сломалась посудомойка, надули как дураков.
Мастера приходят не с самого завода Сименс, а из одной из мастерских, с которыми Сименс подписал контракт на оказание услуг по ремонту. Так что сам Сименс вряд ли что то знает, кто там и что еще дополнительно впаривает клиентам, так как таких мастерских - сотни. Пишите жалобу в службу поддержки напрямую на Сименс, пожалуйтесь, может примут меры против мастерской и может предложат что то в виде извинений.
За пол часа снял пумпу. Купил нагреватель на ебей за 23 евро. И шпюлька шпюлит.
ничего себе, какая наглость! А потом мы удивляемся, почему эти техники от сименс:
Вот так он сидит вечером, со своей женой и детьми, и точно также не понимает этот мир и злобу клиентов.
Но ведь не для кого не секрет, что на сегодняшний день встраиваются чипы и через опред. время приборы выходят из строя.
а наши Сименсы видмо без чипов, раз ломаться не хотят, т.к. 5 лет уже отслужили, а ломаться не хотят.
Ну если вы покупаете когда хотите технику, а не когда она ломается, то это ваше решение.
не угадала, мы меняем технику когда перезжаем, а пеезжаем мы редко
чем вы недовольны, я так и не понял? Вам уже объяснили все: вам дали скидку и пошли навстречу. По факту вы заплатили даже меньше изначально договоренной цены. Ещё что-то в подарок получили!
В чем ваша проблема? Что на бумаге там цифры не сходятся?
> Но ведь не для кого не секрет, что на сегодняшний день встраиваются чипы и через опред. время приборы выходят из строя.
>> а наши Сименсы видмо без чипов, раз ломаться не хотят, т.к. 5 лет уже отслужили, а ломаться не хотят.
Да нет, у Вас просто сами чипы сломались...