русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Стиралка Сименс не работает.

2086  1 2 alle
Dvorkin посетитель13.03.22 13:39
Dvorkin
13.03.22 13:39 

Siemens WM16W540 2,5 года, перестала запускаться. При закрытом и открытом люке показывает что стирка закончена и замок заблокирован. Регулятор режимов не переключает режимы стирки. Отключал от электричества, проверял пумпу.

#1 
cascha коренной житель13.03.22 20:03
NEW 13.03.22 20:03 
in Antwort Dvorkin 13.03.22 13:39

дверка закрывается нармально ? Она должна слегка защёлкиватся и держатся в закрытом состоянии .

#2 
Dvorkin посетитель13.03.22 22:56
Dvorkin
NEW 13.03.22 22:56 
in Antwort cascha 13.03.22 20:03

да, закрывается нормально, как обычно

#3 
w_awbew коренной житель14.03.22 00:04
w_awbew
NEW 14.03.22 00:04 
in Antwort Dvorkin 13.03.22 13:39

у меня с Миле была такая же фигня,пока не нашёл в сети где-то,что это связано с подачей воды

шланг не должен валяться на полу,а находиться в подвешенном состоянии

глянь тут

#4 
w_awbew коренной житель14.03.22 00:18
w_awbew
NEW 14.03.22 00:18 
in Antwort Dvorkin 13.03.22 13:39

вот ещё что,вспомнил,когда-то Фахманн мне очень сильно помог,а всего то эл.щётки надо было сменить на движке,машина была БОШ.

#5 
Dvorkin посетитель14.03.22 05:35
Dvorkin
NEW 14.03.22 05:35 
in Antwort w_awbew 14.03.22 00:18

спасиб, с работы приеду, проверю

#6 
wawbew начинающий нардист28.03.22 23:44
wawbew
NEW 28.03.22 23:44 
in Antwort Dvorkin 14.03.22 05:35

ты в дальнобое?хаха

Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#7 
Dvorkin посетитель10.04.22 15:01
Dvorkin
NEW 10.04.22 15:01 
in Antwort wawbew 28.03.22 23:44

извиняюсь долго ехал. Короче, ничего не помогает, видимо способов только два, вызвать мастера или покупать новую.

#8 
Lenin17 свой человек13.04.22 19:00
Lenin17
NEW 13.04.22 19:00 
in Antwort Dvorkin 10.04.22 15:01

Покупай лучше свежую со вторых рук. Ежели мастера будешь звать плюс ремонт плюс деталь, - дороже выйдет. Я так со своей прогорел. Там еще без мастера было. Купил запчасть, а она не фурычет. В итоге купил со вторых рук за 180 евро двухлетнюю машинку с пятилетней гарантией (продавашка в ММ дополнительную гарантию докупил). То есть еще три года гарантия имеется. Новая цена была 450 евро.

Если жизнь повернулась к тебе задом, засади ей!
#9 
fachmann_58 патриот13.04.22 21:02
fachmann_58
NEW 13.04.22 21:02 
in Antwort Dvorkin 13.03.22 13:39

Если оттолкнуться от первого поста, то тут есть подозрение на включенный "киндер зихерунг".

Как разблокировать найдешь в инструкции для герета.

#10 
fachmann_58 патриот13.04.22 21:07
fachmann_58
NEW 13.04.22 21:07 
in Antwort Lenin17 13.04.22 19:00
Ежели мастера будешь звать плюс ремонт плюс деталь, - дороже выйдет.

Это обычный стандартный гон. Примерно 85%, это ремонт без запчастей.

Что есть +,+, надо искать фарпаушаль.

Как пример от нас. 78 евро. Это приезд, ремонт. Если требуется зап часть, то зап часть стоит экстра.

#11 
КИНОБАН патриот14.04.22 04:47
КИНОБАН
NEW 14.04.22 04:47 
in Antwort Dvorkin 13.03.22 13:39

Может сперва стоит проверить вытаскивающийся пассатижами фильтр на вводном шланге а если стиралке более 7 лет то стоит брать новую потому что они и рассчитаны на такой именно срок..сам несколько раз уже чистил и мастера раньше вызывали помпы менять и ремни натягивать а теперь просто беру новую когда имеются скидки а старую недорого толкаю дальше тем кто жильё снимает )).

#12 
fachmann_58 патриот14.04.22 08:31
fachmann_58
NEW 14.04.22 08:31 
in Antwort КИНОБАН 14.04.22 04:47
Может сперва стоит проверить вытаскивающийся пассатижами фильтр на вводном шланге

Пальцем в небо. Вы привыкли тут писать, не задумываясь, что пишите.

Пусть не поступает вода, пусть она не откачивается. Как это может влиять на установку программ?

