Maisons du Monde не возвращают деньги !
Всем добрый день!
Посоветуйте что делать, заказали в этой фирме диван, заказ аннулировали (шторнировали). У них написано, что деньги за шторнированные заказы переведут назад за 2 недели. Прислали мейл с вопросом о номере счета, сообщили. Прошел ровно месяц - ничего не перевели. В Kundendienst звоню, а там нарочно сотрудник тянет время, задает глупые вопросы, типа, " мы же перевели вроде, почему вы не получили.." или "Сейчас вам позвонят, ждите" (никто не звонит). Каждый раз говорят разное. Явно тянут время. Это французская фирма, их представители сидят в Германии, говорят по немецки. У меня с немецким никаких проблем, только легкий акцент. Написала несколько мейлов и с их страницы и с онлайн-формуляра. Никакого ответа. Их представители в Германии тоже молчат.
Посочветуйте, плиз, что делать. К адвокату не хочется идти.
Спасибо заранее.
Вот их сайт
Если Вы, как это сделал бы любой осторожный человек, оплатили заказ через PayPal, то возврат денег решился бы одним звонком в PayPal. Если оплатили кредитной картой, то обращайтесь в банк, выдавший карту, через них можно попробовать вернуть. А вот если обычным банковским переводом, то... плохо.
Я платила у них в магазине, в начале декабря, это был Kartenzahlung (Giro).
Можно как-то на них повлиять? Может бевертунг написать здесь написать?
https://www.trustedshops.de/bewertung/info_X21EA64BA85A3C6...
Вас много. Отзывы нужно читать перед покупкой.
Да, там люди ждут тоже месяцами. Каюсь, не прочитала. Но мне в голову не могло прийти, что от такой известной фирмы мсожно такого ждать. Тем более, что они продолжают работать! Это же не фейк-шоп, а крупнейшая фирма.
Написала вчера на reklamation24.de
Вопрос, что теперь делать...
Во первых вопрос,
действительно ли ваш заказ у них правильно аннулирован. Это лучше иметь письменно.
Как минимум надо поставить
им приемлемый для них срок (я думаю 4 недели) возврата письменно с указанием
ваших банк. данных, и отправить (лучше заказным письмом) при свидетеле и следить о получении его ими.
Потом уже в зависимости от ситуации и дальше думать… поставить ли заявление на "Mahnbescheid" или подать иск (если Вы малоимущь / мало зарабатываете, то есть помощь - для консультации у юриста "Beratungshilfe", для судебных дел "Prozesskostenhilfe")
это французы, у них особая рабочая мораль :) плюс бесконечный локдаун, бунты, протесты, некогда им ходить на работу
диван они не привезли, сказали, что ехать холодно (из Франции). Правда сразу аннулировали заказ. Теперь просто издеваются по телефону :" Ах мы же перевели вам деньги, может вы найти не можете?"
Вот Вам набрал, как пример.
Конечно, стоит Вам ещё подредактировать.... я не юрист, понятное дело, что это просто моё личное мнение, и не является обязывающим и т.п..
Вы сами пожалуйста решаете, что и как делать/писать.
Ваш адрес
................
Их адрес
..............
Kd.Nr ............
Auftrags.Nr. .........
Sehr geehrte Damen und Herren,
da der Auftrag storniert wurde forderte ich Sie hiermit auf, die von mir geleistete Anzahlung in Höhe von ......... Euro auf mein Bankkonto bei der Bank................., IBAN ..........., BIC ........... zurückzuerstatten.
Hierfür setze
ich Ihnen eine verbindliche Frist, spätestens bis zum ..........2021.
Sollten Sie dieser Aufforderung nicht Folge leisten, werde ich gerichtliche Schritte einleiten.
Mit freundlichen Grüßen
(Подпись).........
(дата)...... 2021
Всем здравствуйте еще раз....2 дня назад написала на Maisons du Monde негативный бевертунг. с требовыанием сделать Rückerstattung за шторнированный заказ ...на следующий день (сегодня) пришел ответ на мейл
Sehr geehrte Frau .......,
vielen Dank für Ihre Anfrage.
