проблема с продавцом с алиекспрес
чёт ты недоговариваешь
а начиналось всё вот так
он у меня уточнил адрес, который изначально вписан на сайте
часто выписываю у Али и Ебейке. и там у меня по три адреса.
перед оплатой отмечаю кому получать. всё
ни разу никто не переспрашивал:
а мож тебе на другой адрес или по всем адресам отправить.?
да продавец - дурак , перепутал почтовый индекс, теперь я выставил ему принтскрины для наглядности , в адресах ничего другого нет , кроме того, на который все остальные продавцы без проблемно присылают посылки
да, это его хлеб и да, он перепутал, вопрос в том, что кроме своих "wie are really sorry" они могут мне дать в качестве компенсации за такое дурачьё ?
я ввёл тот почтовый код ,который предлагал мне ранее продавец и он подошёл! ,вылезло моя фамилия и имя
Бывает и такое, но привыкать не советую -- это случается далеко не всегда... И ещё: прочтите, что я написал дальше о сроках гарантии доставки. Пока эти сроки не прошли или не пришла посылка -- покупателю или продавцу, на алиэкспрессе принято ровно сидеть на попе и просто ждать.
ПС. Во избежание ошибок гуглоперевода всегда общаюсь с тамошними продавцами полными предложениями, написанными по английски, а после необходимости приложить в споре скриншот переписки с пометкой "прочитано", переставил на английский язык и интерфейс.
самое интересное, что мне пишет
, что посылка доставлена отправителю , а ещё ,я не знаю английский и в том интерфейсе ничего не пойму, я уже спор на английском начал
Гарантия доставки товара уже закончилась? я же вроде по русски пишу, связными фразами (а не глубокомысленными посланиями в стиле "nicht andere"). Если вы и с продавцами и саппортом на али общаетесь в стиле "здесь читаем, здесь не читаем, а тут рыбу заворачиваем", то неудивительно, что попадаете во все немыслимые жопы (пардон за мой французский). Всё, до свидания, удачных разборок
подождём что те ребята по спору скажут,продавец на пайпел предложил вернуть деньги но, какбы он потом не заявил, мол я тебе деньги оплатил, а ты мне ничего не выслал и не вернул их через месяц полтора,видел я такие аферы,если они не вернут врублю возврат на пейпел, а что мне терять?
в общем с этим идиотским сайтом беда , продавец уже подтвердил возврат посылки , а эти идиоты дальше не хотят возвращать деньги и на пейпел есть только кнопка сообщить о несанкционированом доступе к акаунту ,контакта с этими уродами нет, там включается бот и дальше бота более не идёт никуда ,
с 15го января такая беда даже статью написали
https://vc.ru/claim/197223-zashchita-pokupatelya-na-alieks...
что можно сделать? попрощаться с деньгами?
Тут ещё одна заковыка: Вы в пейпале платили с Гутхабена? Если "да", то Вы увидите денежки на ПП счету. А если ПП для этого ластшрифтом эту сумму снимал с Вашего счёта или кредитки, то никаких движняков в ПП отмечено не будет. Просто ПП пришлёт на мыло уведомление, что такая-то сумма была возвращена, и она будет зачислена туда, от куда ПП её взял изначально, ну и предупредит, что это проишодит не моментально, а нужно подождать( но обычно не более недели и денежки у Вас) Гутхабен будет на счету или на счету привязанной к кредитке.
комерцбанк- пейпел - али была оплата
главное чтоб вернули , больше с этими ребятами не хочу иметь дело, максимум 2-3 евро за детскую игрушку ,которые не жалко потерять
пусть их боты у них покупают раз такие умные , а то упакуют кирпич - вышлют на заведомо ложный адрес и пока кирпич бродит по Европе -пользуются деньгами клиента сколько хотят
пришло от пейпел сперва такое
Guten Tag, Vasilie Pupkinescu
!Wir haben Ihre Mitteilung zu Ihrem Käuferschutzantrag erhalten. Basierend auf den erhaltenen Informationen haben wir den Grund für diesen Käuferschutzantrag geändert: Sie haben den Antrag auf Käuferschutz gestellt, da Sie diesen Kauf nicht autorisiert haben.Wir werden Ihren Käuferschutzantrag weiter untersuchen und uns bei Ihnen melden, sollten wir weitere Informationen benötigen.Transaktionsdetails:Transaktionsbetrag: 70,68 EURStrittiger Betrag: 70,68 EURTransaktionscode: 1YP32014FU464444Transaktionsdatum: 22. Dezember 2020Viele Grüße
а затем пришло вот такое
Wir haben die Prüfung Ihres Falls eines unbefugten Kontozugriffs PP-I-1332222 abgeschlossen und festgestellt, dass es keinen unbefugten Kontozugriff gab.Loggen Sie sich in Ihr PayPal-Konto ein, und rufen Sie die Seite "Konfliktlösungen" auf, um mehr über diese Fälle zu erfahren.Mit freundlichen GrüßenPayPal
то есть? процесс по возврату идёт или нет?
тоесть, больше алиэкспрес не может пользоватся этими деньгами ,
теперь пока пейпел не разберётся ни я ни али не получат денег ?
vasya_poopkin не читатель?
Loggen Sie sich in Ihr PayPal-Konto ein, und rufen Sie die Seite "Konfliktlösungen" auf, um mehr über diese Fälle zu erfahren.
Mit freundlichen GrüßenPayPal
Учите немецкий. Иначе Вы всегда будете попадать в неприятные ситуации, а посторонние люди будут Вас от туда за счиворот вытаскивать. Ну раз помогут, да второй и всё , Вы в полной попе. Не знаете как всё функционирует- тоже изучайте. И не заказывайте большими суммами. "Тренеруйся лучше на...кошках"
отказали пейпел написали :
Vielen Dank, dass Sie diesen Fall gemeldet haben. Wir haben Ihren Fall geprüft und festgestellt, dass diese Transaktion genehmigt wurde. Daher fällt sie nicht unter den PayPal-Käuferschutz. Wir haben die Kontoänderungen erfasst, die Sie zu diesem Fall gemeldet haben.
они ускоглазым верят больше чем мне
в общем плакали мои 70 евро , будет наука что такое китайцы на будущее
если бы не тупые ограничения ,которые запрещают пересекать границу я бы запросто ещё перед новым годом купил https://allegro.pl/oferta/radio-samochodowe-2-din-7-cali-a... вон и дешевле и гарантировано и безопасно