если стиралке более 7 лет то стоит брать новую потому что они и рассчитаны на такой именно срок..сам

Похоже про это вы где то прочитали и принесли это сюда.

сам несколько раз уже чистил и мастера раньше вызывали помпы менять и ремни натягивать

Эта фраза как подтверждение, что вы мало чего понимаете в этой теме, теме ремонта, обслуживания бытовой технике.

#13 
КИНОБАН патриот14.04.22 08:45
КИНОБАН
NEW 14.04.22 08:45 
in Antwort fachmann_58 14.04.22 08:31

Увы не обучен как некоторые а фильтры кстати и сверху и снизу реально забиваются со временем и электроника пытается это показать владельцу определённым миганием светодиодов или символом а помпу да раз мастера вызывал на самсунге для замены и поэтому беру других производителей более простых и дешёвых и разумеется российской сборки )) а ремень натянуть после перегрузки стиралки и вибрации жена вызывала и просто сказал что бы в следующий раз сказала мне сам сделаю и натяну дело нехитрое. Почитайте не торопясь инструкцию по сроку службы спок.

#14 
fachmann_58 патриот14.04.22 13:01
fachmann_58
NEW 14.04.22 13:01 
in Antwort КИНОБАН 14.04.22 08:45
Почитайте не торопясь инструкцию по сроку службы

Вот хотя бы раз увидеть про эти срокиулыб. Сознайтесь, придумали по ходу письма.миг

#15 
КИНОБАН патриот14.04.22 14:04
КИНОБАН
NEW 14.04.22 14:04 
in Antwort fachmann_58 14.04.22 13:01

Да не вопрос взгляните )). Алчные капиталисты хотят что бы их покупали чем чаще тем лучше и ничего личного просто бизнес пока разумеется имеются ресурсы спок.

#16 
fachmann_58 патриот14.04.22 15:50
fachmann_58
NEW 14.04.22 15:50 
in Antwort КИНОБАН 14.04.22 14:04

Ну не гоните, всё то, что вами присланное, до думки ваших юристов. Читаешь и давишься от смеха.

Вы как всегда живёте под разводами и самое главное верите в их.

Если хотите подробней, то выберите ту строку из присланной вами ссылки, которая вам согрела сознание.

#17 
Lenin17 свой человек14.04.22 16:21
Lenin17
NEW 14.04.22 16:21 
in Antwort fachmann_58 13.04.22 21:07

Не всегда, я даже бы сказал никогда мастер с первого приезда не поставит нужную деталь. Он приедет с полным саквояжем ключей и бестолковой херни, а той детали которую нужно заменить у него не будет и ему надо будет ее заказать. За приезд надо заплатить, почасовой оклад надо заплатить и плюс предоплату за еще незаказанную деталь. У меня так было с газовым котлом 3 года назад. Мастак приехал, раскрыл котел, говорит у меня с собой нет запчасти надо заказать. Заплатил за приезд ему и предоплату за деталь. Деталь так и не привез, отморозился. В итоге сам заказал в инете и сам установил (даздравствует ютюб). После этого никаких мастеров не зову. Если могу сам ремонтирую либо меняю полностью. Котлу в старом доме 14 лет. Ни разу не обслуживался. Боюсь даже звать кого-то чтоб не напакостили. Лет через 5-6 уже пора менять. Так и заменю чем кормить всяких недоносков😡😡😡

Если жизнь повернулась к тебе задом, засади ей!
#18 
fachmann_58 патриот14.04.22 16:48
fachmann_58
14.04.22 16:48 
in Antwort Lenin17 14.04.22 16:21
Не всегда, я даже бы сказал никогда мастер с первого приезда не поставит нужную деталь.

Если вы позвоните в головное предприятие, то от туда возможно приедут с нужной запчастью.

Что бы точно попасть на вашу неисправность, вам надо чётко описать поломку. Сможете вы это сделать? Это как вопрос.

Если вы позвонили к вольному ремонтнику, который ремонтирует всё, то он может не иметь ту запчасть которая нужна к замене.

Лично я в этом случае поступаю следующим образом. Я беру данные герета, беру оплату за термин. Следующий раз, клиент оплачивает только стоимость запчасти.

Если запчасть дорогая, то тут надо просить предоплату, потому как клиент может отказаться от ремонта и ты окажешься с затратами один на один.

Сейчас против старых марок геретов есть своя тенденция. В основном большинство идёт на "засады". Узлы как правило выдерживают, не беря электронику.

Поменять герет можно, но можно вставить и голову. Бывает очень много хитрых комбинаций, решил быстро, заработал быстрые деньги. Вставил дурака, потерял время, измучил себя.

По сути такой работы, термины должны ломаться на раз, два, три и ты ушел с деньгами. Тут хорошо и клиенту и тебе.

