Нужен "крепкий " велик
Физкультпривет!
Сити- или трекингфаррад... Точнее обод колеса, у меня как бы вес более 80 кг.
Езжу по гравийке, по грунтовке порой, один - два месяца и снова надо центрировать колесо и сломанные спицы менять.
Велик сейчас у меня не дорогой трекингфаррад, давление в шинах: перед 3,5 бар; заднее 4 бар
Какие колёса посоветуете?
у меня два велика : один для леса - амортизаторы на обоих колёсах , увеличенная звёздочка колеса ну и протектор тракторный
Другой туристический -без аммартизаторов , полегче и протектор не сильно грубый
На лесном можно гонять и по асфальту -идёт мягко но шумновато , зато по лесным дорожкам супер
Ну а турист катит по асфальту хорошо -нету усталости ( я ручки приподнял) , а вот по лесу можно и из педалей вылететь
Спицы всегда проверяю перед сезоном , ну или когда въеду куда
Ну а для езды по щебёнке нужен конечно велик с аммартизаторами - будет меньше трясти
80 кг это разве много? Уж не знаю что за велики у Вас были или уж по каким буеракам и с какой скоростью Вы гоняете, что аж спицы ломаются всего через 2 месяца, но звучит очень странно. Kрепкие колеса стоят от сотки и до бесконечности за колесо https://www.kurbelix.de/fahrradteile/fahrrad-laufraeder/ex...
https://www.gazelle.de/heavydutynl#pim_itemcolorcodeonergb...
Что-нибудь такое из BULLS
https://www.bulls.de/de-de/produkt/bulls-cross-street-trap...
Zulässiges Gesamtgewicht
135,0 kg
https://www.bulls.de/de-de/produkt/bulls-wildtail-1-disc-2...
Zulässiges Gesamtgewicht
125,0 kg
Пример недорогих колес, до 140кг (ездок+вел+поклажа) https://www.bike-components.de/de/bc-basic/Urban-XT-V-Brak...
До 150кг, за 150 евро за пару https://www.kurbelix.de/schwarzes-28-zoll-hinteres-rad-ryd...
Судя по картинке среза и толщине металла, должно быть ооооочень крепкое.
СОмневаюсь, что данные на этом сайте соответствуют реальности.
Втулка - самая дешевая, какая бывает в природе.
Обод - здесь пишется, что он до 130 кг. https://www.justathlete.de/rafek-ryde-andra-30-28-quot-622...
Спицы неизвестно какие...
Доплатив 70 евро, получаешь проверенные временем обода-спицы и почти вечные втулки XT.
обода Ryde у меня были, и это были самые ужасные обода. Модель правда другая, но всеравно.
Ну ты вроде очень близок к профессионалу. А я любитель, взял Fischer 1724, 29'', около 7mm ширина шины. Четыре года езжу, очень много по лесам, и горам,и хотя я сам за сто кг, но проблем нет ни с восьмёрками, ни с яйцами на колёсах 3000-4000 км в год проезжаю, сейчас около 13000 наездил, помою от пыли, поменяю тормозные накладки, ну и 3 раза сзади и один раз впереди шины менял. После неполных двух лет, что то мотор барахлить стал, приехали, заменили, , взяли единоразово 97 евро. Потом приезжают домой каждую зиму, делают профилактику, плачу только за запчасти, если что то меняют. Батарею поменяю вскоре, стала подседать.
Вот я и снова на форуме.
Спасибо всем за ответы. Я понял в каком направлении копать, так же сам порылся в интернете.
Хотел бы подробнее мою ситуацию с великами изложить.
На родине то с выбором велика было просто: сперва Кама, потом Урал и Турист.
В Германии давно, мыслей по выбору велика не было. Когда делал аусбильдунг и т.д., у меня была кочевая жизнь длительное время, велик нужен был, чтоб доехать как-нибудь до места учёбы и работы, домой в вонгемайншафт или на вокзал.
Это были простые, дешёвые б/у велики времён ГДР, приехав, бросал велик, пристёгивал простым замком за 1,5 евро и всё.
Тогда я и весил меньше и не думал про спицы на колесе.
