Онлайн заказ ноутбука
Заказала ноутбук, платила PayPal, достаточно быстро пришло подтверждение заказа и что отправят в течении 1-2 рабочих дней.
А в самом счете увидела это:
При заказе это нигде не было указано, да и в самом подтверждении заказа никаких документов не требуют, только информируют, что отправят через пару дней.
Хотела перепроверить на сайте магазина, но данный ноутбук уже убрали из ассортимента.
Посмотрела на других сайтах и ноутбук действительно примерно на 20% дешевле чем в других магазинах.
Мой заказ отменят, раз я не студентка?
Я вообще не понимаю, почему об этом не указывают в процессе заказа, а молча оформляют заказ и списывают деньги?
Ведь напрасная трата времени как покупателей не студентов, так и сотрудников магазина, которые эти заказы потом отменять будут.
Мне ноутбук для работы нужен и теперь непонятно, другой заказывать или что?
Для заказа по Campus Programm нужно специально регистрироваться как учащийся или преподаватель и отправить им скан/фото документа, и без проверки заказ оформить не получится.
Скорей всего сотрудник магазина выставил ноутбук не в ту категорию и вы смогли заказать его как обычный покупатель.
А ноут убрали с сайта, как только увидели ошибку.
Если магазин более менее крупный и это был единичный заказ, то есть вероятность, что вы получите ноут.
А если информация просочилась на какой-нибудь ресурс с обсуждениями ангеботов и было подозрительно много заказов, то заказ наверняка отменят.
Скорей всего сотрудник магазина выставил ноутбук не в ту категорию и вы смогли заказать его как обычный покупатель.
Похоже так и было, иначе какая-то бессмыслица разрешать всем подряд оформлять заказ, а потом уже спрашивать документ.
Посмотрю на дальнейшее развитие событий, если отменят заказ, то куплю в Эксперте через Click & Collect.
Так может Вы на сайте, где только такое и продают заказали? Типа https://www.campuspoint.de/ ? Так такие сайты изначально не для всех желающих.
По вашей ссылке многократно указано Nachweispflichtiger Artikel