Аккаунт Amazon
Зарегистрировала новый аккаунт для тети,
подтвердили адрес электронной почты и номер мобильного,
оформили первый заказ,
оплатили кредиткой Advanzia,
сразу пришло письмо подтверждение заказа,
через 15 минут пришло письмо, что не могут идентифицировать платежные данные, поэтому заказ отменен.
Сначала проверили карту, в аккаунт Advanzia заходит без проблем, карта не заблокирована.
Попробовали снова заказать, вбив номер карты заново, на случай если до этого опечатались, но тоже самое, сначала все нормально, а через 15 минут отмена заказа.
В чем может быть проблема?
Что странно, Amazon не запрашивает 3х значный код сзади карты, а только номер карты, срок действия и имя.
звоните в сервис банка кредитки
Совершенно верно. У Адванции есть дурацкая привычка, при каких-то непонятках, на всякий пожарный, заблокировать карту и клиенту об этом не сообщить. Разрулить можно только переговорами с Kundenservice.
While you can, just keep worthy life