сломалась посудомойка, надули как дураков.
сломалась посудомойка. 5лет служила. Сименс.
Мой дург позвонил вот сюда https://www.siemens-home.bsh-group.com/de/kundendienst/kon...
Пришел мужик и сказал что Wärmepumpe kaputt, 330 евро. Я начала расстраиваться что дорого и что машина от сименса за 600 евро даже и 10 лет не прослужила, что я не уверена, что хочу ее ремонтировать
Мужчина сказал, что позвонит начальнику и спросит про скидку. В это время приезжает мой друг домой специально. Мужчина который делал ждал решения сообщает, что ниже 280 евро он не может снизить цену.
Мой друг говорит: "все в порядке, ремонтируй" и тут же заплатил карто за ремонт. А работни ещё и сказал: "ich habe für sie noch Maschinenpflege für ein Jahr rausgeschunden, das wird ihnen zugeschickt"
Получили счет (14.10.2021) но не сзазу его рассмотрели, получили пакет с Maschinenpflege (16.10.2021). Открыли пакет и поставили Maschinenpflege в кладовку.
Сегодня начала все подшивать и вдруг вижу, что за это Maschinenpflege включен в счет 25 евро нетто, а ремонт и все остальное 206 евро нетто.
Что получается: этот чувак заказал от моего имени Maschinenpflege и мы за него заплатили 25 евро нетто. Это что?
Вопрос: Я чувствую себя über den Tisch gezogen, einfach verarscht. Что можно сделать? Не, мне пофиг на 25 евро, но мне не пофиг что от моего имени заказывают товар на мой адрес, который стоит денег, преподносят это как подарок в придачу к ремонту, а по счету оказывается, что услуга стоит меньше и я купила этот товар, не зная того.
Могу я им его вернуть? 14 деней ещё не прошло.
ну значит пишите видершпрух и требуйте вернуть ту сумму. Простоэне получится, нужно заказным еслиэсерьёзно трепать, но это ещё 5 евро к сумме. Но можноэсначала по емкйлу попробывать. Прикинтесь шлангом, мол, нафига это прислали, не заказывали, забирайте назвд. У нас только репаратур и всё.
Я понимаю это так: Вам предложили 280 за ремонт (уже включая скидку).
Так как Вы просили ещё одну скидку, то мастер по ремонту предложил такой вариант: общую цену оставить в рай оне 280 евро, а из неё сделать вам ещё и Maschinenpflege.
То есть за сам ремот получется ещё одна дополнительная скидка.
Вот мой расчёт:
206 за ремонт нетто * 19% MwSt = 245,14 брутто
25 за Maschinenpflege нетто * 19% MwSt = 29,75 брутто
В сумме Вам платить: 245,14 + 29,75 = 274,89 евро.
То есть та сумма ремонта, на которую Вы согласились, плюс к этому (как бы уже бесплатно) ещё и Maschinenpflege, который Вы получили за всё ту же договоренную сумму в 280 евро.
Подарок он Вам официально
сделать не мог, а просто уменьшил сумму самого ремонта на 25 евро, уступка для Вас.
Попросите переписать рехнунге, чтобы брутто за ремонт было 280, а пфлегесет шёл в подарок, как и обещали, раз Вам это так принципиально важно.. Никакого надувательства нет, техникер пошёл Вам навстречу, а Вы его в жулики записали.. 😲В России Вам бы за эти деньги продали б/ушную пумпу как новую, ещё бы и договор на годовое обслуживание навязали, иначе гарантия на ремонт не действует.😀 Забыли наверное, где действительно "надувают" ..
Я понимаю это так: Вам предложили 280 за ремонт (уже включая скидку).
Так как Вы просили ещё одну скидку, то мастер по ремонту предложил такой вариант: общую цену оставить в рай оне 280 евро, а из неё сделать вам ещё и Maschinenpflege.
нет. Я не просила вторую скидку. сначало он сказал, что ремонт стои 330 евро. Я сказала, что цена очень высокая. Что машина сама стоит 570 (по моему) и платить через 5 лет 330 за ремонт, это слишком.
Он начал звонить своему шефу и в результате сказал, как я написала что минимум 280 за ремонт. "Günstiger geht nicht" + ""ich habe für sie noch Maschinenpflege für ein Jahr rausgeschunden, das wird ihnen zugeschickt"
но он ведь не сказал, что есть например пакет, который дешевле, но в него входит Maschinenpflege как "накгрузка".
вы на самом деле хотите связываться с ними из-за этого?позвоните и объясните. напишите письмо.
а потом, если ничего не добьетесь, просто забейте.
или если только вам больше нечем заняться.
нет, мне есть чем заняться. Но может вы и правы, что шкурка выделки не стоит. Меня просто вчера это взбесило.
На след. раз буду умней и ни одного техника не пущу домой без предварительного Kostenvoranschlag.
по Fehlercode сразу было ясно что сломано и нужно было просить сразу Kostenvoranschlag.
Был бы мой друг один дома, без меня, он бы и торговаться не стал, заплатил бы 330 и все.
