Кто первым должен сказать спасибо (написать отзыв) при покупке товара?
Весь смысл тем от Аптекаря.
Есть чёрное и белое. Все это знают и от этого отталкиваются. Всех всё устраивает и на стадии чёрное, и на стадии белое.
И тут в игру вступает Гуру, позиционирующий себя многолетнеопытнымпользователем.
- Пасаны, я Вам скажу, это не белое и чёрное. Верьте мне, я на этом собаку съел.
Это как мои трусы. Спереди жёлтое, а сзади коричневое. Вас обманывают.
Верьте мне, я на этом собаку съел.
Да тут вряд ли можно найти того, кто не знает твою обиду ко мне и моей жене.
Обида у тебя от якобы не полученного спасибо за предложенный тобой трёп по телефону.
К человеку как спасибо влетело, так и вылетело. Сквозняк похоже.
В моей работе, спасибо, как фактор признания.Что не скажешь про твою бывшую занятость.
Разобраться в этой теме, значит попробовать понять, почему сани едут впереди лошади.
Не умничай, у тебя получается как оскал, на тобой придуманный эпизод.
Да тут вряд ли можно найти того, кто не знает твою обиду ко мне и моей жене.
На больного обижаться? Грех это. Ты, как та рубрика "Пиши исчё".
А по теме тебе дали ответ сразу. Но ведь для тебя этого мало? А поговорить о сквозняке? Галоперидол не отпускает?
Я на ибее давно не покупала, но можно же под отзывом комментарий оставить? Ну если дадут плохой отзыв, написать потом, почему покупатель неправ и сам дурак. Я тоже из тех, кто не пишет комментарии, и не читает практически позитивные. Но если бы продавец написал мне, как покупателю, возможно из вежливости написала бы в ответ. Попробуйте.
Но если бы продавец написал мне, как покупателю, возможно из вежливости написала бы в ответ.
Вопрос не в этом. Я пишу про суету EBAY. Им то чего до этого. Генадий накинул, что это маркетинг. Так если сказал, давай объясни при чем тут их маркетинг и я.
Вот я продал, будем обмениваться поклонами или нет, это как сложится.
EBAY рванул почти полтинник от сделки и где его "спасибо". Хотя для кого то он его попросит от меня.
На больного обижаться?
Я на безработных тоже не обижаюсь. Пойди найди работу и хватит тут плакать.
Беспокойный сержик наверно имеет в виду этот пост:
gendy Dinosaur
2 дня назад, 12:21
в ответ fachmann_58 2 дня назад, 12:09
Никто не должен. Но покупателю эти отзывы как-то до лампочки, а для продавца важны, поэтому продавец как правило ставит отзыв первым надеясь на взаимность.
С этим можно разобраться самим. Зачем эта суета торговой площадке. По сути они суют нос в личные, коммерческие дела.
Они поимели от продавца, хватит напоминать о себе.
Дать не дать, это может быть тактикой.
Я на безработных тоже не обижаюсь
На себя-то? Конечно не обижаешься, просто чернишь втихую от социала.
На себя-то?
А что на себя, у меня стабильные спасибки и в том порядке в котором это принято у нормальных людей.
Кстати я тоже говорю спасибо, после того спасибо, что мне сказали. Обычно благодарю за чаевые.
К написанному выше о последней продаже.
Была покупка. Было подтверждение об оплате, по новым правилам не нам, а через EBAY.
Посылка отправлена, сегодня пришло сообщение, что EBAY пересылает нам деньги.
Перевод от их, после подтверждения им о приемке товара покупателем.
Теперь покупатель должен распаковать посылку, убедится, что все в ней в целости сохранности, что ему прислали именно то, что он купил.
Дальше может последовать реверанс, может наезд. После чего продавец должен (это моё мнение) или ответить тоже реверансом или начать устранять претензию от покупателя.