Обманули на eBay.de
Ох как же я "люблю" таких покупателей,
товар отправлен продавцом, а их все таки "обманули".
Бедняги, ничего не скажешь....все их обманывают...
Ну, деньги вроде тоже сразу не возвращают. Уж не знаю, кто их возвращает. Насколько я представляю себе работу DHL в Германии. Посылка идёт максимум 2 дня. Если за два дня она не пришла, то или ее нет, или ее украли, и т д.
Вроде как когда покупаешь что то, там указывается когда ожидаемая доставка.
Посылка идёт максимум 2 дня.
Да от куда Вы такое черпаете? Какие 2 дня? Продавец что с Вами в одном городе живёт? А если нет, то забудьте про "мах. 2 дня".
Да он абсолютно никакого представления не имеет о чём тут рассказывает.
Посылка идёт максимум 2 дня.
Вообще то как правило 3 дня минимум,то что кто то на следующий день получает просто стечение обстоятельств.
Вроде как когда покупаешь что то, там указывается когда ожидаемая доставка
Ожидаемая да,но не гарантированная ибо никто не знает какие могут быть препоны по пути доставки . Две недели ждать это нормально.
Насколько я представляю себе работу DHL в Германии. Посылка идёт максимум 2 дня.
мой земляк сам себе посылку отправил(перепутал адреса местами)и через 3(три)дня получил её.
(это было давно, но это правда)
еще бывают " я вам еще вчера вечером перевел деньги пайпалом, полему я еще не получил товар????"
Мои предчувствия о посылке сбываются.
Она все ещё не пришла.
Хотя я заплатил 16-ого. А сегодня 25. Открыл кейс в пэйпале, попросил чтобы вернули мне деньги немедленно.
Через некоторое время мне написал продавец, что он извиняется и что ему нужно было везти жену в госпиталь, и вроде как по этому он мне не отвечал. И выслал мне снова этот чел DHL Tracking Nummer. По которому сказано что посылка лежит на складе в моем городе.
Поразмыслив про жену продавца, которую ему нужно везли в госпиталь, и зачем мне это было знать, я окончательно утвердился что меня хотят обмануть, присвоить деньги и продавец ещё надо мной и издевается.))
Тогда я ещё раз написал жалобу в пэйпал и указал что
мне уже нужны только деньги, и посылка мне уже не нужна ( там точно кипич) и у меня есть серьёзные подозрения что это все обман, а посылку продавец пусть заберёт себе.
В сказки про загруженность DHL я не верю.
Ну вроде чего паниковать то продавцу, когда покупатель спрашивает у него, верни деньги немедленно, так как это долго тянется, и разбирайся с DHL самостоятельно. Ну нет, несёт какую-то пургу
Хотя я заплатил 16-ого. А сегодня 25. Открыл кейс в пэйпале, попросил чтобы вернули мне деньги немедленно.
Через некоторое время мне написал продавец, что он извиняется и что ему нужно было везти жену в госпиталь, и вроде как по этому он мне не отвечал. И выслал мне снова этот чел DHL Tracking Nummer. По которому сказано что посылка лежит на складе в моем городе.
Поразмыслив про жену продавца, которую ему нужно везли в госпиталь, и зачем мне это было знать, я окончательно утвердился что меня хотят обмануть, присвоить деньги и продавец ещё надо мной и издевается.))
Тогда я ещё раз написал жалобу в пэйпал и указал что мне уже нужны только деньги, и посылка мне уже не нужна ( там точно кипич) и у меня есть серьёзные подозрения что это все обман, а посылку продавец пусть заберёт себе.
В сказки про загруженность DHL я не верю.
Ну вроде чего паниковать то продавцу, когда покупатель спрашивает у него, верни деньги немедленно, так как это долго тянется, и разбирайся с DHL самостоятельно. Ну нет, несёт какую-то пургу
тяжело тебе по жизни, никто тебе не может угодить.
женат хоть?
я окончательно утвердился что меня хотят обмануть, присвоить деньги и продавец ещё надо мной и издевается.))
Логично.
Ведь заняться продавцам нечем, как только издеваться над такими, как вы, покупанами.
