eBay удаляет отрицательные бевертунги
Просто хотел поделиться. Купил пару тарелок. Цена вопроса небольшая - 70 евро. Тарелки где-то по дороге потерялись. После 2-х недельного непродуктивного общения с продавцом, который предлагал сначала мне самому тарелки разыскивать, потом писал, что вернёт деньги только после того, как посылка найдётся или ему дхл деньги самому вернёт, подключил защиту продавца. Ебей деньги вернул. Дал честный отрицательный отзыв, что деньги возвращать отказался, деньги вернул ебей, общение непродуктивное. Сейчас смотрю, отзыв мой удалили без объяснения причин. Ещё одна какашка в и без того уже тухлую бочку ебея.
Ибей часто удаляет негативные оценки по просьбе продавца и вроде всегда так делал.
Если это крупный премиум продавец, то может удалить без причины, так мне объяснили в ебее.
Я не знаю. Я крайне редко даю отрицательные бевертунги. Вообще свинство, конечно. Продавец - мелкая сошка. И ведь дал совершенно честный отрицательный бевертунг. Вернул бы деньги сразу, дал бы положительный.
Если Вы деньги назад получили, зачем отрицательный отзыв? Сделайте позитивный отзыв с отрициательным содержанием, чтобы другие возможные покупатели знали, что им может грозить..Я обычно так и делаю.
Да, лучше бы я так и сделал. Но я, например, никогда не читаю положительные отзывы. Наверное, я больше вообще никакие отзывы не буду писать. Только время тратить.
Да, отрицательный отзыв потому, что деньги получил, но с геморроем. Если бы продавец деньги сразу вернул, а не выделывался, был бы положительный.
Покупка 10.04. Доставка по плану до 14.04. 14.04. ничего не доставили. Попытка доставки была 16.04., но мы уезжали на праздники. Бумажку, что посылка меня ждёт в филиале, положили. До филиала посылка не доехала. Где-то там по дороге потерялась. Продавец приват.
И в чём вина именно продавца? Пакет он отправил сразу, выполнив свою часть договора.
Будучи приват он не несёт ответственность за выбор службы. Он отправил с номером отслеживания.
И к сведению. Поиском посылки ДХЛ начинает заниматься только через 10 дней. А ты топаешь ножкой и требуешь деньги сразу. Процесс возврата может растянуться до 6 месяцев. А ты 1 мая получаешь заблудившийся пакет. И деньги тебе Ебей вернул.
А теперь поменяйся местами с продавцом. В чём его вина?
Вина в том, что товар мог выслать раньше или не указывать невыполнимый срок доставки, или писать в описании, что товар он отправляет на страх и риск покупателя и разыскивать его не собирается и деньги не возвращает, если почта потеряла. И никаких проблем бы не было.
Продавец приват.
Тогда все правильно ebay сделал: вы были неправы, когда требовали о продавца вернуть деньги.
Он свои обязательства по договору выполнил.
И деньги могьвернуть только после того, как сам их от ДХЛ получит
писать в описании, что товар он отправляет на страх и риск покупателя и разыскивать его не собирается и деньги не возвращает, если почта потер
И никаких проблем бы не было
Он не обязан вам ликбез по немецким законам устраивать.
Единственная его обязанность в данном случае была - Nachforschungsauftrag bei DHL поставить.
А пооом ждать результата.
И в случае получения денег от ДНЛ вернуть их вам.
Это нормальная тема. Бывает пишут ерунду, заходим в контакт и решаем вопрос по справедливости.
Тут нужны правильные доводы, потому как там люди имеющие опыт в таких делах.
И в чём вина именно продавца? Пакет он отправил сразу, выполнив свою часть договора.
Будучи приват он не несёт ответственность за выбор службы. Он отправил с номером отслеживания.
И к сведению. Поиском посылки ДХЛ начинает заниматься только через 10 дней. А ты топаешь ножкой и требуешь деньги сразу. Процесс возврата может растянуться до 6 месяцев. А ты 1 мая получаешь заблудившийся пакет. И деньги тебе Ебей вернул.
А теперь поменяйся местами с продавцом. В чём его вина?
Согласна на все 100%!
Покупка 10.04. Доставка по плану до 14.04. 14.04. ничего не доставили. Попытка доставки была 16.04., но мы уезжали на праздники.
Сроки доставки автоматически выставляет ебей, приватный продавец к этому не имнет никакого отношения. Это раз.
Есть такая штука, как время обработки заказа. Для привата стандартное время обработки - 3 дня (иногда и больше, нужно обращать внимание). Если продавец отправляет пакет в рамках этих 3 дней, служба доставки где-то не пойми где возит пакет и вы в результате оставляете негатив, то продавец вправе потребовать удаления отзыва и, имхо, будет прав. Он свою часть сделки выполнил. Если посылку потеряли службы доставки, тем более с номером отслеживания, то в чем вина продавца? Я не говорю, что покупатель не имеет права на возмещение, но получить деньги назад, да ещё и влепить негатив? Не считаете, что это перебор?