Доставка товара, кто главнее, перевозчик или получатель.
Ещё раз поговорить как работает простая доставка?...
Нет, хочу знать, есть ли правовое регулирование данного вопроса.
Да, или нет.
Что бы в будущем не пугали возвратом товара.
Проблема только из-за Вас! Зачем заказывать такой специфический товар, если не можете обеспечить приёмку? Хотели сэкономить по максимуму, заказывая самую простую доставку? Всего 29 евро в Отто, или медиамаркт доставка до места установки и все проблемы решились бы.
Давайте все таки я сам буду решать что мне покупать, по какой цене и когда мне находиться в своем доме.
Для вас лично ещё раз задаю вопрос: кто главнее получатель или доставщик (не генеральный перевозчик) товара.
Знаете ответ - очень буду вам за него благодарен.
Есть така компания DACHSER, вот они всегда почему то могут спланировать: или завтра так как мы можем, или через десять так как ты хочешь. Всегда есть выбор.
ну так наймите эту фирму, что бы они забрали ваш холодильник со склада магазина и доставил его в удобное вам время.
главнее всего отправитель. Если он отправил с теми, у кого доставка только в определённые часы, то так тому и быть. Вообще нет смысла качать права с гермесом, только с отправителем.
Ещё раз задаю вопрос, кто главнее: получатель или, скажем так, доставщик товара.
Ещё раз отвечаю, в отношениях с логистикой оплачивает эту логистику продавец. Он и есть то лицо, которое несёт ответственность за доставку, потому как он её выбрал. Также точно продавец несёт ответственность за повреждения, случившиеся в момент транспортировки. Ответственность перед покупателем, поправлюсь.
А пока ты будешь выяснять, кто главнее, твой холодильник постоит немного на складе и поедет обратно к продавцу. А ты будешь открывать новую тему как вернуть деньги в полном объёме, когда продавец вернёт тебе из 150 евро только 70.
Почитай внимательно ссылку от Ит канцляй, которую я давал выше, там юрист отвечает на все вопросы. Законом, увы, невозможно урегулировать все моменты, именно для этого и существуют АГБ, в которых унтернемер оговаривает многое, что не противоречит действующему законодательству.
ну так наймите эту фирму, что бы они забрали ваш холодильник со склада магазина и доставил его в удобное вам время.
Оплачивать дополнительную доставку согласно вашей умной мысли вы будете?
А ты будешь открывать новую тему как вернуть деньги в полном объёме, когда продавец вернёт тебе из 150 евро только 70.
Нет, не буду. У меня оплата по счету в течении 14 дней после доставки.
вопрос: кто главнее получатель или доставщик
в вашем случае вопрос без ответа. Для перевозчика вы, извиняюсь, никто. в юридическом смысле. он несет ответственность перед своим контрактодателем- магазином. поэтому вопрос решать надо не с водителем машины а с тем местом, где вы брали товар. но бодаться с магазином вам в облом и поэтому вы открыли здесь ветку. Жалуйтесь в магазин, вплоть до отказа от покупки. Скорее всего этим все и кончится, потому что магазину экономически будет проще плюнуть на вас с вашими заморочками, чем качать перевоза.
П.С. покупка в каком то сраном поко, а гонору...
А ты будешь открывать новую тему как вернуть деньги в полном объёме, когда продавец вернёт тебе из 150 евро только 70.
Ерунда. Получил бы все в полном объеме, а так как он не платил, то вообще не о чем переживать. Пусть назад продавцу отдают и всё, раз не могут клиенту угодить.
П.С. покупка в каком то сраном поко, а гонору...
ООО! Ля-Ля!
Сам охренел от цены которую предложил POCO - процентов на тридцать ниже чем все топовые ЕВРОНИКСЫ.
уважаемый, (специально с маленькой буквы) не все то золото что БлЯ-Я-Ястит.
очень (опять с маленькой буквы - вы даже не заслуживаете начало предложения с большой буквы) рекомендую вам сравнивать цены в интернете.
А-А-А-А то пока вы будете свои пузЫ-Ы-ристые сопли растопЫ-Ыриными п-А-А-А-льцами растирать, денег вы будете тратить сильно больше.
Рекомендую IDEALO.DE.
Поверьте, вы там откроете для себя много интересного.
Ерунда. Получил бы все в полном объеме, а так как он не платил, то вообще не о чем переживать.