Wir bedauern sehr, Ihnen mitteilen zu müssen, dass die Rückerstattung bei Filialleeinkäufen nicht möglich ist.
Für die entstandenen Unannehmlichkeiten bitten wir um Ihr Verständnis und wünschen Ihnen einen angenehmen Tag.
Mit freundlichen Grüßen.......
Wir stehen immer gern zu Ihrer Verfügung!
maisonsdumonde.com
То есть, выходит, что и товар они не доставили и денег за него возвращать не собираются??
Sehr geehrte Frau .......,
wir bedauern sehr, dass Sie Ihre Bestellung Stornieren möchten.
Wie gewünscht haben wir für Ihre Bestellung 12345678 eine Stornierungsanfrage an die zuständige Abteilung weitergeleitet.
Die Rückerstattung erfolgt innerhalb von 14 Werktagen.
Diese wird auf das ursprünglich von Ihnen ausgewählte Zahlungsmittel erfolgen.
Bei weiteren Fragen steht Ihnen unser Kundenservice unter der
Rufnummer 0800 180 65 33 (Montags bis Freitags, 09:00 bis 18:00 Uhr)
und auch natürlich per E-Mail unter kunden.service@maisonsdumonde.com zur Verfügung.
То есть противоречат сами себе.
Что можно в этой ситуации сделать, что им ответить?
Спасибо за ответы заранее.
Из этого емаила который они Вам прислали первым вовсе не следует, что они подтверждают аннулирование заказа. Они лишь сообщили, что перенаправили Ваше заявление в специальный отдел, где такие заявления рассматриваются.. Ну и сразу, как бы на всякий, случай напомнили, чтобы Вы были в курсе, что возврат средств у них происходит в течении 2 недель.
Второй емеил от них - это уже их решение , которое они вынесли по Вашему заявлению: так как Вы заказывали не онлайн, а напрямую в их филиале, то Вы не можете этот заказ аннулировать.
Что ж поделать- Локдаун. Надо ждать, многие ждут. Вы лучше с ними обговорите тот момент, когда они смогут Вам доставить то , что Вы у них купили.
Ну и чем ей это поможет? Посмотрите внимательно: её заявление отклонили, и даже указали причину. А первый емаил - это вовсе не согласие шторнировать заказ. Надо хотя бы понимать правильно то что пишут.
Второй емеил от них - это уже их решение , которое они вынесли по Вашему заявлению: так как Вы заказывали не онлайн, а напрямую в их филиале, то Вы не можете этот заказ аннулировать.
Да, по их правилам действительнот нельзя.
Zur Erinnerung: alle Bestellungen in der Filiale zur Lieferung nach
Hause sind fix und endgültig. Sie können weder storniert noch erstattet
werden.
Это именно мой вариант.
Для тех, кто заказывал в интернете есть разные варианты возмещения (гутшайны и пр.). Но ко мне, получается, это не относится.
То есть получается, что мне надо еще раз назначить термин для доставки дивана (который мне не нужен).?? А если я его отошлю, КАК тогда мне возместят его стоимость, раз по их правилам такие заказы не могут weder storniert noch erstattet
werden. То есть получается, что я его и вернуть не смогу??
В таких случаях вернуть можно если привезут не то что Вы заказали, например диван такой, но оббивка другая ( цвет или фактура), или ,к примеру, диван будет повреждён. Но даже в
таком случае Вы пишите туда не Stornierung а Reklamation.И уже в рамках Reklamation настаиваете на возврате за их счёт, и требуете возврат средств. Но и в этом случае у магазина ест` право не удовлетворять Ваши требования, а произвести ,либо ремонт, либо полную замену дивана, если ремонт не возможен.Диван красивый. Но перепродать можно только с большими потерями.
Чувствую, что надо начинать торговаться: можно предложить им , что я еще что-то у них же куплю но за большую цену ( + 200 евро), а они засчитают мне в стоимость уже выплаченные за диван деньги.
Диван красивый.
Ну покажите картинку, хотя бы с интернета. Интересно же.
А поторговаться типа замену на более дорогой вариант с доплатой можете конечно попробовать. Вдруг согласятся aus Kulanz.