Deutsch

Посылка DHL в Австрию.

1138  
Tatjanka_00 коренной житель25.05.22 11:15
Tatjanka_00
NEW 25.05.22 11:15 

Опишу ситуацию, может подобное кому то известно. Хотелось бы получить комментарии.

Была продажа в Австрию. Пришла рекламация от клиента, что пакет имеет Beschädigung.

Покупатель пакет не принял, попросил меня разобраться с данной проблемой.

Я предоставила ссылку , где покупатель может сделать рекламацию.https://www.post.at




Вопрос. Как я будучи в одной стране, разобраться с доставкой в другой?


Мои изначальные действия.

Я переслала покупателю гарантийные обязательства от DHL.

На это получила, что я грубиянка.


Созвонилась с DHL Германии, там попросили заполнить формуляр.

В графе причинённый ущерб, мне не понятно, есть ли вообще ущерб и какой ущерб. Возможно есть повреждение коробки.

Ни одна сторона в Австрии(клиент и почта) не берётся её вскрывать, значит бланк от DHL как бы фикция.


.
#1 
Брoдяга местный житель25.05.22 11:23
Брoдяга
NEW 25.05.22 11:23 
в ответ Tatjanka_00 25.05.22 11:15

Ну так если не принял, значит должны назад прислать. И тут уже потом разбираться.

Если не могут назад отправить, то оформляйте заявку на потерю и розыск посылки. Дальше действовать по результату, либо назад пришлют и тогда см пункт 1, либо компенсацию выплатят.

#2 
Tatjanka_00 коренной житель25.05.22 11:41
Tatjanka_00
NEW 25.05.22 11:41 
в ответ Брoдяга 25.05.22 11:23
Ну так если не принял, значит должны назад прислать.

С этим как бы понятно, но по правилам доставки, они даже не дают вскрыть посылку при получении, для оценки её состояния.

Если не могут назад отправить, то оформляйте заявку на потерю и розыск посылки.

Это как следующие действия. Покупатель топает ногами, обвиняет меня в бетрюге, написал плохой отзыв, требует возврат денег.

Нервоз просто зашкаливает. Получается за плохо выполненную работу доставки, я несу моральный и материальный ущерб.

Если честно, то такое впервые.


#3 
Новичёк2020 знакомое лицо25.05.22 11:58
NEW 25.05.22 11:58 
в ответ Tatjanka_00 25.05.22 11:15

ну на австрийском сайте стоит же что Verzögerung wegen Beschädigung - Inhaltsprüfung.


Где проблема? Они должны вскрытъ и проверить не повреждено ли внутри.

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
#4 
Брoдяга местный житель25.05.22 12:01
Брoдяга
NEW 25.05.22 12:01 
в ответ Tatjanka_00 25.05.22 11:41
С этим как бы понятно, но по правилам доставки, они даже не дают вскрыть посылку при получении, для оценки её состояния.

Если назад доставят, то просто перенаправите в филиал и там при работниках вскроете. Я делал именно так. Перенаправить можно либо онлайн, если заранее получите сообщение о скорой доставке, либо когда доставщик уже принесет. Тут конечно есть риск, что оставит соседям или под дверью.

В крайне случае, если уже получили на руки, то я бы пошел в ближайший филиал и вскрывал там при работниках почты, заявив что получили поврежденный пакет, ну или хотя бы процесс вскрытия снял на видео и потом оформлял заявку о возмещении ущерба.


Получается за плохо выполненную работу доставки, я несу моральный и материальный ущерб.

Именно так. Все разборки с почтой - Ваша обязанность. С покупателем почта дел иметь не будет в этом случае.


#5 
Брoдяга местный житель25.05.22 12:06
Брoдяга
NEW 25.05.22 12:06 
в ответ Tatjanka_00 25.05.22 11:41

Кстати, насколько я помню, ДХЛ уже давно ввели правило для зарубежных посылок, что при оформлении нужно выбрать опцию что делать в случае невозможности доставки адресату либо утилизация, либо возврат за доп. плату. Вы я надеюсь второе выбрали? улыб

Если движения не будет, то подавайте на поиск https://www.dhl.de/nachforschungsauftrag

#6 
Tatjanka_00 коренной житель25.05.22 12:31
Tatjanka_00
NEW 25.05.22 12:31 
в ответ Новичёк2020 25.05.22 11:58
Они должны вскрытъ и проверить не повреждено ли внутри.

Возможно нашла коса на камень. Один не хотел принимать в мятой коробке, другой предоставлять такую возможность.

