Стиралка Сименс не работает.
Siemens WM16W540 2,5 года, перестала запускаться. При закрытом и открытом люке показывает что стирка закончена и замок заблокирован. Регулятор режимов не переключает режимы стирки. Отключал от электричества, проверял пумпу.
дверка закрывается нармально ? Она должна слегка защёлкиватся и держатся в закрытом состоянии .
вот ещё что,вспомнил,когда-то Фахманн мне очень сильно помог,а всего то эл.щётки надо было сменить на движке,машина была БОШ.
ты в дальнобое?
извиняюсь долго ехал. Короче, ничего не помогает, видимо способов только два, вызвать мастера или покупать новую.
Покупай лучше свежую со вторых рук. Ежели мастера будешь звать плюс ремонт плюс деталь, - дороже выйдет. Я так со своей прогорел. Там еще без мастера было. Купил запчасть, а она не фурычет. В итоге купил со вторых рук за 180 евро двухлетнюю машинку с пятилетней гарантией (продавашка в ММ дополнительную гарантию докупил). То есть еще три года гарантия имеется. Новая цена была 450 евро.
Если оттолкнуться от первого поста, то тут есть подозрение на включенный "киндер зихерунг".
Как разблокировать найдешь в инструкции для герета.
Ежели мастера будешь звать плюс ремонт плюс деталь, - дороже выйдет.
Это обычный стандартный гон. Примерно 85%, это ремонт без запчастей.
Что есть +,+, надо искать фарпаушаль.
Как пример от нас. 78 евро. Это приезд, ремонт. Если требуется зап часть, то зап часть стоит экстра.
Может сперва стоит проверить вытаскивающийся пассатижами фильтр на вводном шланге а если стиралке более 7 лет то стоит брать новую потому что они и рассчитаны на такой именно срок..сам несколько раз уже чистил и мастера раньше вызывали помпы менять и ремни натягивать а теперь просто беру новую когда имеются скидки а старую недорого толкаю дальше тем кто жильё снимает )).
Может сперва стоит проверить вытаскивающийся пассатижами фильтр на вводном шланге
Пальцем в небо. Вы привыкли тут писать, не задумываясь, что пишите.
Пусть не поступает вода, пусть она не откачивается. Как это может влиять на установку программ?
если стиралке более 7 лет то стоит брать новую потому что они и рассчитаны на такой именно срок..сам
Похоже про это вы где то прочитали и принесли это сюда.
сам несколько раз уже чистил и мастера раньше вызывали помпы менять и ремни натягивать
Эта фраза как подтверждение, что вы мало чего понимаете в этой теме, теме ремонта, обслуживания бытовой технике.
Увы не обучен как некоторые а фильтры кстати и сверху и снизу реально забиваются со временем и электроника пытается это показать владельцу определённым миганием светодиодов или символом а помпу да раз мастера вызывал на самсунге для замены и поэтому беру других производителей более простых и дешёвых и разумеется российской сборки )) а ремень натянуть после перегрузки стиралки и вибрации жена вызывала и просто сказал что бы в следующий раз сказала мне сам сделаю и натяну дело нехитрое. Почитайте не торопясь инструкцию по сроку службы .
Почитайте не торопясь инструкцию по сроку службы
Вот хотя бы раз увидеть про эти сроки. Сознайтесь, придумали по ходу письма.
Ну не гоните, всё то, что вами присланное, до думки ваших юристов. Читаешь и давишься от смеха.
Вы как всегда живёте под разводами и самое главное верите в их.
Если хотите подробней, то выберите ту строку из присланной вами ссылки, которая вам согрела сознание.
Не всегда, я даже бы сказал никогда мастер с первого приезда не поставит нужную деталь. Он приедет с полным саквояжем ключей и бестолковой херни, а той детали которую нужно заменить у него не будет и ему надо будет ее заказать. За приезд надо заплатить, почасовой оклад надо заплатить и плюс предоплату за еще незаказанную деталь. У меня так было с газовым котлом 3 года назад. Мастак приехал, раскрыл котел, говорит у меня с собой нет запчасти надо заказать. Заплатил за приезд ему и предоплату за деталь. Деталь так и не привез, отморозился. В итоге сам заказал в инете и сам установил (даздравствует ютюб). После этого никаких мастеров не зову. Если могу сам ремонтирую либо меняю полностью. Котлу в старом доме 14 лет. Ни разу не обслуживался. Боюсь даже звать кого-то чтоб не напакостили. Лет через 5-6 уже пора менять. Так и заменю чем кормить всяких недоносков😡😡😡
Не всегда, я даже бы сказал никогда мастер с первого приезда не поставит нужную деталь.
