Неправильный счет
Подскажите, битте, как в такой ситуации быть. Мой ребенок купил мне в подарок пару свечек. На сайте магазина они выставлены как уцененные из старой коллекции. Но мне старая-новая не принципиальна, а вот сниженная цена - да, важно. Ребенок отсутствие скидки (18 Евро) обнаружил уже снаружи магазина, когда тот закрылся. Дело в том, что эта ситуация уже была со мной в том же магазине. Тогда я заметила, что счет намного выше ожидаемого и продавца поправила - к его неудовольствию. Я им написала, что произошла ошибка, предложила как-то решить проблему. Они молчат уже неделю. Как такие ситуации решаются в Германии? Сообщить - куда? Кто являтся надзорным органом над такими фирмами? Просто у меня ощущение, что покупатель не так-то уж и защищен от недобросовестных местных продавцов и остается один на один со своей проблемой ввиде неправильного счета
сайт магазина онлайн и на месте это болъшие разницы! если бы онлайн то без проблемно в течении 14 днрй даже если вскрыли упаковку они бу приняли, а директ с магазина могут и сказатъ вы ведъ когда платили видели что стоит или як? если продавец сука то куда угодно звоните и т.д фик вы получите назад, а если нормалъный то конечно вернет бабло,бу и на будушее вы когда платили вы не видели что 18 евро или как? ну естъ вербраухе централе куда якобы позвонил и.все знают но гадом буду никто не звонил а если и звонили хрен там чем они помогли и не веръте форумским ,,цпециалистам,,
Я им написала и спросила, совпадают ли цены онлайн и в магазине. Ответ: "да, на сайте и в магазине цены одни и те же, выбрав товар на сайте, в магазине вы его гарантированно купите по той же цене"
Ребенок платил, просто поехал погулять в Аугсбурге и решил сделать подарок. Платил уже в самый момент закрытия магазина (это магазин-склад). Вышел и обнаружил, что счет без снятия скидки. Стучать и требовать открытия магазина он, конечно, не стал. Ситуация неприятная. Интересно, кто вообще в такой ситуации встает на сторону покупателя (такое чувство, что никто, и разным мошенникам от тoрговли тут раздолье)
Все на что вы можете рассчитывать это пойти лично в магазин и заявить что ребенок купил товар без вашего согласия и вы с покупкой несогласны. В этом случае магазин обязан вернуть деньги. Торговаться по поводу несуществующих скидок заранее бесполезно.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Ну, это не то чтобы "торговаться по поводу несуществующих скидок". Тут меня больше интересует, что заявленная цена не соответсвует цене продажи. То есть, меня заинтетресовали и сподвигли на покупку меньшей ценой, а с карты сняли больше на 18 евро, причем по каждой из 4 позициj. Ребенок даже и помыслить не мог, что его немецкий официальный магазин обманет. Да и я тоже сначала подумала. "Ошиблись, конец рабочего дня, с кем не бывает, вот сейчас им напишу, и проблема решится"
Именно так. Ценник был на все, что положил в корзинку, именно со скидкой. Он мне написал, на что он видит скидки, я в ответ написала, что взять. Я же пишу: заявлены были скидки. В кассовом чеке скидок не оказалось.
Тогда в магазин и там на месте разбираться, с чеком. Сразу что-нибудь и придумают, гутшайн дадут или сумму вернут( не думаю что вернут, потому что вы уже неделю ждёте ответа). Нужно было на следующей день и ехать. А вообще научите сына на месте тут же спрашивать. И пусть рабочий день заканчивается, магазин закрывается,он заметил сразу, но промолчал.🙈🤗
Кстати, может скидки для владельцев кунден карты или ещё какое-то условие, типа оплата картой,а не налом....
Вы та на кого охранники в магазине присталъно смотрят?))))) я более чем уверен что не внимателъно купили, ангеботы не всегда на то что лежит в корбе или на прилавке, ну а далее 18 евро заплатитъ или 8 разница конечно мало заметная даже?)))))) да и онлайн и на месте магазин это пипец как одно и тоже)))))) алъди зюд алъди норд не ну да одно и тоже осовенно товар в интернете и по месту))))
Да, это выход. Просто я живу от Аугсбурга 100+ км. Я обычно у них на сайте заказываю. Сын знает об этом и при оказии решил привезти в подарок сам. Но меня в этой ситуации интересует еще и другое. Защищен ли покупатель в Германии, если возникает спорный момент? Куда жаловаться, если продавец вот так вот не хочет исправлять ошибку? Я знаю, что в России на самом видном месте висят данные вышестоящего контролирующего органа. А здесь как? Финанцамт - в случае вопроса по цене/оплате? Кто-то в принципе стоит на стороне покупателя или всё отдано на милость продавца? В одном миксмаркте я слышала , как мужик-по-виду-директор сказал примерно такое: мой магазин, что хочу, то и делаю. Магазины никто не контролирует, что ли? Они никому не подотчетны? Кто регулирует споры между продавцом и покупателем?
