Продавец с Ебей не забирает бракованный товар
Купили на Ебей трокнер Шарп. Он за два месяца был менее 10 раз в работе. Сообщили и продавцу и производителю. Производитель прислал представителя и он установил, что это брак. Пришло письмо с этим подтверждением. А теперь не можем связаться с продавцом чтобы он забрад этот трокнер и вернул деньги. Телефон отключен, на письма не реагирует. Как дальше действовать? Съездить 50км не проблема, а нужно ли это?
Производитель прислал представителя и он установил, что это брак.
Ну и в чем дело было по гарантии поменять? Раз уже и представитель сервиса был? Лишь бы мосх продавцу снести. То же самое было. Ниче не возвращали в магазин. По гарантии установили дефект лакокрасочного покрытия, привезли новый трокнер и заменили. Правда сименс. На сименсе жлобы. Там косяк покраса боковой стенки был. Мы были согласны закрыть глаза на это и закрасить самим за 50€. Симменс уперся и предложил тока 20€. Тогда умерлись мы и они привезли новый трокнер.
Позвонили продавцу с другого телефона (продавец фирма) заюлили и через день забрали брак и деньги ждем к 1 числу Спасибо за поддержку. Теперь ШАРП турецкий качество уже не то, как и 5 и даже 8 лет назад. У родственников и друзей сушилки Шарп и отзывы о них только были положительные
С 2016 Sharp принадлежит Foxconn, производство в 14 странах. Для Европы товары под брендом Sharp прозводит турецкая фирма Vestel.
https://seenews.com/news/turkeys-vestel-gets-licence-to-pr...