Deutsch

Проблема с покупкой на ​Amazon

1157  
Sissi патриот03.11.21 09:16
Sissi
NEW 03.11.21 09:16 

Покупаю на Amazon очень -очень редко. Никогда проблем не было. Но тут заказала зубную пасту по просьбе дочери( очень ей понравилась) .Я её раньше покупала в АliExpress. Но в этот раз я именно этот сорт пасты не нашла . Возможно сняли с производства. Но нашла эту пасту на Аmazon, ну и заказала сразу несколько штук. Купила 6 октября, но до сих пор нет. Написала продавцу, ответил , что бы подождала ещё 4 недели, потом , если не получу, то опять с ним связалась.

И вот вопрос: а какие сроки на Аmazon для того , чтобы иметь возможность требовать деньги назад за не полученный товар?

Отследить товар нет возможности, так как продавец не даёт номер отправления. От сюда делаю выводы , что посылка не застрахована и номера не имеет. Оплата за купленный товар производилась путём снятия денег с моего счёта ( Lastschrift ) . На самом Amazon я не нашла эту информацию. Возможно и найду, но убью уйму времени, а с момента оплаты уже прошёл почти месяц. Люди знающие подскажите пожалуйста как в моём случае мне поступить , чтоб не остаться и без пасты и без денег?

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#1 
  Le_ta коренной житель03.11.21 10:14
NEW 03.11.21 10:14 
в ответ Sissi 03.11.21 09:16

Когда вы заказывали - какие были сроки доставки?

Обычно всегда стоит примерная дата получения товара.

#2 
  Marina - Malina знакомое лицо03.11.21 10:26
NEW 03.11.21 10:26 
в ответ Sissi 03.11.21 09:16

У меня был похожий случай на Амазоне . Заказывала себе кофту , сразу не прочитала, что будет долгая доставка. Они мне писали постоянно, что доставка тогда- то, потом другая дата и так несколько раз. Потом сообщили, что товар утерян и хочу ли я деньги или кофту несчастную. Побоялась повторно заказывать , деньги вернули. Если указанные даты прошли, то напишите им и поинтересуйтесь, где ваш товар.

Никаких номеров отслеживания, конечно же, не было.

Но с Амазоном всегда без проблем было. Надеюсь, что и дальше так будет.


#3 
Sissi патриот03.11.21 10:48
Sissi
NEW 03.11.21 10:48 
в ответ Le_ta 03.11.21 10:14

У меня стоит: Erwartete Zustellung 3. Nov.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#4 
Susi 09 старожил03.11.21 11:10
Susi 09
NEW 03.11.21 11:10 
в ответ Sissi 03.11.21 09:16

Свяжитесь с Амазон. Вот они то быстро решают такие вопросы, как правило деньги возвращают сразу. Продавец наверняка был китайский и с ними проблема.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#5 
Sissi патриот03.11.21 11:21
Sissi
NEW 03.11.21 11:21 
в ответ Susi 09 03.11.21 11:10

Я это сделаю, но я хотела бы знать какой крайний срок когда я ещё могу подключить к разборкам Amazon. Другими словами существуют какие-либо сроки , когда можно предъявить претензию. Я согласна подождать, но не хочу опоздать.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#6 
  Marina - Malina знакомое лицо03.11.21 11:34
NEW 03.11.21 11:34 
в ответ Sissi 03.11.21 11:21
Другими словами существуют какие-либо сроки , когда можно предъявить претензию. Я согласна подождать, но не хочу опоздать.


Если дата 3 ноября стоит , а товара нет , то 4 и пишите им . Можете уже и сегодня.


#7 
Susi 09 старожил03.11.21 11:37
Susi 09
NEW 03.11.21 11:37 
в ответ Sissi 03.11.21 11:21

Я жду обычно пару дней, от указанной даты. Но у вас вообще не возможно отследить, продавец не пишет. Значит 4 я бы уже связалась.