Насколько вы уверены, что уценки были и на эти свечи? Очень часто весят вывески с процентами, но это не на всю продукцию, а на определённый товар. Возможно рядом с уценённым товаром стоял и не уценённый и вот так ваш сын прихватил не то что хотел. И если ребёнку лет 25 ему не показалось, что общая цена выше ожидаемой?
Да, он не ребенок по возрасту. Просто добрый и по-прежнему сын(улька) :)
проблемма в том если б был маленький(по возврасту) то можно б было сделать:
пойти лично в магазин и заявить что ребенок купил товар без вашего согласия и вы с покупкой несогласны.
и вернули б деньги.
Да, это я :)) Поговорили на парф-форуме, выяснили, что следят за всеми :) Убедили меня, что не страдаю манией преследования :) Оказывается, даже есть мем такой - про слежку в магазинах парфюмерии. А если серьезно по поводу разницы цен, то прежде всего я уточнила, есть ли скидки в магазине, как онлайн, можно ли по онлайн ценам ориентироваться. Ответили, да. Тогда я подумала, что парень на кассе ошибся, не вычел скидку. Я не думаю сразу на плохое, сначала оправдываю, типо ах ошибка случилась. Но меня напрягает, что они не отвечают.
Мой ребенок купил мне в подарок пару свечек. На сайте магазина они выставлены как уцененные из старой коллекции. Но мне старая-новая не принципиальна, а вот сниженная цена - да, важно. Ребенок отсутствие скидки (18 Евро) обнаружил уже снаружи магазина, когда тот закрылся. Дело в том, что эта ситуация уже была со мной в том же магазине. Тогда я заметила, что счет намного выше ожидаемого и продавца поправила - к его неудовольствию.
вы в дугласе или медиамаркте ни кода ни чего не покупали? На интернетсайтах всегда цена ниже, чем в магазине, т.к. в мгазине работают живые люди которым надо зарплату платить. Но если им сказать что на их сайте цена ниже, то они продают по цене сайта. Мы всегда перед покупкой смотрим цены на их сайте и потом им говорим, пока отказы не получали, да делают удивлённое лицо, но продают по цене сайта
1. Он меня спросил еще по дороге, что купить. Я проверила по сайту и написала, узнай точно, свечи ХХ и ХХХ в ангеботе ли, если, да, то возьми их, они отличные. Он написал, да, вот эти свечи в ангеботе, а еще ХХХХ уже раскуплена. Прислал фото: беру? Да, бери. 2. Поскольку было уже почти 14:00, продавец их торопил, да и ребята сами уже неловко себя чувствовали, что задерживают. Они вышли из магазина, за ними закрыли дверь. Тут же на ступеньках он проверил чек. Удивился. Постучал. Не открыли. Написал мне. Я ответила, ну что ты за растяпа, ну уж ладно, спишусь с ними, не переживай. Списалась, на один вопрос ответили и дальше молчат. (Сын вообще какой-то странный, один раз дёнер купил
за 5 еврo, ему с 20 евро сдачу дали 5, он промолчал )
Тут меня больше интересует, что заявленная цена не соответсвует цене продажи. То есть, меня заинтетресовали и сподвигли на покупку меньшей ценой, а с карты сняли больше на 18 евро, причем по каждой из 4 позициj. Ребенок даже и помыслить не мог, что его немецкий официальный магазин обманет.
Ни кто вас не отбанывал, ну раз вас заинтересовало, то и заказывать надо в интернетмагазине или перед покупкой поинтересоваться, продадут ли вам товар по цене интернетмагазина. А сейчас уже поздно требовать с них цену интернетмагазина.
Я поэтому и попросила ребенка уточнить, есть ли скидка в магазине на товар, указанный как уценка на сайте. Чтобы впросак не попасть. Я в Аугсбурге редко покупаю, всегда на сайте. Но там и продавец странный. Как-то раз была у них в магазине, решила свечку купить, онлайн вижу ее, продавец же мне ответил, что раскуплено, нu вот буквально передо мной. Спорить не стала, прямо при нем заказала онлайн. Он, правда, и ухом не повел. Это магазин-склад американских товаров, там и работники какие-то хипстеры :)) Типа "мы-то люди, а вы все - кое-что-на-блюде" :))
Так они утверждают, что цена одна. Я же исходные данные написала. Да и не стала бы я здесь писать, не продумав и не переговорив сначала с продавцоm
Да там косяк кассира: проьила тгвар, но не пробила скидку. Конец смены, запарилась. У некоторых магащинов скидка в конце идет, а не по каждой позиции.