У меня был как-то велик неплохой трековый Ла Страда, цена была выше, чем в целом в дискаунтерах, вилка и седло с амортизатором, всё качественно сделано,
21 скорость Шимано, вообще много комплектующих было от Шимано, динамо в ступице, удобный руль с рукоятками, толстые обода как V на колёсах.
Занимался велотуризмом одно время, проезжал в день 70 - 100 км, короче за 5 лет велик ушатал и пришлось продать. Кстати спицы ломались всего пару раз.
Далее 3 года назад купил на Ибее велик noname, продавца сейчас невозможно найти, чтобы показать форуму, видимо сменил аккаунт.
Я продешевил, купил велик говно, честно говоря. Качество настолько низкое, просто, чтобы велик выглядел как велик, а как он поедет...,комплектующие самое дешёвое говно.
На ободе нашёл наклейку made in Bulgaria... Ну продавец в описании указал, что сделано в ЕУ.
Спицы на заднем колесе ломаютя со страшной силой и частотой. Руль неудобный, что запястья перегибаются и немеют.
Там было заявлено, что до 100 кг расчитан, но...
Сам я больше 80, плюс вес велика, плюс вес багажа, беру иногда с собой электроинструменты.
Езжу в основном на дачу и раз в неделю тренировка около 30 км по асфальту ландштрассе. На дачу по грунтовке 2/3 пути как абкюрцунг.
Ну на работу и в магазин естественно на машине.
Бери колёса с фельгами сечением в виде буквы А, то есть с пустотелой перегородкой внутри.
Следующее спицы не 2 мм, а 2.3, 2.6 мм диаметром. Потом ступица должна иметь отверстия с минимальным зазором для шляпок спиц, некоторые умельци подкладывают латунные шайбочки,
ведь ломается в основном шляпка у спицы, если спица "болтается" в отверстии ступицы.
Далее нормальные не тонкие покрышки, давление в шинах поддерживать хотя бы 3.5 бар.
А главный критерий это более меннее известный производитель, где есть контроль качества, а не полукустарная мастерская из трёх гаражей, где на коленках клепают нонеймовские велики чуть ли не в массовом производстве.
Рад за тебя, только не понятно, зачем нам это знать?
Ну да, ну да, вот спрашивают, тут на форуме всякие лузеры, и им отвечают ещё более тупые лузеры, да и ещё о каких то фишерах рассказывают, на вопросы о подходящем велике. Извините великодушно, что посмел вмешаться.
https://www.gazelle.de/heavydutynl#pim_itemcolorcodeonergb...
Вес велосипеда 25 кг - заодно и руки накачает, если надо вел потаскать
Колеса, если что, на таких велосипедах как правило дешевые слабенькие. Весь металл на багажники и на защиту цепи ушел.
алее 3 года назад купил на Ибее велик noname, продавца сейчас невозможно найти, чтобы показать форуму, видимо сменил аккаунт.Я продешевил, купил велик говно, честно говоря. Качество настолько низкое, просто, чтобы велик выглядел как велик, а как он поедет...,комплектующие самое дешёвое говно.На ободе нашёл наклейку made in Bulgaria... Ну продавец в описании указал, что сделано в ЕУ.Спицы на заднем колесе ломаютя со страшной силой и частотой. Руль неудобный, что запястья перегибаются и немеют.Там было заявлено, что до 100 кг расчитан, но...Сам я больше 80, плюс вес велика, плюс вес багажа, беру иногда с собой электроинструменты.Езжу в основном на дачу и раз в неделю тренировка около 30 км по асфальту ландштрассе. На дачу по грунтовке 2/3 пути как абкюрцунг.
Ну на работу и в магазин естественно на машине.
Может тогда не пытаться стричь свинью, а купить нормальный велосипед?
И при покупке велосипеда я рекомендую смотреть не на надпись на раме, а какие компоненты к ней прикручены.
Обода, втулки, система, какая рулевая колонка, какие тормоза, и так далее.
Ну и должен понимать, что на дешевом велике надпись "сделано в ЕУ" или тем более в Германии скорее недостаток, чем преимущество. Чтобы скомпенсировать более дорогую рабочую силу, производители сильно экономят на материалах.