"Günstiger geht nicht" + ""ich habe für sie noch Maschinenpflege für ein Jahr rausgeschunden, das wird ihnen zugeschickt"
Именно это он и сделал,как и сказал: дешевле, чем 280 евро он взять не может, шеф не разрешает. Но он смог в эту сумму включить для вас ещё и Maschinenpflege, как уступку.
есть например пакет, который дешевле, но в него входит Maschinenpflege как "накгрузка".
Такого пакета нет, как поняла. Он сделал дла Вас просто услугу.
Вы согласны были на ремонт машины за 280 евро.
В результате вы получили ремонт за яту сумму (чуть меньше), и в добавок ещё подарок на почти 30 евро.
И по-моему, зря Вы злитесь и считаете, что Вас обманули. Наоборот - Вам пошли навстречу, и в
результате Вы получили больше, чем могли послеВашего согласия на ремонт.
На след. раз буду умней и ни одного техника не пущу домой без предварительного Kostenvoranschlag.
Правильное решение , если техник еще до прихода в дом
не умеет определить причину неисправности (даже если ему и Fehlercode не сообщили) - то нечего ему у клиентов делать.
Но может вы и правы, что шкурка выделки не стоит. Меня просто вчера это взбесило.
я вас по-человечески понимаю. сами меняли по весне стиральную. правда она отработала 8 лет.
ремонт тоже стоил в районе 300 евро.
выкинули на помойку, купили новую за 400.
и новая и старая бош. даром что с одного завода с сименсом.
У меня до этого стояла Gorenje. Я въезжала после развода и покупала почти все самое дешевое. Вся техника от Gorenje была / есть.
Посудомойка и холодильник оба простояли 12 !!! лет от Gorenje. Духовка и электроплита до сих пор работают (тьфу, тьфу, тьфу и три раза постучала по дереву)
А в 2017 Холодильник и посудомойка чуть не в день вместе сломались и мы решили купить Siemens. Я технику это рассказала. Сказала, чтоб он Siemens привет передал и что я в следущий раз опять все от Gorenje куплю.
А в 2017 Холодильник и посудомойка чуть не в день вместе сломались и мы решили купить Siemens. Я технику это рассказала. Сказала, чтоб он Siemens привет передал
А может дело не в марке . У нас вся техника Сименс всё работает отлично и до этого всё было Сименс, отработало всё 10 лет, потом просто поменяли на новое, а старое сдали в магазин для малоимущих, может у кого и до сих пор работает.
Ну если вы покупаете когда хотите технику, а не когда она ломается, то это ваше решение.
Но ведь не для кого не секрет, что на сегодняшний день встраиваются чипы и через опред. время приборы выходят из строя. Betriebsstunden. По-моему называются.
Но всё это не имеет прямого отношенения к Вашей теме в старт топике.
Я представила себя на месте этого мастера по ремонту.
Если бы он просто сделал, как шеф сказал, отремонтировал за 280 евро и всё - не было бы у него возможных проблем с Вами.
Он пошёл навстречу, дал Вам бонус, и за это его уже за глаза ругают, а может быть ещё и поступит на него жалоба.
Вот так он сидит вечером, со своей женой и детьми, и точно также не понимает этот мир и злобу клиентов.
Мастера приходят не с самого завода Сименс, а из одной из мастерских, с которыми Сименс подписал контракт на оказание услуг по ремонту. Так что сам Сименс вряд ли что то знает, кто там и что еще дополнительно впаривает клиентам, так как таких мастерских - сотни. Пишите жалобу в службу поддержки напрямую на Сименс, пожалуйтесь, может примут меры против мастерской и может предложат что то в виде извинений.
За пол часа снял пумпу. Купил нагреватель на ебей за 23 евро. И шпюлька шпюлит.
ничего себе, какая наглость! А потом мы удивляемся, почему эти техники от сименс:
Вот так он сидит вечером, со своей женой и детьми, и точно также не понимает этот мир и злобу клиентов.
Но ведь не для кого не секрет, что на сегодняшний день встраиваются чипы и через опред. время приборы выходят из строя.
а наши Сименсы видмо без чипов, раз ломаться не хотят, т.к. 5 лет уже отслужили, а ломаться не хотят.
Ну если вы покупаете когда хотите технику, а не когда она ломается, то это ваше решение.
не угадала, мы меняем технику когда перезжаем, а пеезжаем мы редко
чем вы недовольны, я так и не понял? Вам уже объяснили все: вам дали скидку и пошли навстречу. По факту вы заплатили даже меньше изначально договоренной цены. Ещё что-то в подарок получили!
В чем ваша проблема? Что на бумаге там цифры не сходятся?
> Но ведь не для кого не секрет, что на сегодняшний день встраиваются чипы и через опред. время приборы выходят из строя.
>> а наши Сименсы видмо без чипов, раз ломаться не хотят, т.к. 5 лет уже отслужили, а ломаться не хотят.
Да нет, у Вас просто сами чипы сломались...