Если вы позвоните в головное предприятие, то от туда возможно приедут с нужной запчастью.
Что бы точно попасть на вашу неисправность, вам надо чётко описать поломку. Сможете вы это сделать? Это как вопрос.
Если вы позвонили к вольному ремонтнику, который ремонтирует всё, то он может не иметь ту запчасть которая нужна к замене.
Лично я в этом случае поступаю следующим образом. Я беру данные герета, беру оплату за термин. Следующий раз, клиент оплачивает только стоимость запчасти.
Если запчасть дорогая, то тут надо просить предоплату, потому как клиент может отказаться от ремонта и ты окажешься с затратами один на один.
Сейчас против старых марок геретов есть своя тенденция. В основном большинство идёт на "засады". Узлы как правило выдерживают, не беря электронику.
Поменять герет можно, но можно вставить и голову. Бывает очень много хитрых комбинаций, решил быстро, заработал быстрые деньги. Вставил дурака, потерял время, измучил себя.
По сути такой работы, термины должны ломаться на раз, два, три и ты ушел с деньгами. Тут хорошо и клиенту и тебе.
Правильным моментом, это надо оставить правильное мнение о себе, потому как некоторые не могут переварить быстрый ремонт в отношении цены.
Нужно ли дурить клиента? А зачем. Клиент это возможный повтор, мундпропаганда. Клиента надо обласкать, оставить хорошее впечатление о себе.
Написал много, наверно как всегда с ошибками. Пусть эти ошибки будут в текстах, но не в работе.
Греет русскую душу что собрана стиралка в России матушке и отдал всего 11 рублёв а так как тогда была ещё ипотека то каждый рупь был на счету и пока полёт нормальный ничего не глючит и не протекает..правда скачет иногда несмотря на амортизационные ножки и регулировку по уровню и приходится усаживаться и свешивать болтающиеся ножки пока на последнем отжиме барабан не раскрутится..кто гонит вы Вадик эт о чём .
Греет русскую душу что собрана стиралка в России матушке и отдал всего 11 рублёв
тоже могу похвастаться за свой холодильник "нефф", купленный за 5 DM и работающий уже 20 лет.
эта машинка с двумя дверями, с ледогенератором и охладителем воды.
вот умели же делать, когда хотели.
Что бы точно попасть на вашу неисправность, вам надо чётко описать поломку. Сможете вы это сделать? Это как вопрос.
Я не то чтобы описал неисправность, я даже сказал уже что именно не работает. Куда еще четче? Котел выдавал ошибку Е8. Не нужно быть таким тупым чтоб не догадаться посмотреть в инструкцию и узнать что именно этот код означает. Для уверенности я еще порылся в нете на нескольких сайтах и убедился что этот код означает дефект вентилятора. Я так и сказал ему, что вентилятор глючет, назвал марку и модель котла. Он, сцуко, приехал, 15минут разбирал котел (я за 2 минуты его разбираю, там 2 самореза снизу надо раскрутить), потом смотрел туда, тыкал отверткой и заявил умными свинячими глазками типа а ты знаешь, вентилятор испорчен (ппц, удивил меня🤮). Новый установить стоит 200 евро и надо его заказать. Предоплата 50 евро плюс 38 за мой сегодняшний приезд. Я ему дал 100 евро. Сказал надо ждать неделю. Неделя прошла-не появился. Я ему звоню, грит типа заказал, но деталь в пути. В доме уже начали появляться сосульки (январь месяц). Прошла вторая неделя, опять звоню не отвечает. Вобщем сам по номеру модели стал искать в нете и нашел за 90 евро. Заказал и на след.день получил. Установил и до сих пор работает. А ждал бы этого гавнюка, то до сих пор бы мерзли все.
