Deutsch

Аккаунт Amazon

1389  
Вжух гость02.05.22 15:43
02.05.22 15:43 

Зарегистрировала новый аккаунт для тети,

подтвердили адрес электронной почты и номер мобильного,

оформили первый заказ,

оплатили кредиткой Advanzia,

сразу пришло письмо подтверждение заказа,

через 15 минут пришло письмо, что не могут идентифицировать платежные данные, поэтому заказ отменен.


Сначала проверили карту, в аккаунт Advanzia заходит без проблем, карта не заблокирована.

Попробовали снова заказать, вбив номер карты заново, на случай если до этого опечатались, но тоже самое, сначала все нормально, а через 15 минут отмена заказа.


В чем может быть проблема?

Что странно, Amazon не запрашивает 3х значный код сзади карты, а только номер карты, срок действия и имя.

#1 
qavas коренной житель02.05.22 17:03
qavas
NEW 02.05.22 17:03 
в ответ Вжух 02.05.22 15:43

при оплате кредиткой выскакивает окошко.в нем написано что вы должны зайти в аккаунт кредитки и подтвердить платеж

#2 
Вжух гость02.05.22 17:37
NEW 02.05.22 17:37 
в ответ qavas 02.05.22 17:03

Ничего не выскакивает, стандартная страница о успешном размещении заказа в конце, такое же письмо, а минут через 15 письмо о отмене заказа.

Уже 3 раза пробовали.

#3 
DX4 свой человек02.05.22 18:08
DX4
NEW 02.05.22 18:08 
в ответ Вжух 02.05.22 15:43

Оплати через Iban или гутшайн

#4 
фывап 02.05.22 18:46
фывап
NEW 02.05.22 18:46 
в ответ Вжух 02.05.22 15:43

звоните в сервис банка кредитки

У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов-кошмары…(с)
#5 
Ева2 патриот03.05.22 08:01
Ева2
NEW 03.05.22 08:01 
в ответ фывап 02.05.22 18:46
звоните в сервис банка кредитки

Совершенно верно. У Адванции есть дурацкая привычка, при каких-то непонятках, на всякий пожарный, заблокировать карту и клиенту об этом не сообщить. Разрулить можно только переговорами с Kundenservice.

While you can, just keep worthy life

#6 
Пoльзoватель постоялец03.05.22 12:25
NEW 03.05.22 12:25 
в ответ Вжух 02.05.22 15:43

Вы Online Transaktionscode в аккаунте Advanzia задали?

Его не всегда запрашивают, но если он не включен, то иногда оплата может не проходить.

#7 
Вжух гость03.05.22 21:03
NEW 03.05.22 21:03 
в ответ Пoльзoватель 03.05.22 12:25

Спасибо всем за комментарии!

Видимо проблема была именно в этом Transaktionscode, включили его и вроде заказ нормально прошел, уже 2 часа и не отменили, а до этого через 15 минут отменяли.

#8