Я даже не стану комментировать такое смелое заявление 😂😂😂
Ладно!
Давайте эту ветку все оставляем - ни у кого нет опыта в данном вопросе - одни предположения.
Никаких ссылок на законные акты мне не дали - будем считать тема закрыта.
Как нибудь дальше сам разберусь.
Всем спасибо за сочувствие.
Я даже не стану комментировать такое смелое заявление 😂😂😂
Правильно. Тут нечего комментировать. Заказ - онлайн (Fernabsatzgesetz), товар - не доставлен, платить не за что, точка.
Никаких ссылок на законные акты мне не дали
Никаких законных актов в таком ключе тут нет. Вы либо соглашаетесь и подстраиваетесь под условия продавца и доставщика, либо отказываетесь от покупки. Под дулом пистолета Вас никто не заставляет покупать именно там и Вы не можете заставить доставщика доставить тогда, когда он не может или не хочет.
товар - не доставлен, платить не за что, точка.
Т.е. те фирмы, которые требуют предоплату поступают незаконно?
Т.е. те фирмы, которые требуют предоплату поступают незаконно?
Речь не об этом. Если бы была предоплата, то было бы
товар - не доставлен, возврат денег в полном объеме, точка.
Дружище, а как ты считаешь, транспортная компания выставит счёт продавцу за попытку доставки? Если доставка была по установленному порядку этой транспортной компанией?
Я тебе отвечу, выставит. А многие шпедицион выставят ещё и счёт за транспортировку обратно, палета ведь не по воздуху вернётся?
Так же точно, как это делают уже давно для всех Унтернемеров и ГЛС, И ДХЛ, и УПС. За то, что пакет вернулся по какой-либо причине, например отказ от получения самим покупателем.
И кто это оплачивает? само собой, отправитель.
БГБ, увы, не в состоянии охватить всё и многие моменты оговариваются где? Правильно, в АГБ. Это именно то место, в котором можно внести то, что не противоречит действующим законам и положениям.
И если стоимость пакета и туда и обратно, как правило, небольшие, то шпедицион - совсем другое дело. Хендлеру, дабы не испортить себе репутацию, проще похоронить 10 Евро или попытаться отправить товар ещё раз, если речь о обычном пакете.
Но не в случае со шпедицион. Во всех положениях отдельно выделено: кроме Шпедицион, там свои правила.
Само собой, транспортная компания сразу ставит в известность продавца о невозможности доставки или об отказе и какое-то время груз ещё стоит на складе, ожидая повторной попытки или решения. И эти костены за вторую попытку никто не снимает.
Но если товар поехал обратно, отправитель получит счёт в любом случае. И именно БГБ не запрещает отправителю, т.е. продавцу, выставить этот счёт покупателю, аргументируя тем, что покупатель акцептировал АГБ продавца, хорошенько просмотрев которые можно легко найти порядок доставки.
Твоя фраза - не получил и гора с плеч - прекрасный повод отказываться от купленной мебели, от любой задержки в доставке, просто потому, что передумал, пока к тебе ехал холодильник.
Я же не получил? Пункт.
К чему эта простынь? Тысячи из нас знакомы с этим не понаслышке, может опрос устроим с кого в таком случае деньги требовал продавец? Tы же про Fernabsatzgesetz должен знать? К чему тогда этот спор? Неважно шпедицион или простой пакет, для закона разницы нет. А затраты и расчеты продавца с доставщиком - дело продавца. Если АГБ продавца содержит какую-то отсебятину, то такие АГБ не имеют законной силы и любой суд встанет на сторону покупателя. Хотя если продавец не совсем идиот, то до суда такой спор вообще не дойдет.
Где тут смайлик бьющегося головой?
Какое отношение имеет к данному договору FernAbsG?
Это закон о дистанционных продажах и он работает только в этих случаях. И распространяется на доставку только этих товаров и услуг.
Понимаешь разницу между дистанционной продажей и покупкой онлайн?
Was ist Fernabsatzrecht? Das Fernabsatzgesetz ist nach § 312b BGB (früher § 1 Abs. I FernAbsG) anwendbar auf Verträge über die Lieferung von Waren oder die Erbringung von Dienstleistungen, die zwischen Unternehmer und Verbraucher unter ausschließlicher Verwendung von Fernkommunikationsmitteln abgeschlossen wurden.
ТС, не интригуйте, чем Ваши разборки закончились-то?