Douglas послал...
Приветствую всех.
Может кто сталкивался..
В один момент на странице Дуглас вышла ошибка, что заказать невозможно онлайн.
Позвонили в хотлайн и на мыло прислали ответ, что мы заказывать у них больше не можем и причину назвать они не хотят и не будут.
Идите вы....в филиал, если надо и всё.
Что это было?
Клиенты уже 10 или больше лет.
Заказ, сделанный онлайн, позволяет покупателю накрасить губы или попробовать парфюм и через 2 недели сообщить, что товар не подходит.
Дуглас три раза выкинул Ваш возврат и понял, что Вы ему как клиент не интересны. Или Вы считаете, что использованный тональный крем продадут другому покупателю под видом нового?
У меня во всех магазинах есть такая же возможность заблокировать действующий аккаунт и не давать больше регистрацию по этой Фамилии, Емайлу и идентичному адресу.
А почему они не говорят причину?
Потому что назвать причину - это то же самое, что вынести своё решение. Более того, в письменной форме. А Вы, как самый честный в мире покупатель, назовёте это решение обвинением. И потребуете вернуть Вам девственность, золотую медаль и оплатить услуги юристов.
А бисер на больших предприятиях заканчивается очень быстро. Это мелкие и начинающие могут на эмоциях устроить в переписке борьбу за тушь Диор, которой Вы 2 недели пользовались до дыр в глазах и не возвращать на этом основании деньги. Большие Хендлеры знают, что проще тушь в мусорку, деньги вернуть, клиента в унитаз. Так дешевле.
С покупателем глупо спорить. Он прав. Да и мы не на базаре выяснять отношения.
А там есть товар, который можно вернуть ? Там же в основном Hygieneartikeln
Амазон хоть сперва предупреждает, мне такое письмо пришло, что возврат повысился.. сидели потом троем на работе изучали мою историю покупок и возврата за последних пару лет. Ни к чему не пришли. После общения с Support, сказали что письмо могу игнорировать, сбой какой-то произошел. На mydealz была большая тема, но я так и не понял по какому алгоритму предупреждение влепили.
Думал меня в zalando забанят, пар десять назад отправил, пока что-то купил.
Там же в основном Hygieneartikeln
Даже нижнее бельё, заказанное онлайн, возвращают. Косметика и парфюмерия не относится к группе товаров, на которые продавец может закрыть Рюкгабе.
пар десять назад отправил, пока что-то купил.
Возврат - обычный процесс и за это не выбрасывают. Тем более обувь. Это одна из самых тяжёлых групп для продавцов, а особенно ноунейм. Там процент возврата доходит до 70. Размер твой, но у тебя широкая нога или узкая. Ты всегда брал туфли этой фирмы и было всё ОК, а сейчас твои ноги немного отекли из-за возраста и они тебе давят. Это нормально.
Но ты же не играл в них в футбол 3 недели и не отправил, что они тебе не подходят? Ты промерял дома и отправил их в том же виде, как и получил.
Выгоняют нечистоплотных покупателей, которые заказывают онлайн парфюм, открывают упаковку, пользуются, а потом говорят, что им запах не подходит. Пусть идут в филиал
и нюхают до покупки.
А как B-Ware закон позволяет такое продавать?
Продавать ты можешь как угодно. Только как юридическое лицо не имеешь права исключить возврат ни на B-Waren, ни на товар, уценённый до 1 Евро. Правила онлайн одинаковы на все артикли.
Это просто не имеет смысла. Проще утилизировать.
Косметика и парфюмерия не относится к группе товаров, на которые продавец может закрыть Рюкгабе.
-ок, не знал, но мне бы даже в голову не пришло назад возвращать парфюмерию.
По-поводу обуви.. если у них такой процент возврата, то неясно почему они все в кульках присылают, я запарился потом картон искать на 2-3 пары 😊
Заказ, сделанный онл! айн, позволяет покупателю накрасить губы или попробовать парфюм и через 2 недели сообщить, что товар не подходит.
Полный бред!! обычно делаетса так! идут в дуглас за помадой и т.д там пробник по цвету подберают, мажут на руке и смотрят подходит ей или нет, ну а крема так хрена те кто даст их опробоватъ, как и туш или карандаши дезики и т.д другое дело парфюм....... с твоих слов это береш заказываеш помаду и после типа не подошла? бред........ даже пробник когсда заказываеш на одеколон и тио они шлют его не за просто так! я обычно иду в дуглас там определяюсъ какой парфюм мне нравитса и дома начинаю искатъ где! но давно уже понял что лучше и проже по месту чем бадягу покупатъ онлайн
Serega я много раз ц чем сталкивалса, и знаю что гигиен варе трусы носки и т.д не принимают!! я тут 2 недели воюю с последней покупкой оплатил пайпалом, и сволочи или у них с пайпалом договоренностъ или хз но спор закрыл пайпал в полъзу тех кто мне продал товар который мне не подошел и у которого естъ мангелъ! они меня писъмами бомбили я им в ответку, с фотками и т.д то им то пришли то вы не так сделали то то короче все что угодно, а ты тут расказываеш о помаде в 12 евро максимум 18 )))))) да и брехня кто купил помаду и после назад, так же как крема пасты и т.д вот лифчик онлайн если стоит что если что назад шлите то ок, обувъ само собой, но не помаду или духи)))) тут ты промазал, твоя жена бы купила помаду после того как какаято мадам свои губы ей терла? не все что онлайн принемаетса назад ну или иди к адвокату он минимум 150 будет стоитъ)))))))) отъ! и это и они знаютъ!
