Проблема с покупкой на Amazon
Покупаю на Amazon очень -очень редко. Никогда проблем не было. Но тут заказала зубную пасту по просьбе дочери( очень ей понравилась) .Я её раньше покупала в АliExpress. Но в этот раз я именно этот сорт пасты не нашла . Возможно сняли с производства. Но нашла эту пасту на Аmazon, ну и заказала сразу несколько штук. Купила 6 октября, но до сих пор нет. Написала продавцу, ответил , что бы подождала ещё 4 недели, потом , если не получу, то опять с ним связалась.
И вот вопрос: а какие сроки на Аmazon для того , чтобы иметь возможность требовать деньги назад за не полученный товар?
Отследить товар нет возможности, так как продавец не даёт номер отправления. От сюда делаю выводы , что посылка не застрахована и номера не имеет. Оплата за купленный товар производилась путём снятия денег с моего счёта ( Lastschrift ) . На самом Amazon я не нашла эту информацию. Возможно и найду, но убью уйму времени, а с момента оплаты уже прошёл почти месяц. Люди знающие подскажите пожалуйста как в моём случае мне поступить , чтоб не остаться и без пасты и без денег?
У меня был похожий случай на Амазоне . Заказывала себе кофту , сразу не прочитала, что будет долгая доставка. Они мне писали постоянно, что доставка тогда- то, потом другая дата и так несколько раз. Потом сообщили, что товар утерян и хочу ли я деньги или кофту несчастную. Побоялась повторно заказывать , деньги вернули. Если указанные даты прошли, то напишите им и поинтересуйтесь, где ваш товар.
Никаких номеров отслеживания, конечно же, не было.
Но с Амазоном всегда без проблем было. Надеюсь, что и дальше так будет.
Свяжитесь с Амазон. Вот они то быстро решают такие вопросы, как правило деньги возвращают сразу. Продавец наверняка был китайский и с ними проблема.
Я это сделаю, но я хотела бы знать какой крайний срок когда я ещё могу подключить к разборкам Amazon. Другими словами существуют какие-либо сроки , когда можно предъявить претензию. Я согласна подождать, но не хочу опоздать.
Я с ними связалась . Они зарегистрировали этот звонок ( это они мне звонили, ну, у них есть мой номер , а я просто нажала бутон , чтобы мне позвонили), я получу емаил в подтверждении темы нашего разговора , и на чём сошлись. А сошлись на том, что я жду ещё 4 недели,как предложил продавец, и если не дождусь, то звоню им снова, и они возвращают мне сразу деньги. Ну ладно, значит могу, без потери для себя, ещё обождать.
А вот , собственно, и ответ на мой главный вопрос. Может ,кто не в курсе, прочитает и будет знать. Это из присланного мне емаила:
Bitte beachten Sie: Sie können spätestens 90 Tage nach dem letztmöglichen voraussichtlichen Lieferdatum eine Erstattung im Rahmen der A-bis-z-Garantie anfordern
Der Stand der Erstattungsanfrage ist übrigens in Ihrem Amazon.de Kundenkonto einsehbar:
1. Gehen Sie zu "Mein Konto" (http://www.amazon.de) und klicken Sie auf "Meine Bestellungen".
2. Klicken Sie bei der betroffenen Bestellung auf "Problem bei Bestellung".
3. Sie gelangen nun zu einer Seite, wo Sie den Status der Erstattungsanfrage einsehen können.
Люди добрые! Вы ж когда покупаете что то через Амазон, читайте внимательно!!! Периодически появляются на форумах жалобы на Амазон. Но Амазон ни в чем не виноват, если вы купили у китайца торгующего ЧЕРЕЗ Амазон. Читать надо внимательно! И еще учтите, что получая вашу зубную пасту из китая, вы заплатите, дополнительно, таможенный налог!!!
К чему был этот всплеск эмоций? Я интересовалась какой предусмотрен крайний срок для предъявления претензий, если товар не получен. Ваш "всплеск" ответил на мой мой вопрос? Нет.
И еще учтите, что получая вашу зубную пасту из китая, вы заплатите, дополнительно, таможенный налог!!!
Пусть этот факт Вас лично не тревожит. Я покупала не чтобы дешевле, а чтобы купить то, что мне нужно.Нужно будет- оплачу. Для меня это не проблема.
P.S.:: столько слов и восклицательных знаков, а информации по делу ноль.
https://www.amazon.de/gp/product/B00E395LPS/ref=ppx_yo_dt_...