Packstation и штрихкод
Заказала посылку на Packstation, а там оказывается новая карточка с штрихкодом нужна, а у меня старая карта без кода.
На email и по смс прислали только пин.
Если ввести пин в Packstation, то просит сканировать код на карточке.
В профиле DHL штрихкод найти тоже не могу.
Установила приложение, вошла в аккаунт, посылка и пин видны, а штрихкода тоже нет, его нужно первоначально с карты сканировать.
Оформила через профиль получение новой карты, но неужели до этого свою посылку получить не смогу?
Как назло выходные и понедельник тоже нерабочий, получение новой карты может затянуться.
Сколько дней посылка вообще остается в Packstation?
Не надо Вам штрихкод, если у Вас старая карта. Там в этих терминалах , если старые карты, есть ввод номера в ручную. У меня тоже старая и я свои посылки так и забираю. Идите и забирайте.
Правильно выше сказали, там код с карты можно вручную внести.
Там в ручную не код с карты вводится, а индивидуальный Postnummer. Он у старых карт просто цифрами на карте обозначен.
У новых же уже некий штрихкод, и терминаl идентификацию уже с этого кода производит.
Штрихкод этот - тот же постномер. Можно сканировать, можно вручную.
Давайте буден точными: штрихкод-это не постнумер. Это штрихкод, который содержит в себе постномер. И этот номер распознаётся и считывается системой именно благодаря этому штрихкоду.