Правильным моментом, это надо оставить правильное мнение о себе, потому как некоторые не могут переварить быстрый ремонт в отношении цены.

Нужно ли дурить клиента? А зачем. Клиент это возможный повтор, мундпропаганда. Клиента надо обласкать, оставить хорошее впечатление о себе.

Написал много, наверно как всегда с ошибками. Пусть эти ошибки будут в текстах, но не в работе.улыб

#19 
КИНОБАН патриот14.04.22 17:05
КИНОБАН
14.04.22 17:05 
in Antwort fachmann_58 14.04.22 15:50, Zuletzt geändert 14.04.22 17:06 (КИНОБАН)

Греет русскую душу что собрана стиралка в России матушке и отдал всего 11 рублёв а так как тогда была ещё ипотека то каждый рупь был на счету и пока полёт нормальный ничего не глючит и не протекает..правда скачет иногда несмотря на амортизационные ножки и регулировку по уровню и приходится усаживаться и свешивать болтающиеся ножки пока на последнем отжиме барабан не раскрутится..кто гонит вы Вадик эт о чём спок.

#20 
fachmann_58 патриот14.04.22 18:04
fachmann_58
NEW 14.04.22 18:04 
in Antwort КИНОБАН 14.04.22 17:05
Греет русскую душу что собрана стиралка в России матушке и отдал всего 11 рублёв

тоже могу похвастаться за свой холодильник "нефф", купленный за 5 DM и работающий уже 20 лет.

эта машинка с двумя дверями, с ледогенератором и охладителем воды.

вот умели же делать, когда хотели.мигулыб

#21 
Lenin17 свой человек15.04.22 00:00
Lenin17
15.04.22 00:00 
in Antwort fachmann_58 14.04.22 16:48
Что бы точно попасть на вашу неисправность, вам надо чётко описать поломку. Сможете вы это сделать? Это как вопрос.

Я не то чтобы описал неисправность, я даже сказал уже что именно не работает. Куда еще четче? Котел выдавал ошибку Е8. Не нужно быть таким тупым чтоб не догадаться посмотреть в инструкцию и узнать что именно этот код означает. Для уверенности я еще порылся в нете на нескольких сайтах и убедился что этот код означает дефект вентилятора. Я так и сказал ему, что вентилятор глючет, назвал марку и модель котла. Он, сцуко, приехал, 15минут разбирал котел (я за 2 минуты его разбираю, там 2 самореза снизу надо раскрутить), потом смотрел туда, тыкал отверткой и заявил умными свинячими глазками типа а ты знаешь, вентилятор испорчен (ппц, удивил меня🤮). Новый установить стоит 200 евро и надо его заказать. Предоплата 50 евро плюс 38 за мой сегодняшний приезд. Я ему дал 100 евро. Сказал надо ждать неделю. Неделя прошла-не появился. Я ему звоню, грит типа заказал, но деталь в пути. В доме уже начали появляться сосульки (январь месяц). Прошла вторая неделя, опять звоню не отвечает. Вобщем сам по номеру модели стал искать в нете и нашел за 90 евро. Заказал и на след.день получил. Установил и до сих пор работает. А ждал бы этого гавнюка, то до сих пор бы мерзли все.

Если жизнь повернулась к тебе задом, засади ей!
#22 
КИНОБАН патриот15.04.22 04:15
КИНОБАН
15.04.22 04:15 
in Antwort fachmann_58 14.04.22 18:04

Был Орск весь полуржавый так он работал даже спустя пол ста лет хотя резинку и реле разумеется меняли делали раньше up. Атлант прослужил 20 лет и продал только потому что ручка была треснутая и шаталась. Самсунги инверторные работают чётко 8 лет а потом сгорает компресор и мастер парень молодой прямо у нас в квартире заменил на белорусский агрегат со сроком службы 10 лет на коробке было написано..а почему поменял отдав около ста уе по вашему потому что холодильник инверторный и была ипотека )). Сейчас LG небольшой двухкамерник лет под 10 уже проработал и там ещё хитрое устройство с маленьким конденсатором который обдувает вентилятор..Да бывает задумываюсь о приобретении большого с более вместительной морозилкой что бы хранить там замороженные ягоды и даже райские янтарные яблочки зимой разморозишь никакого десерта не надо к бокалу плодово-ягодного...и льда..хотя льдом пользуюсь регулярно то же имеется штатный с ёмкостью и переворачивателем или как его там хз спок.

#23 
КИНОБАН патриот15.04.22 04:18
КИНОБАН
15.04.22 04:18 
in Antwort Lenin17 15.04.22 00:00

Всё что реально можно (и нужно)) сделать самому нужно делать и сам получаешь удовольствие от проделанной работы и экономится семейный бюджет а жена становится ласковой улыб

#24 
fachmann_58 патриот15.04.22 09:52
fachmann_58
NEW 15.04.22 09:52 
in Antwort КИНОБАН 15.04.22 04:18
Всё что реально можно (и нужно)) сделать самому

Так обычно думают и поступают те, кто решили подключить электро плиту.