А самое главное, все хотят обмануть.
там точно кипич
Не, ну ясен день, кирпич, а что же там еще может быть
еще бывают " я вам еще вчера вечером перевел деньги пайпалом, полему я еще не получил товар????"
Я уже могу книжку с такими случаями написать.
У меня покупан открыл претензию, что не получил посылку в Финляндии.
Смотрю трекинг, посылка не застала никого дома и лежит на почте. Пишу: заберите посылку, она на почте уже неделю ждет вас.
А мне в ответ: отдайте деньги, я же не получил свой товар, типа, вы не выслали его. И так три раза.
И посылка таки вернулась ко мне из Финляндии.
Тогда я ещё раз написал жалобу в пэйпал и указал что мне уже нужны только деньги, и посылка мне уже не нужна ( там точно кипич).
Не страдайте хренью, попросите продавца начать розыск. Раз посылка лежит на складе DHL, значит, продавец ее выслал, а повлиять на скорость доставки он не в состоянии. И при чем тут кирпич? Какое право вы имеете обвинять продавца, если посылку с кирпичом вам не доставляли?
Ну да, согласен. Обвинять продавца не имею права. Так я это ибэй и пэйпал такие правила придумал.
Я чего-то там не вижу кнопки «немедленно вернуть деньги» Они пишут что если что не так, можете открыть кейс и мы подумаем, взвесим все за, и против, и решим вернуть вам деньги или не возвращать. Соответственно деньги могут и не вернуть.
Посылка лежит на складе с 20.01, а не в почтовом отделении. Так как узнать почему она там 6 дней лежит и что происходит может только отправитель, то соответственно отправитель, когда его об этом просят, должен вернуть деньги покупателю и потребовать свою посылку себе назад.
Кроме того в Евросоюзе есть закон о защите покупателей. Приобретённый в магазине товар можно вернуть
назад в течении 30 дней после покупки. В моём случае я даже не успел его получить. Как в случае с эбэй работает этот закон я пока не знаю. Но мой продавец не частное лицо, а фирма
Для примера. 21-ого я купил одну штуку в Decathlon, штука была отправлена через DHL, на packstation 23-ого мне пришло сообщение на эмэйл с кодом. Вечером зашёл на packstation и забрал посылку.
тяжело тебе по жизни, никто тебе не может угодить.
женат хоть?
Что то я не понимаю, вы на чьей стороне? ))
Из Сибири наверное пишите.
Когда россияне такие темы читают, им хочется все бросить и выехать на адрес покупателя, что бы ему дать по кумполу. )) За то, что он посмел сделать предположение о раздолбайстве продавца. Я раньше тоже в России жил, некоторое время, вы не виноваты, ужасные были времена.))
Кроме того в Евросоюзе есть закон о защите покупателей. Приобретённый в магазине товар можно вернуть назад в течении 30 дней после покупки. В моём случае я даже не успел его получить. Как в случае с эбэй работает этот закон я пока не знаю. Но мой продавец не частное лицо, а фирма
Может всё таки после получения 30 дней, а не после покупки? Как вы можете вернуть то, чего вы не получили?
У меня с хермесом посылка тоже висела с 20.01. и только сегодня поехала дальше.
Di, 26.01.2021, 10:11 Uhr | Die Sendung befindet sich in der Zustellung. |
Mi, 20.01.2021, 06:21 Uhr | Die Sendung ist im Hermes Verteilzentrum DEP Saarbrücken (1558) eingetroffen. |
Эту посылку я послал. Значит это моя вина?
На последнего.
Как-то уж очень концентрированно. Может нас тут троллят? Подозрительная незамутнённость.
Что то я не понимаю, вы на чьей стороне? ))
Из Сибири наверное пишите.
я пишу из Германии, и на стороне: порядка только не такого как у некоторых покупателей.
и я ничего не продаю, но много покупаю (себе и знакомым с али /ебея / амазона)но с таком дебилом не общался б.
Я раньше тоже в России жил, некоторое время, вы не виноваты, ужасные были времена.))
ну так и жил бы дальше там
ты сколько дней /месяцев как уехал из Сибири?