Ablagevertrag
Новая проблема.Пакеты доставляют на дом и не звонят.Оставляют записку где получить.Недалеко есть Packstation,а оставляют в другом месте далеко.
Нашла инфо,что нужно сделать этот договор.На почте не дали,а сказали в интернете сделать онлайн.Там не нахожу возможности укащать точно адрес где оставлять посылку.
У кого есть опыт помогите битте.
Раньше всегда звонили,а сейчас перестали звонить.
DHL-Neuerung ab Juli 2021: Deshalb klingelt der Paketbote nicht mehr an Ihrer Haustür. Das Zustellverfahren bei der Deutschen Post ändert sich ab dem 1. Juli 2021. Die DHL-Boten müssen dann bei der Paket-Auslieferung nicht mehr an der Haustür klingeln.
Всегда онлайн указываю оставить у входной двери или перенаправляю на пакштацион - проблем не было. Для удобства уже год как поставил DHL App, там все в пару нажатий делается.
Адрес доставки изначально указывать Packstation
У меня там тоже не получается, выдает ошибку
Die Eingabe enthält folgende nicht zulässige Wörter: Haustür
Die Eingabe enthält folgende nicht zulässige Wörter: Wohnungstür
Но если умлаут убрать, то работает: Wohnungstuer, менять тут
в app в телефоне все работает, на сайте не вижу у них такой опции, еще интересную вещь нашел, что бы не отдавали соседям
Почитайте на сайте о критериях для аблагеорт
Beachten Sie*: Der Ablageort muss sich auf Ihrem Grundstück befinden, frei zugänglich und für Dritte nicht einsehbar sein. Außerdem soll er trocken und wettergeschützt liegen.
...
Входная дверь квартиры, в подъезде, в эти критерии не укладывается
DHL-Neuerung ab Juli 2021: Deshalb klingelt der Paketbote nicht mehr an Ihrer Haustür. Das Zustellverfahren bei der Deutschen Post ändert sich ab dem 1. Juli 2021. Die DHL-Boten müssen dann bei der Paket-Auslieferung nicht mehr an der Haustür klingeln.
Откуда это? На улице 22 год и постботы как звонили так и звонят
Вы сначала должны зарегистрироваться и получить постномер. Потом можете сделать переадресацию на пакштацион или филиал. Но это всё-равно не панацея. Иногда всё-равно привозят домой, иногда в пакштационе мест нет и они отвозят либо в другую, либо в какой-нибудь филиал в заднице мира.
Добавить нечего.
Не звонят и всё.
Думаю,что очень много посылок сейчас.Многие стали покупать все онлайн,поэтому экономят свое время поставщики посылок.
Кстати,у нас на этаже только мы живем и в подъезде лифтом все пользуются.Живут только немцы поэтому воровать никто не будет если оставят на этаже.
Думаю ненадо ничего делать. Проблема с доставкой банальна Это ЛЕНЬ . Курьеру надо сбросить пакет по быстрому . Вот и они ложат в Packstation . Вы можете получить пакет в Packstationе . Но можете и не ехать в за пакетом к Packstation. Сославшись на то что у вас нет карточки . Через какоето время ( Примерно недели через 2 ) вам придет письмо с ДХЛ централе Там будет вопрос Получали вы или нет пакет. Вы пишите что нет не получали так как у вас нет записки ( пост карточки ) . Курьеру придётся оправдывается . После будет звонить и доставлять пакет вам домой. Просто имейте терпение .