PayPal разные варианты оплаты
Пользуюсь периодически Пэйпалом. Несколько раз столкнулся с тем, что перевел деньги "другу" и ничего не получил. Думаю начать посылать деньги как покупатель, а не друг. Но еще никогда этого не делал.
Прошу краткого сравнения двух способов именно платить Пэйпалом - друзьям/родственникам и по коммерческим делам (не помню, как точно называется)
Мои вопросы:
1. Сколько надо платить сверху при коммерческом платеже - это какая-то установленная сумма или процент от суммы посылаемой?
2. Может ли Пэйпал сам считать и брать эту наценку? То есть могу ли я просто указать, что плачу за товар и до продавца должна дойти такая-то сумма - чтобы накрутка добавилась автоматически и мне не надо было самому ее рассчитывать и приплюсовывать?
3. В чем преимущества второго способа для того, кто платит - можно ли, например, платеж отозвать обратно, если товар не получен?
Нужно ли мне знать еще что-то для спокойного использования?
1. Гебюр берется не с покупателя, а с продавца, автоматчески.
2. Гебюры фиксированы и таблицу можно найти легко в гугле.
3. Если договорились с продавцом, что гебюр платит покупатель, то нужно будет считать самим сколько это.
4. Оплата "как за товар" дает "защиту покупателя", но именно из-за этого многие продавцы на такую оплату не соглашаются.
Рассчитать сумму можно здесь:
Если отправлять застрахованным пакетом с номером отслеживания, то тоже можно теоретически послать кирпич, потом пусть получатель доказывает обратное, ведь посылка уже доставлена.
Выходит никто не застрахован : ни покупатель, ни продавец. Остается порядочность тех и других.
Если отправлять застрахованным пакетом с номером отслеживания, то тоже можно теоретически послать кирпич, потом пусть получатель доказывает обратное, ведь посылка уже доставлена.
Съёмка на видео при открывании пакета. Если всё в порядке, то видео стирается.
Может помочь ещё и в случае хрупких вещей, если продавец неадекватно упаковал.
Несколько раз столкнулся с тем, что перевел деньги "другу" и ничего не получил
Пришлось несколько раз покупать платный курс по основам безопасных сделок в интернете? )
На кляйнанцайгене с недавних пор ввели защиту покупателя. То бишь покупатель платит не напрямую продавцу, а кляйнанцайгену. А тот уже деньги переводит, если сделка прошла пристойно.
Если отправлять застрахованным пакетом с номером отслеживания, то тоже можно теоретически послать кирпич, потом пусть получатель доказывает обратное, ведь посылка уже доставлена.
Если у продавана нет нужного количества отзывов, то и связываться с таким не стоит )
покупатель платит не напрямую продавцу, а кляйнанцайгену
А если продавец на вопрос "как платить?" отвечает "Пэйпалом"?
Искать только тех, у кого хороший рейтинг и разные варианты оплаты - останутся продавцы с ценами как на Амазоне.
И как Кляйнанцайген определяет, что "сделка прошла пристойно"? Ждет, пока покупатель получит товар? Так ведь продавец нифига не вышлет, пока деньги не получит, разве нет?
Мои вопросы:1. Сколько надо платить сверху при коммерческом платеже - это какая-то установленная сумма или процент от суммы посылаемой?
Процент. Со €100 платится 3,99
2. Может ли Пэйпал сам считать и брать эту наценку? То есть могу ли я просто указать, что плачу за товар и до продавца должна дойти такая-то сумма - чтобы накрутка добавилась автоматически и мне не надо было самому ее рассчитывать и приплюсовывать?
Не просто может, но и сделает это автоматически. Когда Вы указываете сумму перевода, то получаете окно, в котором Вам сообщат о гебюре.
Вы можете также выбрать заполнить поле суммы, которую Вы отправляете или суммы, которую должен получить продавец. В обоих случаях рассчитывается гебюр и приплюсовывается к сумме перевода.
3. В чем преимущества второго способа для того, кто платит - можно ли, например, платеж отозвать обратно, если товар не получен?
Да, платеж можно отозвать, открыв спор. Деньги не передаются сразу продавцу, а депонируются на счёте пэйпэл и удерживаются там, если мне память не изменяет, до 40 дней как раз на случай, если покупатель захочет их вернуть. Желание вернуть должно быть обоснованным: не получили товар, получили не то, что заказали и т. п.