Это я не понимаю в маркетинге?
Добрый день, форумчане!
У нас открылся новые супермаркет Эдека вместо старого маленького здания. Ну, думала, разместят всё в соответствии с логикой. Зашли. Красиво, много, светло...И опять двадцать пять...Стеллажи с заморозкой расположены почти у входа. Это опять брать заморозку, и галопом по Европам залу, потому что замороженное начинает в тележке таять. Всё непродовольственное, макароны, консервы как всегда у выхода. Набрать тележку сначала этим и тащиться назад к заморозке? Против течения? Иногда банально места мало, чтоб развернуться. И вот так во всех (!) магазинах! Может, я что-то не понимаю? Может, инструкции какие-то есть, КАК надо набирать продукты, чтоб с нерасплывшим мороженым до кассы доползти? А если очередь к тому же?
Вы действительно не понимаете в маркетинге. Всё устраивается так, чтобы вы, придя за двумя товарами, обошли весь магазин. Мало того, если вы придёте за ними через пару месяцев, вам придётся обойти магазин дважды, потомучто всё переставили.
Почему во всех? В пенни например прямо перед кассами заморозки, Реве, алди тоже около касс. Потом продукты из заморозки не так быстро тают, если у вас тают ,то пользуйтесь Tiefkühltasche.
Да, есть такое.. Особенно злит, когда самые простые и часто требующиеся продукты (соль, сахар, яйца) приходится долго искать, обходя весь магазин. В результате тратится больше времени, больше нежелательных контактов с другими покупателями, и больше ненужных покупок. По сути, идёшь за набором в десять позиций, а покупаешь в результате двадцать.. Маркетинг, мать его😀
У нас Эдека - большое здание. Заморозка находится в другом конце зала. Но чтобы в нашей Эдеке была очередь..... Там хоть боком катись ни кому не помешаешь. Правда, мы ей и пользуемся раз в пятилетку. По моему мнению, у нас есть более хорошие магазины.
Мало того, если вы придёте за ними через пару месяцев, вам придётся обойти магазин дважды, потомучто всё переставили.
Это мы давно поняли.Тоже бесит.Бывает, спешишь, заскакиваешь в магазин пачку масла купить, и теряешь время в поисках, куда его сейчас засунули.(((
А меня бесит , что в одном и том же месте меняют расположение товаров.
В большие магазины перестал заходить по типу кауфланда ибо там пока что-то найдешь уже пол дня прошло.
Модернизировали альди, все красиво, свежо, но отдел с овощами урезали, добавили морозильников.
Шо поделать ☹️
Ну я обобщённо выразилась, что во всех. В наших -точно. В Реве в обоих у нас городе заморозка у кассы, но охлажденные продукты начинаются вдоль стен у входа. Две трети огромных залов надо проехать.
В Кауфланде так же.Мороженое только у касс, но тут тоже трик-ведь ребенок(не наш), увидев мороженое, начинает тянуть занудливо Мама, купи мороженку!
Про Kühltasche спасибо, подсказали! Правда, у касс лишняя возня вытряхивать, нушопаделать)))
Это я не понимаю в маркетинге?
Да. Скорее всего, поск. филиал новый - то решили
народ туда-сюда погонять, чтоб пообвыклись,
потом переставят ... ;))
У нас Лидл в позапрошлом году "модернизировали". Стал тихий ужас. Крошечный, узкий, неудобный отдел овощей-фруктов, засунутый в угол (хотя качество безупречное, как правило) и огромный, со свободным доступом без каких либо препятствий отдел алкоголя прямо посреди магазина. То же самое в Реве - отдел алко расползается всё шире. Неужели они думают, что люди этого не замечают?
Они ориентируются на клиента, какой район, такой ассортимент и расположение такое. Пьющие зашли, по середине нашли нужный товар и на кассу им много не нужно. И не рыскать по углам.
У нас тоже модернизация была лидла, так овощной расширили👍, сразу около входа. Иногда они ассортимент туда,сюда переставляют, но как правило легко найти. Вообще проходы шире сделали, 2 тележки спокойно проходят.
У нас Лидл в позапрошлом году "модернизировали". Стал тихий ужас. Крошечный, узкий, неудобный отдел овощей-фруктов, засунутый в угол (хотя качество безупречное, как правило) и огромный, со свободным доступом без каких либо препятствий отдел алкоголя прямо посреди магазина.
значит в том районе где находится этот лидл алкоголь лучше покупается чем овощи.
в Реве - отдел алко расползается всё шире.
По мне так, алкоголь (сюда относятся только напитки выше 40%) нужно продавать перед входом и сразу отдельный проход к кассе, минуя все эти лабиринты с закуской. А пиво где нибудь в подвале продавать с другой стороны магазина, как в нашем Kaufland (e).
Хм, не знаю, неужели у нас столько алкашей в округе? 😳🤣 А с виду благополучная деревня, семьи, дети, масса новостроек, народ сюда валом валит. Я себя спрашиваю, кто это потребляет в таких количествах, что отведённое под алко место себя окупает? Загадки маркетинга 🤷🏼♀️☺️.