Уцененная одежда
разницы между уцененной и не уцененной одеждой нет. если покупали не дистанционно, то всё зависит от желания продавца.
они вообщето предупреждают что нельзя вернуть...
этот вопрос лучше задавать ДО покупки.
смотря какой магазин. Некоторые принимают назад, но дают 1-3 дня, а на некоторые товары, например, если на них есть какие-то незначительные дефекты возврат не предусмотрен, но, если не ошибаюсь, об этом либо продавец извещает либо где-то написано у них в магазине или на чеке.
Когда купили? Чек есть? Этикетки не сорваны?
Если на последние два вопроса ответ ДА, то просто везёте назад в магазин, и получаете деньги.
а если покупка до 14 дней, то вообще без каких либо объяснений.
Когда купили? Чек есть? Этикетки не сорваны?Если на последние два вопроса ответ ДА, то просто везёте назад в магазин, и получаете деньги.
а если покупка до 14 дней, то вообще без каких либо объяснений.
Не дезинформируйте ТС.
Когда купили? Чек есть? Этикетки не сорваны?
Если на последние два вопроса ответ ДА, то просто везёте назад в магазин, и получаете деньги.
а если покупка до 14 дней, то вообще без каких либо объяснений.
Не читайте там больше. Вас нагло обманули...
разницы между уцененной и не уцененной одеждой нет.
С точки зрения магазинов - дох! Очень часто для уцененки особые правила.
в любом случае обязанности принять товар обратно у магазина нет. всё по желанию.
Чек есть и этикетки не сорваны. Спасибо за ответ
Чек есть и этикетки не сорваны
Тут остается только пробовать. У каждого магазина свои правила. Форум тут ни как не поможет. А на будущее,- если покупаете не себе и без примерки подобные вещи, перед покупкой обязательно спрашивайте продавца!!!
зато именно то, что услышать хотела! 😉
Я хотела узнать, есть ли какие то общие правила насчёт возврата одежды. Вот и все.
Спасибо всем за участие и ответы.
Но услышали только один ответ-неверный, но который вам понравился
Я хотела узнать, есть ли какие то общие правила насчёт возврата одежды. Вот и все.
где вы покупали?надо начать с этого.
если крупные сети ,то они очень „kulant“ и обычно без проблем вернут деньги даже на распродажу.Мне в карштадте возвращали.Причем я расплачивался подарочным сертификатом,мне деньги вернули.
-если вы обнаружили дефект дома после покупки,то обмен и возврат возможен после покупки.Пример из жизни:покупал сестре кросы.на скидке..Привез даже в беларусь.Она открывает и говорит:цвет отличается.В общем в магазе мне вкинули одну пару(я много покупал),один кросовок был выгоревший совсем,но это было заметно только в дневном свете)))я написал в магаз емэйл и они без проблем забрали обратно.Причем в целом прошло больше положенного срока.
-В целом если покупаете уцененные,лучше сразу спросить,можно ли вернуть ;тк покупаете не себе и обычно вам идут на встречу.Вот и все
если крупные сети ,то они очень „kulant“ и обычно без проблем вернут деньги даже на распродажу
в Бенеттоне прямо на чеке стоит, что для уценённых вещей Umtausch ausgeschlossen. Но много где без проблем принимают.
У нас была весёлая история с разными ботинками от Bally. Сын подруги - примерил один ботинок на распродаже, второй взял не глядя и продавец не проверил!!!. 230 евро стоили со скидкой. Бумажная наклейка с ценой была на подошве. Чек сдал в пункте такс фри, прилетел домой в Россию, ботинки размера 39 и 43. По случаю выдали ботинки мне, попросили разобраться, Ладно, прихожу в магазин, проверили по номеру - говорят, не у нас покупал. ( Парень клянётся, что в своём уме и помнёт, где покупал,
у них, у них). В базе клиентов фамилия числилась. Вызвали менеджера, тот предложил решение - 50% скидка на любую вещь, написал это на своей визитке. Обещал, что это действительно, сколько существует магазин. Ботинки хотел забрать, я не отдала.
Через год подруга прилетела в Германию, у неё порвалась сумка, и мы зашли в этот Балли. Нас там сначала игнорили, потом сказали, что менеджер там уже не работает и послали. Зашли в соседний магазин, купили сумку там, а в офис написали разъярённое письмо и ботинки приложили с визиткой менеджера, терять было нечего.
Пришел ответ: простите, приходите в магазин, заберите деньги. Специально упомянули, что общаться с той продавщицей не придётся. Ответила, что не пойду, переводите на счёт. Перевели , подарок прислали маленький.
Но осадочек, лично у меня, остался, конечно. Хотя интересно все было.
написал в магаз емэйл и они без проблем забрали обратно.
Из Беларуси сам магазин забрал?
Из Беларуси сам магазин забрал?
не я обратно привез)))
пара была последняя витринная походу..поэтому цвет отличался