Douglas послал...
Приветствую всех.
Может кто сталкивался..
В один момент на странице Дуглас вышла ошибка, что заказать невозможно онлайн.
Позвонили в хотлайн и на мыло прислали ответ, что мы заказывать у них больше не можем и причину назвать они не хотят и не будут.
Идите вы....в филиал, если надо и всё.
Что это было?
Клиенты уже 10 или больше лет.
Заказ, сделанный онлайн, позволяет покупателю накрасить губы или попробовать парфюм и через 2 недели сообщить, что товар не подходит.
Дуглас три раза выкинул Ваш возврат и понял, что Вы ему как клиент не интересны. Или Вы считаете, что использованный тональный крем продадут другому покупателю под видом нового?
У меня во всех магазинах есть такая же возможность заблокировать действующий аккаунт и не давать больше регистрацию по этой Фамилии, Емайлу и идентичному адресу.
А почему они не говорят причину?
Потому что назвать причину - это то же самое, что вынести своё решение. Более того, в письменной форме. А Вы, как самый честный в мире покупатель, назовёте это решение обвинением. И потребуете вернуть Вам девственность, золотую медаль и оплатить услуги юристов.
А бисер на больших предприятиях заканчивается очень быстро. Это мелкие и начинающие могут на эмоциях устроить в переписке борьбу за тушь Диор, которой Вы 2 недели пользовались до дыр в глазах и не возвращать на этом основании деньги. Большие Хендлеры знают, что проще тушь в мусорку, деньги вернуть, клиента в унитаз. Так дешевле.
С покупателем глупо спорить. Он прав. Да и мы не на базаре выяснять отношения.
А там есть товар, который можно вернуть ? Там же в основном Hygieneartikeln
Амазон хоть сперва предупреждает, мне такое письмо пришло, что возврат повысился.. сидели потом троем на работе изучали мою историю покупок и возврата за последних пару лет. Ни к чему не пришли. После общения с Support, сказали что письмо могу игнорировать, сбой какой-то произошел. На mydealz была большая тема, но я так и не понял по какому алгоритму предупреждение влепили.
Думал меня в zalando забанят, пар десять назад отправил, пока что-то купил.
Там же в основном Hygieneartikeln
Даже нижнее бельё, заказанное онлайн, возвращают. Косметика и парфюмерия не относится к группе товаров, на которые продавец может закрыть Рюкгабе.
пар десять назад отправил, пока что-то купил.
Возврат - обычный процесс и за это не выбрасывают. Тем более обувь. Это одна из самых тяжёлых групп для продавцов, а особенно ноунейм. Там процент возврата доходит до 70. Размер твой, но у тебя широкая нога или узкая. Ты всегда брал туфли этой фирмы и было всё ОК, а сейчас твои ноги немного отекли из-за возраста и они тебе давят. Это нормально.
Но ты же не играл в них в футбол 3 недели и не отправил, что они тебе не подходят? Ты промерял дома и отправил их в том же виде, как и получил.
Выгоняют нечистоплотных покупателей, которые заказывают онлайн парфюм, открывают упаковку, пользуются, а потом говорят, что им запах не подходит. Пусть идут в филиал
и нюхают до покупки.
А как B-Ware закон позволяет такое продавать?
Продавать ты можешь как угодно. Только как юридическое лицо не имеешь права исключить возврат ни на B-Waren, ни на товар, уценённый до 1 Евро. Правила онлайн одинаковы на все артикли.
Это просто не имеет смысла. Проще утилизировать.
Косметика и парфюмерия не относится к группе товаров, на которые продавец может закрыть Рюкгабе.
-ок, не знал, но мне бы даже в голову не пришло назад возвращать парфюмерию.
По-поводу обуви.. если у них такой процент возврата, то неясно почему они все в кульках присылают, я запарился потом картон искать на 2-3 пары 😊
Заказ, сделанный онл! айн, позволяет покупателю накрасить губы или попробовать парфюм и через 2 недели сообщить, что товар не подходит.
Полный бред!! обычно делаетса так! идут в дуглас за помадой и т.д там пробник по цвету подберают, мажут на руке и смотрят подходит ей или нет, ну а крема так хрена те кто даст их опробоватъ, как и туш или карандаши дезики и т.д другое дело парфюм....... с твоих слов это береш заказываеш помаду и после типа не подошла? бред........ даже пробник когсда заказываеш на одеколон и тио они шлют его не за просто так! я обычно иду в дуглас там определяюсъ какой парфюм мне нравитса и дома начинаю искатъ где! но давно уже понял что лучше и проже по месту чем бадягу покупатъ онлайн