар следующему за ним покупателю, и даже за разделитель между товарами. Если большая скорость обслуживания и кассир, начинает сканировать товар, следующего покупателя, до того как предыдущий сложил свои покупки. Это воровство, но если вовремя заметишь, делают вид, что случайно получилось.
Косвенно считаю в таких случая виноват кассир, который начинает обслуживание следующего покупателя, не дождавшись окончания действий предыдущего.
Нет, она просто знает что ей домой надо, и то пробивает у разных людей, а потом всё собирает и домой несёт.
то есть она обсчитывает строго по своей Einkaufsliste?? 🤣🤣
Ну почему же лохотрон ?
Так и есть, они не успеют .
Промтовары, акцизные они тоже в субботу вечером начинают выкладывать
И про цены отличающиеся .
Недавно покупала в русском облепиху, на месте одна цена, на кассе ,другая.
Спросила, отчего так.
Кассир сказала, что порои не успевают менять цены.
Хош бери, хош, нет. Возьмут другие .
Ну и товар не самыи распространенныи, кроме русского нигде не купишь, взяла .
а откуда он знает чего там полная кашёлка, может мои грязные вещи.
ну в первый раз может и не будет знать, во второй раз уже точно знать будет (видеокамеры есть во всех магазинах) или товар в её кошёлку телепортируются?
Не надо считать других глупее себя.
А меня это волнует?Вообщем, лохотрон откровенный.
никакого лохотрона
Grundsätzlich müssen Preisangaben korrekt sein. Kommt es jedoch zu einer Abweichung zwischen den Preisangaben am Regal und an der Kasse, so gilt dennoch der Preis an der Kasse, denn erst dort kommt rechtlich der Kaufvertrag zustande. Sie haben aber in diesem Fall das Recht, den Kauf an der Kasse abzulehnen. Für Verbraucher:innen bedeutet das leider, dass sie an der Kasse aufmerksam sein müssen und die angezeigten Preise überprüfen müssen.
Это хорошо, если покупаешь максимум два-три товара. Но ведь, нам покупателям при быстром сканировании большого количества покупок просто не дают возможность успеть сравнить соответствие цен и согласиться с возможным изменением, при этом у нас должна быть как минимум хорошая зрительная память. Узнаём, мы обычно о не соответствии уже совершив покупку и заплатив деньги при проверке чека уже отойдя от кассы, так как обычно уже тут же идёт обслуживание следующего покупателя, который дышит в затылок😃. Как это тогда называется?
Не знаю насчет контроля.. У нас под боком магазин Норма, там всего трое работают-ляйтер и два кассира, которые по очереди-то на кассе, то товар раскладывают.. Каждый вечер все трое с полными сумками из магазина выходят..
Могу, конечно, поверить, что просрочку понесли, чтобы в мусор не выкидывать, а может, "лишний" товар, который покупателям 2 раза пробили, а они не заметили.. Особенно пенсионеров, старых людей любят так "нагреть", либо посто внаглую общитают, либо пфанд не вернут.. Короче, вариантов масса.. И главное, все эти ошибки в пользу магазина всегда. Не помню случая, чтобы кассир мне больше сдачу дал, или пропустил что-то.. Так что, в ошибки по запарке-не верю. И контролирую чек сразу после кассы.
Всегда нужно проверять на кассе.
Не на кассе, потому что никто ждать не будет, пока ты стоишь и сверяеш'. А не выходя из магазина..Там же установлены ,недалеко от касс, столы ,где перекладывают продукты .Вот там можно.
Узнаём, мы обычно о не соответствии уже совершив покупку и заплатив деньги при проверке чека уже отойдя от кассы, так как обычно уже тут же идёт обслуживание следующего покупателя, который дышит в затылок😃. Как это тогда называется?
никак. Нашли несоответствия, обращаетесь на инфо-стойку или к кассиру. Если цены не соответствуют, то сам кассир всё равно эту проблему решить не может, а отсылает или на инфо или вызывает старшего.
тем более, как правило у сотрудников есть персональная скидка на всё, им в любом случае выгодно закупаться в своём магазине.
Могу, конечно, поверить, что просрочку понесли, чтобы в мусор не выкидывать, а может, "лишний" товар, который покупателям 2 раза пробили, а они не заметили..
а третий вариант не может быть: купили за собственные деньги, бон в наличие?
Особенно пенсионеров, старых людей любят так "нагреть", либо посто внаглую общитают, либо пфанд не вернут
ну ладно обсчитают или пфанд не вернут - это реальные деньги , т.к. в конце дня в кассе больше денег чем положено. Эти лишние деньги можно взять и себе в карман положить. Особенно если шеф и другие продавцы так же делают
Но как с продуктами , которые больше пробивают. Это же надо запомнить что и сколько лишнего пробил, что бы в конце дня этот товар взять. Если за день 100 человек через кассу пройдёт и у каждего 1-2- продукта больше пробивают, то это надо +/- 100 позиций и количество запомнить.
Все очень просто.. Во-первых, не каждому покупателю пробивают товар дважды. Во-вторых, кассир пробивает дважды то, что ему лично нужно.. И в третьих, кассиры не сидят безвылазно на кассе по нескольку часов, а меняются каждые полчаса, а может и чаще.
видеокамеры есть во всех магазинах
но не везде им можно стоять ( комната отдыха, туалет и т.д.).
товар в её кошёлку телепортируются?
я вам про Ивана, а вы мне про болвана. Я вам ещё раз говорю, можете послат* этого шефа далеко, если он захочет вашу сумку проверить.
И даже такое не прокатит, если он найдёт чего нибудь и потом вызовет полицию. Сначало полиция, потом обыск!!!
Но если вы так боитесь своего шефа, то да, можете ему всё показывать.