#7 
Брoдяга местный житель25.05.22 12:44
Брoдяга
NEW 25.05.22 12:44 
в ответ Tatjanka_00 25.05.22 12:31

Это нормально. Доставщики не дают вскрывать посылки, пока не подпишешь что принял. Я видя поврежденный пакет, говорил что хочу принять его в филиале и просил перенаправить туда.

#8 
Валидол коренной житель25.05.22 23:00
NEW 25.05.22 23:00 
в ответ Брoдяга 25.05.22 12:44, Последний раз изменено 25.05.22 23:01 (Валидол)

в филиале такая же история. Или расписываетесь и получаете или отсылаем назад.

#9 
Брoдяга местный житель26.05.22 07:24
Брoдяга
NEW 26.05.22 07:24 
в ответ Валидол 25.05.22 23:00

Расписываешься, получаешь, тут же заявляешь о повреждениях и вскрываешь при работниках.

#10 
Валидол коренной житель26.05.22 08:23
NEW 26.05.22 08:23 
в ответ Брoдяга 26.05.22 07:24, Последний раз изменено 26.05.22 08:35 (Валидол)

Расписываешся и получаешь, да.

Заявляешь о повреждениях, нет. Работники и сами видят что посылка повреждена, и им это заява как телеге пятое колесо. Им выслушивать ваши заявления по этому поводу не нужно. Вскрытие при работниках, тоже ничего не дает. Работники не знают что там должно быть и чего быть не должно. Этими выкрутасами и демонстрацией вы только отнимаете у них рабочее время и возможно создаете очередь.

..

Поэтому если вы увидели конкретно поврежденный пакет и/или сомневаететесь в целостности его содержимого, нужно отказаться в его принятии. Пакет молча уйдет обратно. От продавца вы при этом быстро получете или деньги или замену товара.


Шаденанцайне, как правило, делают в случае если содержимое не соответсвует ожидаемому. То есть товар в дороге заменен/украден или какие либо емкости потекли или еще чего. Коробка при этом выглядела нормально.


Почта будет возвращать ваши деньги месяц - полтора. Фирма продавец сделает это гораздо быстрее.

...

Повреждаются коробки как правило в случае если в большой коробке лежит маленькая фиговинка а сврбодное пространство ничем не заполненно. Ни старыми газетами ни тряпками или ферпакунгсчипами. Ничем. Такая коробка продавливается тяжелыми пакетами и рвётся.

Упаковывать надо. За плохую упаковку почта ответственности не несет.

#11 
Tatjanka_00 коренной житель26.05.22 08:56
Tatjanka_00
NEW 26.05.22 08:56 
в ответ Валидол 26.05.22 08:23
За плохую упаковку почта ответственности не несет.

Тут как то двусмысленно.

Посылку они принимают, берут деньги за страховку, а дальше в дураках остаются те кто купил, кто продал.

Измерять, взвешивать у них в обязанности, потому как это напрямую их заработок.

А вот оценивать саму упаковку на надёжность это от лукавого. Дойдёт, не дойдет, а деньги за пересылку уже у них.

Если в аэропортах и жд вокзалах прилюдно бросают чемоданы, почему не бросать посылки.

Еще в тему. Если почта отметила, что посылка имеет повреждение, почему об этом не информирует того кто её отослал?

Прохождение посылок и их повреждение в пути.

Тут наверно легко отслеживается на каком этапе была сделана порча посылки.

По сути очередное звено в пересылке, не должно принимать пакет с изъяном.

Если всё же посылку вам доставили и она в потрёпанном виде, то именно тот кто доставил и должен составлять акт с действием вскрытия посылки.

Не в первый раз получаю посылки, когда доставка вручает и пытается скрыть место повреждения упаковки.

Хитрость уже известная и перед тем как принять прошу показать все стороны присланного.

то именно тот кто доставил и должен составлять акт с действием вскрытия посылки.

Если повреждение есть, есть страховка, то должен оформляться страховой случай.

Пока посылка в руках доставки, это их проблема, пусть они её и решают.


#12 
Валидол коренной житель26.05.22 09:22
NEW 26.05.22 09:22 
в ответ Tatjanka_00 26.05.22 08:56, Последний раз изменено 26.05.22 11:03 (Валидол)

Почта подписывается о ДОСТАВКЕ посылки из пункта А в пункт В и принимает у вас пакет. Внешний вид пакета проверяется работниками. Качество внутренней упаковки и содержимого не проверяется. Оно прописано в АГБ (который Вы не читали) и доверяется отправителю. Кроме того в любом филиале есть флаер: Verpackungsratgeber, который никто никогда не берет и не читает. Все беоут только флаер с ценами.

