Amazon:почему нет бесплатной доставки
Что-то было выше 30, что-то ниже, где-то было "если больше 29", где-то небыло.
Благодарю за подробные ответы, дома, на компе, буду всё изучать, искать кнопку "Касса", как объединять товар и как отличать, что продаёт именно Амазон, а что нет.
Я, на этот мелкий шрифт под кнопками "В тележку" и "Щас кауфен", вообще внимания не обращал.)))
Спасибо, теперь разобрался. Среди моих вчерашних заказов оказались разные варианты - товар от фирмы и ферзанд от неё же, товар от Амазона и ферзанд тоже его, а так же - товар от фирмы, а ферзанд от Амазон. Так что врядли мне удалось бы всё это собрать под единый ферзанд.
Все прайм доставки сами собой объединяет Амазон. Независимо от того, кто продавец.
Просто они могут не попасть в один пакет.
Вот с бесплатной пересылкой от 30 евро , не знаю, как они , прайм сам по себе, рабат сам по себе. Или они совместимы, не знаю. Тк я Прайм, то у меня все или прайм или бесплатная доставка. Этих от 30 я не видела уже давно.

многие товары, в том числе ценой ниже 30, можно заказать все равно с бесплатной доставкой, если выбрать доставку не на дом, а в ближайший Amazon Locker.
Я постоянно так и делаю! Мне не трудно дойти до Pakstationa и забрать пакет, так что не вижу проблемы.
Все прайм доставки сами собой объединяет Амазон. Независимо от того, кто продавец.Просто они могут не попасть в один пакет.Вот с бесплатной пересылкой от 30 евро , не знаю, как они , прайм сам по себе, рабат сам по себе. Или они совместимы, не знаю. Тк я Прайм, то у меня все или прайм или бесплатная доставка. Этих от 30 я не видела уже давно.
Объединили, 3 артикля (4 товара) от разных продавцов.
Тем не менее, за два разных товара заплатиз за доставку каждого, за два одинаковых (в сумме 45 евро) не платил. Две упаковки так повреждены, как будто по ним проехал БТР. Одна из двух "простыней" с эл. подогревом, из повреждённой коробки, выглядит так,как будто на ней уже спали, и не только спали.
Ни сопроводительного листа с номерами артиклей, ни рюкзэндэшайна не обнаружил, зато емейл для отзыва на мыло уже прислали. Щас я им "отзовусь".
Один заказ пришёл напрямую от продавца - всё в полном порядке. Раньше тоже, всё что заказывал, приходило напрямую, и было в порядке. Такое впечатление, что Амазон существует для того что бы портить заказаные вещи.))
А ещё слева можно выбрать квадрат, что все покупки от Амазон. Тогда все получится в одной посылке.
А есть такой квадрат, что бы наоборот, "мимо" Амазона, напрямую от продавца или производителя? Я лучше за доставку заплачу, чем "наслаждаться" видом смятой упаковки и б/ушными простынями, а потом ещё заморачиваться с возвратом. Кстати, в одной из "перееханых БТРом" упаковок, был электронный прибор. До сих пор удивляюсь как он не пострадал.
Я постоянно так и делаю! Мне не трудно дойти до Pakstationa и забрать пакет, так что не вижу проблемы.
Это интересно, спасибо.
Мне тоже недалеко и нетрудно.
Но теперь, насколько мне известно, дверца открывается только через App?
Но теперь, насколько мне известно, дверца открывается только через App?
После проблемы с открыванием дверцы через App - теперь выбираю Pakstation с продавцом, например на близлежащей заправке. Показываю паспорт, расписываюсь и забираю пакет. Адреса Pakstationов города есть на сайте Амазона.
ты бы видел как они киндл или телефон за 400 евро прислали. Плакать хочется. Всегда у них так было, редко Füllmaterial в коробках лежит.
Простынь все равно стирать, какая разница в каком она виде.
Бумаги они никогда никакие не прикладывали, все онлайн
ссории.
Не могу сказать, не знаю. Скорее всего или б варе, или продавец козел.
Сколько была доставка откуда?
Никакого шайна не дают в амазоне.
Там есть кнопка возврат товара.
Вот ее и жмите, придет этикетка.
Не понравилось обслуживание, звоним на амазон.
Они примут меры.
Я вам честно скажу.
Я не в курсе таких стенаний. Я все беру через прайм.
Просто из принципа, тк оплачено.))
Вам мой опыт не подойдёт.
Я все получаю за сутки и в лучшем виде. Если что-то не так даже не напрягаюсь, жму на кнопку возврат через Хермес с абхолунг ( сори не знаю слово) из дома.
Или везу на соседнюю заправку и там показываю код на хендике. Ничего не клею.
Никаких бумаг, удобно очень.

У меня киндл и фает таблет. Получала быстро и красиво, все упаковано. Так же и фаерстики.
Не понимаю, откуда это вам приходит.
А вот с ебеем там чего только не было.
Я там беру лишь в крайнем случае.

у меня тоже Prime. Kindle был в картоне.. стандартный для листа а5, я бы так электронику никогда не отправил. Плюс он так плотно лежал, что по бокам замяло оригинальную упаковку.
Телефон прислали в целлофане,по типу такого как Otto шмотки шлёт.
Я конечно понимаю, что упаковка рассчитана на доставку, но всегда ещё, оборачиваю пупырчатой пленкой.
ты бы видел как они киндл или телефон за 400 евро прислали. Плакать хочется.
Легко могу себе представить - сам уже плакал.)))
Простынь все равно стирать, какая разница в каком она виде.
Теоретически да, она хоть и электро, но вашбар. Уж очень сильно она от второй (от новой) отличается, настолько, что её хочется не постирать, а сжечь.))) Кто-то 25 дней попользовался, детей на ней делал, а потом отправил назад. Тут вопрос гигиены, это почти как нижнее бельё. Трусы поносил, дай поносить другому?))) Я против. Такое надо утилизировать, а не отправлять другому заказчику.
Бумаги они никогда никакие не прикладывали, все онлайн
Понято. Благодарю.