похрену что я им там писал объяснял свой тел номер дал чтоб позвонили, ага сейчас..... поидеи немцы за 1 евро удавятса а за десятку жинку подложит а там дело в 33 евро! и толку что я через пайпал платил? ими меня то им то покажи то то и в итоге вот что написали
???? тебе делатъ нечего чтоли? ты сам носиш и лифчики и фуфайки и обмануеш покупателей на ибее я не пойму просто ты своим тупым написанием так к себе внимания поднимаеш? что к чему ? у тебя внуки естъ?))))) так походу у вас сними и мозг работает на уровне 6 лет))))))
Serega я много раз ц чем сталкивалса, и знаю что гигиен варе трусы носки и т.д не принимают!!
Ты ошибаешься. Обязаны принять.
Unterwäsche können Sie, wie alle Kleidungsstücke und auch Schuhe, nur zurücksenden, wenn sie offensichtlich ungetragen ist. Sie darf auch nicht gewaschen worden sein.
Ты понимаешь разницу между Anprobieren и Getragen?
Вот ссылка на сайт, который продаёт женское бельё.
Chantelle
Найди здесь запрет на возврат, его нет. Есть определённые правила по возврату, но он открыт для всех артиклей, заказанных с 12.04.(рассматривая сегодняшнюю дату)
Wie kann ich einen Artikel zurücksenden?
Du hast auf unserer Website bestellt, möchtest aber Artikel zurücksenden? Bitte halte deine Bestellnummer bereit und klicke auf die Schaltfläche unten. Dies gilt für alle Bestellungen ab dem 12.04.2022.
Ниже есть правила возврата масок для лица. Вот там написано:
Mund- und Nasenmasken und Period Panties sind vom Widerrufsrecht ausgeschlossen und können nicht retourniert werden. Zurückgeschickte Masken und Period Panties werden aus hygienischen Gründen umgehend vernichtet und können nicht erstattet werden.
Я не занимался никогда нижним бельём, но уверен, что нечистоплотных покупателей у них тоже хватает. Как они с ними борются понятия не имею.
Ни один Унтернемер онлайн не имеет права исключить возврат носков и нижнего белья. Увы, таковы правила. Да, можно прописать в АГБ определённые правила возврата, не нарушающие общие положения и закон.
Так и с Дугласом. Как правило косметику и парфюмерию онлайн заказывают люди уже точно знающие и номер своей помады, и серию, и запах парфюма. Но есть и
другие покупатели, которые заказывают сразу несколько понравившихся артиклей, пробуют все и отправляют обратно.
споритъ не буду но помаду никто не примет, ты сходи в росман или дуглос и попробуй дезиком пшикнутса или тем что не тестер))))))) да ну и кто после полъзованную помаду то купит? если трусы както там можно отмазку найти, но помаду или крем за 45 евро с цскрытым колпачком)))))) а мож ты яда туда налил или ртутъ капнул? не не тут ты не прав, в женском форуме задай вопрос и там модницы те популярно объяснят как где что и т.д
ну так у него же наверное скидки персональные были...
проще купить на нотино или фрагантике,изиксметикс..,да куча магазов онлайн где вся эта лабуда дешевле.я покупал недавно парфюм ,на дугласе 37€ за 30 мл уже со скидкой ;на нотино и ко это 36 за 100мл.
Вот поэтому ей и закрыли аккаунт, но при этом не стали в позу базарной торговки. Вернули деньги и послали нафиг.
тут поподробнее))))) кто барзел и кто торговка? хера се 32 евро за 4 на 4 пленки и она не клеитса ты считаеш эт ок? они написали что не вернут бабки и не пришлют ерзатц чет я не понял какой акаут выкинули? никто ничего нам не отдал так там бля пленка а ты о помадах!!!!!! у жинки своей спроси сам то пишеш аба бы что,
Gemäß § 312g Abs. 2 Nr. 3 BGB besteht das Widerrufsrecht, soweit die Parteien nichts anderes vereinbart haben, nicht bei Verträgen zur Lieferung versiegelter Waren, die aus Gründen des Gesundheitsschutzes oder der Hygiene nicht zur Rückgabe geeignet sind, wenn ihre Versiegelung nach der Lieferung entfernt wurde.