..

Любая коробка с воздухом внутри будет раздавленна её двадцатикилограммовым собратом лежащим в коробе бо соседству.

..

Принимать поврежденный пакет или нет решает получатель. Бо повреждение пакета не означает повреждение товара. Гаечные ключи, гантели, кошачьи консервы, текстиль и еще много чего повреждения коробок не боятся.


Потеря пакета это страховой случай. Повреждение самого пакета и товара в нём как правило им не является. Но вот если из соседнего пакета потекло масло которое испортило ваш пакет и товар, то вы можете расчитывать на возмещение ущерба. Хотя почта как бы и не при делах. Кто-то не закрутил пробку.


#13 
Tatjanka_00 коренной житель26.05.22 11:10
Tatjanka_00
NEW 26.05.22 11:10 
в ответ Валидол 26.05.22 09:22
Любая коробка с воздухом внутри будет раздавленна её двадцатикилограммовым собратом лежащим в коробе бо соседству.

Деревянные коробки давно в истории, сейчас все, почти все пересылается в картоне.

Как это перевозить при транспортировке, должна думать доставка.

Для чего в почтовых машинах полки? Наверно для того, что бы перераспределять нагрузки.

Если все валить в одну кучу, то тут не только внешний вид посылки пострадает, пострадают и внутренности вместе с упаковкой.

Я почти всегда наблюдаю как укладывают мою посылку принятую на почте. В нашей почте есть такая возможность.

Кладут не как бы, а с определенным толком.

#14 
Валидол коренной житель26.05.22 11:48
NEW 26.05.22 11:48 
в ответ Tatjanka_00 26.05.22 11:10, Последний раз изменено 26.05.22 11:59 (Валидол)

В почтовых машинах нет полок. У доставщиков, у постботов, все посылки лежат на полу фургона и как вы сказали в куче. В фурах, те что перевозят посылки между регионами, посылки лежат в больших ящиках с колесиками где на нижние пакеты давят верхние. (Paketbehälter)

..

Наблюдать как укладывают ваш пакет в бехельтер, можете, почему нет. Но вот прикинте, что станет с полупустым и хорошо уложенным воздушным пакетом, если сверху на него ляжет 25 кило пакет. Да работник следит за этим, но иногда бывает и поздно.

..

Упаковывайте хорошо и все будет норм.



Paketbehälter

#15 
Sapisat посетитель26.05.22 14:53
Sapisat
26.05.22 14:53 
в ответ Брoдяга 25.05.22 12:44
Доставщики не дают вскрывать посылки, пока не подпишешь что принял.


У меня другой опыт, минимум 3 раза, когда приносили сильно повреждённые коробки (однажды, практически, боковая сторона была полностью продавлена и почти оторвана) милые доставщики предлагали мне не расстраиваться, а вскрыть, осмотреть и, если не понравится содержимое, отказаться принимать, те они забирают и отправляют назад.

Всё три раза все было на месте и в порядке, а дхлщики терпеливо ждали, один даже ножик для вскрытия одалживал)


Был случай и на почте, когда китайцы прислали нечто в интактной неповрежденной упаковке, но по весу было как-то подозрительно легко - сотрудница тоже предложила вскрыть, посмотреть и если не устроит не брать, но тоже все норм при осмотре оказалось.

Случаи бывают разные)

Весь день не спишь, всю ночь не ешь — конечно, устаешь…(с)
#16 
Брoдяга местный житель26.05.22 15:41
Брoдяга
NEW 26.05.22 15:41 
в ответ Валидол 26.05.22 08:23
Им выслушивать ваши заявления по этому поводу не нужно.

Причем тут выслушивать? Будет оформляться все письменно. Я лично так делал и вскрывал тоже при них, хотя это конечно не обязаловка. Тут же заполнили заяву о повреждениях и забрали содержимое посылки на дальнейшее "рассмотрение", Потом по почте получал еще формуляры, где нужно было цену указать итп и потом получил деньги на счет.

#17 
Tatjanka_00 коренной житель15.06.22 13:22
Tatjanka_00
NEW 15.06.22 13:22 
в ответ Tatjanka_00 26.05.22 11:10

По теме. Покупатель как 15 дней получил покупку, переупакованную почтой.

Ни каких эмоций не выставляет, наверно хватило того, что уже писала и как оценила покупку негативом не получив её на руки.

Пусть будет так, её негатив, будет как не поддержка изделия при поломках или сбое регулировок.

Истериков и плохих людей надо наказывать, она теперь у меня со знаком минус.

#18