Вы знаете, у меня как раз положительный опыт вот такой вот коммукации с продавцами. А в этот раз случилась "осечка". Странно, что не отвечают , не извиняются и не предлагают решение проблемы. Такого не было ни разу, отчего "меня терзают смутные сомнения". А вообще, я заметила, что в Германии магазины больше защищают своих работников, чем покупателей, что здесь "Покупатель всегда прав" - это просто легендa
Это парень. Этакий модный, высокомерно-расслабленный и похожий на жителя Калифорнии :)) И я тоже на конец рабочего дня подумала, скорее всего, мыслями был где-то в баре :) Но странно, что менеджеры решили не исправлять его ошибку. Неприятно ужасно. Тут кого-нибудь ненароком обидишь, а потом ночью не спишь, переживаешь. Я подумала, они там тоже расстроились и будут рады моему предложению. Не обеднею, конечно, с 18 евро, но, добавив немного, могла бы еще одну купить в коллекцию. А теперь еще и убеждаюсь, что магазины тут сами по себе, и никто им не укаz
да прям....... магазины как магазины внимателънее нада бытъ например я если вот покупаю чтото ну я какбы примерно плюс минус 5 евро знаю что сколъко будет стоитъ на кассе, и если это куда болъше чем я уже расчитывал то я остановлюсъ и посмотру чек и мне пофик на очередъ и т.д бывало что один товар например джек дениелс считали дважды и это уже почти 20 .......
понравилосъ про калифорнию)))))) вы и там бывали? я ваше балдю от тем ))))) не ну ...Неправильный счет, Ложный штраф приколъно)))))
Да, бывала :)) Калифорния - не Роллс Ройс, с каждым может случиться :) И все-таки непонятно, есть ли надзорные за магазинами органы или нет и кому подотчетны магазинy
Странно, что не отвечают , не извиняются и не предлагают решение проблемы.
А чек приложили? А то мало-ли что там клиент написать может! И опять же, не исключаем возможности, что свечи именно эти ( взяты не те и по ошибке) и не уценённые вовсе. Тем и легче эти вопросы решать в магазине, каждая из сторон может показать, объяснить….
Моя подруга работает в магазине, вы даже и представить не можете какие бывают клиенты и ситуации, поэтому не нужно сразу про «клиент в Германии не король».;)
И все-таки непонятно, есть ли надзорные за магазинами органы
Есть. Цолль, Финанцамт...
кому подотчетны магазинy
Владельцам
Еще раз, для блондинок в танке:
Ein Recht, die Ware günstiger einzufordern, haben sie aber nicht. Juristisch verbindlich ist der Preis, den ein Produkt direkt trägt. Das Problem: Preisetiketten gibt es kaum noch, der Preis ist im Strichcode versteckt. Dennoch gilt der Preis, den die Kasse ausliest.
Все остальное - договореность...
точно! у супруги школъная подруга владелица филлиала KiK в келъне так та такие приколы рассказывала это ужос..... а воопше помню в 1996 как мы толъко приехали в германию был один старый немец, местный алкаш приходил часто в барак к своим таким же))))) он сидел в россии в лагере для военнопленных понимал по русски офигенно, он помню говорил .... в германии узаконенные только 2 вида цен алкоголь сигареты если где увидеш что за пачку веста или камелъ просят не 5 марок а 6 смело жалуйтесь, во всех других случаях бес толку у регулируемых цен нет кто как хочет так и дрочит ,,,,,,, ну а ангебот дело такое взял трусы по 1,75 пачку и после передумал и кинул в корб где трусиля по 1 евро и вот битте шен)))
Ein Recht, die Ware günstiger einzufordern, haben sie aber nicht. Juristisch verbindlich ist der Preis, den ein Produkt direkt trägt. Das Problem: Preisetiketten gibt es kaum noch, der Preis ist im Strichcode versteckt. Dennoch gilt der Preis, den die Kasse ausliest.
Даже на товаре цена не всегда verbindlich, не редко покупатели переклеивают этикетку с одного товара на другой. И магазин не обязан перенимать цену с наклейки на товаре, если она рознится с суммой в системе.
Другое дело, если заявленный товар уценён и уценку нужно мануально вносить в кассу, но кассир забыл, то здесь клиент вправе требовать изменений в чеке.
Насколько вы уверены, что уценки были и на эти свечи?
Вы ВСЁ читайте:
Ценник был на все, что положил в корзинку, именно со скидкой. Он мне написал, на что он видит скидки, я в ответ написала, что взять. Я же пишу: заявлены были скидки.