Минимум десяток раз попадал на левые подключения, трупов не встречал, но они реально могли быть.

Встречал и другое. Вот выключил ты центральный автомат, а герет под напряжением.

То что левое подключение от соседа, тут понятно, но можно и доверится, отключил и сунул руки.

#25 
КИНОБАН патриот15.04.22 10:51
КИНОБАН
NEW 15.04.22 10:51 
in Antwort fachmann_58 15.04.22 09:52

Как получили ключи от квартиры то сам лично проверил и протянул все розетки (выключатели протянул электрик строитель по звонку прораба)) а плиту когда купил белорусскую то сразу просил что бы привезли с уже подключенной так называемой папой )) а маму разобрал и пассатижами сделал контакт буквою Г )). Перед этим спросил электрика что и как и отключил оба автомата и обе дифференциальные защиты а потом пробником разумеется проверил и теперь зато спокоен и знаю что всё там в полном порядке...да сам заменил одинарные розетки шнайдер электрик на кухне и в комнате что бы жена подключала зарядник смартфона а я различную аппаратуру дело нехитрое и это вам не провода продёргивать через каналы в бетонной стене и не штробить..инструмент нужный в хозяйстве имеется сунул вынул и пошёл спок.

#26 
Lenin17 свой человек15.04.22 20:17
Lenin17
15.04.22 20:17 
in Antwort КИНОБАН 15.04.22 04:18

Ваша правда, просто я немножко опасался, что вдруг придет какой нибудь вентилятор с неподходящей гайкой или изгибом трубы, не установится как надо и будет газ потом протекать. В доме митеры, мало ли что может случиться. Потом придется все продавать шоб их лечить.😔

Если жизнь повернулась к тебе задом, засади ей!
#27 
Dvorkin посетитель16.04.22 06:56
Dvorkin
NEW 16.04.22 06:56 
in Antwort fachmann_58 13.04.22 21:02

@fachmann_58 Спасибо огромное, реально была включена "блокировка от детей". Про такую опцию даже не в курсе были.улыбup

#28 
fachmann_58 патриот16.04.22 10:50
fachmann_58
NEW 16.04.22 10:50 
in Antwort Dvorkin 16.04.22 06:56

На эти грабли нет нет, да наступают пользователи. Для ремонтника это лёгкие деньги, клиент рад, что не попал на зап.часть или замену герета.

Вы молодец, если не поторопились с покупкой другой СМ. Как видите тут уже были пожелания о покупке другой.

Люди которым тут не желательно отмечаться, лезут и советуют всякую чушь.

#29 
Dvorkin посетитель16.04.22 11:48
Dvorkin
NEW 16.04.22 11:48 
in Antwort fachmann_58 16.04.22 10:50

не, не приключение завершилось благополучно, обошлось без ремонта или покупки новой машиныхаха

#30 
fachmann_58 патриот16.04.22 12:15
fachmann_58
NEW 16.04.22 12:15 
in Antwort Dvorkin 16.04.22 11:48

Так и подмывает, попросить Вас, отметить этот момент на нужном мне ресурсе.улыб

Попрошайничествомиг становится как норма, каждый блогер хочет лайк, возможно коммент.

В эту зависимость попали, торгаши и производители, а так же сервис.

Есть в этой теме и серуны. Есть адекватные, понимающие.

Серунам как правило не нравится скорость в обслуживании. Начинают пересчитывать на свои трудовые часы.

Правильный фахман, должен решить быстро и без разводов. Надо рассказать в чем была причина и как в дальнейшем это избежать.

Порой пять, десять минут диалога, становятся продолжением твоего термина.

Тут надо всё делать правильно, даже в мини рекламе. Вот ты сделал, приклеил или вручил свои координаты. Не скупись, дай ещё наклейку другу клиента.улыб

#31 
cascha коренной житель17.04.22 00:03
17.04.22 00:03 
in Antwort fachmann_58 16.04.22 12:15

ты - ВЫ наверно не в той ауре ! - иш как понесло .....

#32 
cascha коренной житель17.04.22 00:05
NEW 17.04.22 00:05 
in Antwort Dvorkin 16.04.22 11:48

а чё мне слабо Ответить?!

#33 
fachmann_58 патриот17.04.22 15:47
fachmann_58
17.04.22 15:47 
in Antwort cascha 17.04.22 00:03
иш как понесло .....

Ты меня ещё в работе не видел. Часовой такт между терминами, это как норма.

Пунктуальность, тоже норма.

И конечно я работаю на решение проблемы, а не на бля бля.

#34 
1 2 alle