Уважение к тем, кто верит в свои старые гереты.
Многие давно поняли, что от старых геретов отказываться не стоит.
Уважение к их мышлению.
Расскажите про своих ветеранов в хозяйстве.
Что случилось? строчите темы одна зо одной
Наверно от того, что больше других в банах.
с туповатыми вопросами
Зачем заходите, зачем читаете?
А тема совсем не тупая, а актуальная. Вы наверно косвенно связаны с техникой, от этого вам такие темы скучны.
Если правильно вникнуть в поданную тему, то не стоит избавляться от старых герет, а при возможности их отремонтировать.
))))) от такого ,,мастера,, бежатъ надо сломя голову))))) он нарепарирует
какой человек даже не мастер ! будет такой хлам хранитъ? а он его в ЗАПАСЕ держит!)))))) Если такой ременъ порветса в автомобиле, то нада мотор менятъ или репаратур будет таким что проже авто сменитъ, но сие чудило, такой поставит и ......пипец короче, у такого репаратуржика ремонтируют либо болъные либо ему подобные никчемные трутни и халявшики......
человеку за 60 лет но ни стыда ни совести, еше фотки выставляет в крассных плавках)))) аля 70е))))) беее
типа завуалированная реклама себя, как "мастера" по ремонту
Ну почему так. Вот у меня есть фонарь купленный 1989 году, до сих пор светит.
Есть хлеборезка, купленная 1995 году до сих пор режет всё, что ей предложи.
Вам бы поругаться, да не в тему написать. Пометите по сусекам, может тоже есть то, чем можно удивить нас.
Тут человек носит с фотом запасного ремня. РеменЬ пусть даже БУ, это как возможность доехать до ремонтной мастерской.
Он не является геретом. Если брать подобное мышление как у того кто носится с этой фотографией по темам, то возникает вопрос.
Зачем автошроты с которых покупаются старые запчасти?
Люди давно привыкли экономить на этом, но это разве что просто запчасть.
Если не быть флудером из темы в тему, то легко можно понять, что старое, да ещё произведённое в Германии, это как знак качества.
Умные, расчётливые, давно это поняли, в противовес тем, кто хотят пустить пыль в глаза.
Это моё личное мнение, приобретённое в практической работе.
с ремнём не перебарщивай : максимум 10 чел найдутся кто успеет сообразить и с реагировать на порыв ремня + плюс комплект инструментов и ( головная боль :"когда порвётся")
Обычно при первом писке его просто меняют -хотя он и может ходить дальше ,.....
я на работу ехал в 1998м году, на опель вектра, ничего не предвещало беды, но за 2 км до места она тупо стала не ехатъ))))) ернее ехала но на 2х целиндрах или на одном?)))))порвалса цанременъ, покупал аустаушмотор за 5 штук марок))))) постоянно мотор мозг епал, продал и взял мазду, так что как эта ошибка природы хочет исполъзоватъ хз ну он паганини он наверно .......ну если он инструтор досаафа и колеса вон ртом накачивает то..... да бред это, это носитъ таблетки от сердца в куртке что дома весит)))))
с ремнём не перебарщивай
Тема ремня как бы не к теме, но если ты потратил время написав свой пост, то отвечу.
Человек который менял мне ремень, работает на мерседесе. Ремень предложил поменять когда я заезжал к нему по другому вопросу.
Примерно после пятидесяти тысяч спрашиваю его, "Через какой пробег меняется ремень". Ответ озадачил, "да их вообще редко меняют".
Неубедительно, решил нет нет да поглядывать за ремнём.
Когда была смена ремня, я обратил внимание, как он это ловко проделал. Понятно, человек их меняет не первый раз.
Было указание, на спец ключ, я это запомнил. Когда ремонтировал насос высокого давления, решил разобраться как обойти вопрос со спец ключом. Разобрался, отжим натяжного ролика получился.
Прошло время и я конечно подзабыл как я это проделывал, но думаю надо освежить это в голове и конечно распечатать схему укладки ремня.
Тут местный назойливый скажет, да зачем тебе это, заедь в сервис и тебе поменяют. Так получилось, что почти всё в своей машине делаю сам.
Первое это экономия, да и руки иногда есть чем занять
Бывает так, что ремонты начинают перевешивать стоимость нового герета, а люди всё хотят их восстонавливать.
От куда такая фатальная привязанность, не понятно.
Бывают и ответы. Мы это покупали ещё при живом муж, жена.