Deutsch

Проблема с возрастом товара

1360  
irisha_new гость01.04.21 12:37
irisha_new
NEW 01.04.21 12:37 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста имеет ли право продавец на брать товар обратно, две неделе не прошло. Купили электрическое Пианино в музыкальном магазине, когда были там играли на нём, а когда захотели купить продавец сказал что именно оно с дефектом и вам придёт та же модель со склада сразу домой. Когда Пианино пришло нам не понравился звук, некоторые настройки не настраиваются, мы стали звонить в магазин, они отправили нас в сервис, вообщем проблему не решили и мы сказали продавцу, что хотите вернуть Пианино, на что он нам сказал что это не возможно, потому что оно не сломано, а играет, в то что оно как расстроенное Пианино играет это не его проблемы. Сказал что вы на нем играли и всё. А мы играли на другом. Заплатить 1000€ и не иметь прав, блин, не удели нельзя что то сделать? В сервисе тоже кота за хвост тянут, переправляют в ямаху сервис, те обратно в сервис по месту

#1 
Бродягa патриот01.04.21 13:51
Бродягa
NEW 01.04.21 13:51 
в ответ irisha_new 01.04.21 12:37

2 недели на возврат по закону, это только при покупках онлайн.

Конечно, если доставили сразу дефектный товар, то должны заменить на другой (возвращать деньги не обязаны).

Но как я понимаю, в Вашем случае дефект - неявный и потому случай неоднозначный.

Если есть адвокатская страховка, то обратитесь к адвокату. Часто хватает одного письма от адвоката, что бы магазин пошел на всречу.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#2 
muggi коренной житель01.04.21 14:02
01.04.21 14:02 
в ответ irisha_new 01.04.21 12:37

тут однозначно надо качать права в магазине.

электрическое пианино никак настраивать не надо, у него же нет струн.

а то, что оно звучит не так - и есть дефект. магазину просто лень зад оторвать от стула.

#3 
Corvus_Black коренной житель01.04.21 14:20
NEW 01.04.21 14:20 
в ответ irisha_new 01.04.21 12:37, Последний раз изменено 01.04.21 14:22 (Corvus_Black)

> Когда Пианино пришло нам не понравился звук
звук понятие субьективное и очень сильно может меняться от окружающих пианино предметов и величины комнаты. Т.е если хотител доказать, что звук не тот , что на презентации, и является дефектным то и играть надо в том же помещении. Ну исключение конечно же явное искажение тональности, скрежет динамикa и т.д и т.п.


> некоторые настройки не настраиваются
Т.е? Используем книжку по настройкам и делаем всё как там описано, но оно не работает? Если да, то дефект.


>они отправили нас в сервис
Логично, но если товар с дефектом то первоначальное место обращение - продавец.


> что хотите вернуть Пианино
Хотеть можно много, но это товар, который вы опробовали на месте и он вам понравился, а то что его доставили по почте дело второе. Но, если товар с дефектом, то продавец должен его принять и либо заменить либо отправить на ремонт. Отправить на ремонт одно и то же можно два раза, если дефект один и тот же, а только потом можно требовать "деньги взад" - иначе никак :)


> А мы играли на другом.
Т.е? Вы заказали одну модель, а пришла другая? Что за модель хоть? А то вдруг мы тоже захочем купить?

#4 
Marusja_2010 коренной житель01.04.21 14:22
Marusja_2010
NEW 01.04.21 14:22 
в ответ muggi 01.04.21 14:02

просто у всех убытки и все пытаются каждую копейку зубамм выгрызать.

Поэтому по возможрости нужно всё щаказывать онлайн, там хоть законом урегулироыано.

Но я бы точно аппелировала, на то, что прислали другое, а не то что пробывали.

Думаю в письменном порядке им письмо и требование забрать назад либо всё таки как Spedition отправлять, хотя если при транспортировки что пойдёт не так, то....

#5 
Staiven посетитель01.04.21 21:18
NEW 01.04.21 21:18 
в ответ Marusja_2010 01.04.21 14:22

напишите что за модель и что за магазин

#6 
irisha_new гость01.04.21 22:16
irisha_new
NEW 01.04.21 22:16 
в ответ Staiven 01.04.21 21:18

Yamaha ydp 164 магазин в Заарбрюкене Popp und Lang. Мы в магазине играли на такой же моделе, а пришла такая же модель только не то на котором играли. Я 7 лет училась играть на фортепиано и слух « немножко» есть и я слышу что песня не льётся, как будто беру не правильную ноту. Блин ну заплатить 1000€ и получить отремонтированное Пианино не хочется. Попросили заменить на такое же или альтернативу, так продавец сказал что это возможно если мы возьмём Пианино не дешевле 2000€. Вообще прекрасно

#7 
Sergej__36 коренной житель01.04.21 23:06
Sergej__36
NEW 01.04.21 23:06 
в ответ irisha_new 01.04.21 22:16

1. Попросить забрать тот ауштеллюнгштук, на котором играли а вместо него отдать свой.

2. Сравнить параметры настроек обоих экземпляров.

#8 
irisha_new посетитель02.04.21 14:33
irisha_new
NEW 02.04.21 14:33 
в ответ Sergej__36 01.04.21 23:06

добрый день. То Пианино на котором мы играли оказалось с дефектом и он нам прислал другое сразу с лагеря.

#9 
Sergej__36 коренной житель02.04.21 14:41
Sergej__36
NEW 02.04.21 14:41 
в ответ irisha_new 02.04.21 14:33

я не увидел, Вы написали в первом сообщении, что получили со склада новое пианино и в нём некоторые настройки не работают.
Почему не работают? Это так должно быть? Что именно на это отвечает продавец?

#10 
Staiven посетитель02.04.21 17:04
NEW 02.04.21 17:04 
в ответ irisha_new 02.04.21 14:33

У многих моделей yamaha очень тонкие настройки вплоть до настройки тональности каждой ноты. Попробуйте найти как вернуть заводские настройки и тогда уже можно будет сравнивать. Второе как вам уже ответили на качество звука влияет тот факт, где расположен сам инструмент в маленькой комнате или в большом зале. Любой профессиональный инструмент требует хорошую акустику.

Мой опыт: послушал в интернете и посмотрел одну модель, тоже yamaha. Купил и был ошарашен, звук не тот, какой то глухой. Сразу купил хорошие студийные наушники и... был очарован звуком. Ещё лучше звучит чем на видео. Поэтому попробуйте послушать в наушниках только желательно именно студийные.

Или подключить хорошие колонки а не те что встроенные в инструмент.

#11 
irisha_new посетитель06.04.21 10:48
irisha_new
NEW 06.04.21 10:48 
в ответ Staiven 02.04.21 17:04

Мы все настройки сбрасывали и через программку настраивали, купили наушники и все равно 1 октава левой руки звучит не так. Как будто астроенное Пианино, когда играю мелодию она не звучит так как надо. На счёт акустики смерились, через программку можно добавить звук. Написали письмо продавцу о просьбе вернуть деньги и написали в сервис, все молчат.

#12 
Staiven посетитель06.04.21 19:50
NEW 06.04.21 19:50 
в ответ irisha_new 06.04.21 10:48

тогда не теряйте времени. Письменно просим магазин забрать товар и причину, только непишем что не нравиться, пишем что там дефект. Посылаем как айншрейбен бриф и ждём ответ. Если отказ то к адвокату.

#13