Никогда не пытайтесь никому угодить. Всё равно окажется либо блюдечко не того размера, либо каёмочка не того цвета :)
#8 
Sissi патриот03.11.21 11:48
Sissi
NEW 03.11.21 11:48 
в ответ Susi 09 03.11.21 11:37

Я с ними связалась . Они зарегистрировали этот звонок ( это они мне звонили, ну, у них есть мой номер , а я просто нажала бутон , чтобы мне позвонили), я получу емаил в подтверждении темы нашего разговора , и на чём сошлись. А сошлись на том, что я жду ещё 4 недели,как предложил продавец, и если не дождусь, то звоню им снова, и они возвращают мне сразу деньги. Ну ладно, значит могу, без потери для себя, ещё обождать.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#9 
Sissi патриот03.11.21 12:06
Sissi
03.11.21 12:06 
в ответ Sissi 03.11.21 11:48

А вот , собственно, и ответ на мой главный вопрос. Может ,кто не в курсе, прочитает и будет знать. Это из присланного мне емаила:


Bitte beachten Sie: Sie können spätestens 90 Tage nach dem letztmöglichen voraussichtlichen Lieferdatum eine Erstattung im Rahmen der A-bis-z-Garantie anfordern

Der Stand der Erstattungsanfrage ist übrigens in Ihrem Amazon.de Kundenkonto einsehbar:
1. Gehen Sie zu "Mein Konto" (http://www.amazon.de) und klicken Sie auf "Meine Bestellungen".
2. Klicken Sie bei der betroffenen Bestellung auf "Problem bei Bestellung".
3. Sie gelangen nun zu einer Seite, wo Sie den Status der Erstattungsanfrage einsehen können.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#10 
spaceX патриот03.11.21 12:37
spaceX
NEW 03.11.21 12:37 
в ответ Sissi 03.11.21 10:48
У меня стоит: Erwartete Zustellung 3. Nov.

3 ноября сегодня, в теории могут до 9 вечера доставить, а вы уже ругаться хотите? я бы подождала бы пару дней

PS: Ну а если паста из Китая идёт, то в настоящее время может ещё долго идти.

#11 
jb 007 местный житель03.11.21 12:53
jb 007
NEW 03.11.21 12:53 
в ответ Sissi 03.11.21 12:06

Люди добрые! Вы ж когда покупаете что то через Амазон, читайте внимательно!!! Периодически появляются на форумах жалобы на Амазон. Но Амазон ни в чем не виноват, если вы купили у китайца торгующего ЧЕРЕЗ Амазон. Читать надо внимательно! И еще учтите, что получая вашу зубную пасту из китая, вы заплатите, дополнительно, таможенный налог!!!

Vir prudens non contra ventum mingit. Nulla poena sine lege
#12 
Sissi патриот03.11.21 13:44
Sissi
NEW 03.11.21 13:44 
в ответ jb 007 03.11.21 12:53

К чему был этот всплеск эмоций? Я интересовалась какой предусмотрен крайний срок для предъявления претензий, если товар не получен. Ваш "всплеск" ответил на мой мой вопрос? Нет.


И еще учтите, что получая вашу зубную пасту из китая, вы заплатите, дополнительно, таможенный налог!!!

Пусть этот факт Вас лично не тревожит.улыб Я покупала не чтобы дешевле, а чтобы купить то, что мне нужно.Нужно будет- оплачу. Для меня это не проблема.

P.S.:: столько слов и восклицательных знаков, а информации по делу ноль.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#13 
kontra80 местный житель03.11.21 16:57
kontra80
NEW 03.11.21 16:57 
в ответ Sissi 03.11.21 13:44
Но тут заказала зубную пасту по просьбе дочери( очень ей понравилась)

А что за паста ? Дайте ссылочку пожалуйста.

#14 
Sissi патриот03.11.21 20:53
Sissi
NEW 03.11.21 20:53 
в ответ kontra80 03.11.21 16:57

https://www.amazon.de/gp/product/B00E395LPS/ref=ppx_yo_dt_...

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#15