Был Орск весь полуржавый так он работал даже спустя пол ста лет хотя резинку и реле разумеется меняли делали раньше . Атлант прослужил 20 лет и продал только потому что ручка была треснутая и шаталась. Самсунги инверторные работают чётко 8 лет а потом сгорает компресор и мастер парень молодой прямо у нас в квартире заменил на белорусский агрегат со сроком службы 10 лет на коробке было написано..а почему поменял отдав около ста уе по вашему потому что холодильник инверторный и была ипотека )). Сейчас LG небольшой двухкамерник лет под 10 уже проработал и там ещё хитрое устройство с маленьким конденсатором который обдувает вентилятор..Да бывает задумываюсь о приобретении большого с более вместительной морозилкой что бы хранить там замороженные
ягоды и даже райские янтарные яблочки зимой разморозишь никакого десерта не надо к бокалу плодово-ягодного...и льда..хотя льдом пользуюсь регулярно то же имеется штатный с ёмкостью и переворачивателем или как его там хз
.
Всё что реально можно (и нужно)) сделать самому нужно делать и сам получаешь удовольствие от проделанной работы и экономится семейный бюджет а жена становится ласковой
Всё что реально можно (и нужно)) сделать самому
Так обычно думают и поступают те, кто решили подключить электро плиту.
Минимум десяток раз попадал на левые подключения, трупов не встречал, но они реально могли быть.
Встречал и другое. Вот выключил ты центральный автомат, а герет под напряжением.
То что левое подключение от соседа, тут понятно, но можно и доверится, отключил и сунул руки.
Как получили ключи от квартиры то сам лично проверил и протянул все розетки (выключатели протянул электрик строитель по звонку прораба)) а плиту когда купил белорусскую то сразу просил что бы привезли с уже подключенной так называемой папой )) а маму разобрал и пассатижами сделал контакт буквою Г )). Перед этим спросил электрика что и как и отключил оба автомата и обе дифференциальные защиты а потом пробником разумеется проверил и теперь зато спокоен и знаю что всё там в полном порядке...да сам заменил одинарные розетки шнайдер электрик на кухне и в комнате что бы жена подключала зарядник смартфона а я различную аппаратуру дело нехитрое и это вам не провода продёргивать через каналы в бетонной стене и не штробить..инструмент нужный в хозяйстве
имеется сунул вынул и пошёл .
Ваша правда, просто я немножко опасался, что вдруг придет какой нибудь вентилятор с неподходящей гайкой или изгибом трубы, не установится как надо и будет газ потом протекать. В доме митеры, мало ли что может случиться. Потом придется все продавать шоб их лечить.😔
@fachmann_58 Спасибо огромное, реально была включена "блокировка от детей". Про такую опцию даже не в курсе были.
На эти грабли нет нет, да наступают пользователи. Для ремонтника это лёгкие деньги, клиент рад, что не попал на зап.часть или замену герета.
Вы молодец, если не поторопились с покупкой другой СМ. Как видите тут уже были пожелания о покупке другой.
Люди которым тут не желательно отмечаться, лезут и советуют всякую чушь.
не, не приключение завершилось благополучно, обошлось без ремонта или покупки новой машины
Так и подмывает, попросить Вас, отметить этот момент на нужном мне ресурсе.
Попрошайничество становится как норма, каждый блогер хочет лайк, возможно коммент.
В эту зависимость попали, торгаши и производители, а так же сервис.
Есть в этой теме и серуны. Есть адекватные, понимающие.
Серунам как правило не нравится скорость в обслуживании. Начинают пересчитывать на свои трудовые часы.
Правильный фахман, должен решить быстро и без разводов. Надо рассказать в чем была причина и как в дальнейшем это избежать.
Порой пять, десять минут диалога, становятся продолжением твоего термина.
Тут надо всё делать правильно, даже в мини рекламе. Вот ты сделал, приклеил или вручил свои координаты. Не скупись, дай ещё наклейку другу клиента.
ты - ВЫ наверно не в той ауре ! - иш как понесло .....
иш как понесло .....
Ты меня ещё в работе не видел. Часовой такт между терминами, это как норма.
Пунктуальность, тоже норма.
И конечно я работаю на решение проблемы, а не на бля бля.