Посылка DHL на 300 евро пропала, ebay закрыл возврат PayPal, что делать теперь?
Добрый вечер. На ебай купила товар. Перед Рождественский хаосом. Продавец взял оплату Пайпал, 17 декабря смотрю, стоит в интернете, что посылку я получила в 20 часов вечера в субботу как какой то бизнес клиент!!! Почта наша в такое время закрыта, конечно, в субботу вообще в 12 дня закрывается.. Пошла на почту, сказали, какая та техническая проблема, выдача бизнес партнёрам посылок вообще на складе в другом городе происходит. Да и я частное лицо, меня туда и не пустили бы. пишите на поиск заявление.
Я писать продавцу, он сказал ок, написал. Все.. Прошёл месяц, ни ответа ни привета. Неделю назад открыла на ебай дело о возврате. Сегодня они мне пишут, мы расследовали это дело, вы посылку получили, так стоит в трек номере ДХЛ, возврат денег невозможен.
50 евро я бы пережила, но 300 евро ни за что ни про что потерять, да и при Пайпал оплате, обидно.
Что теперь делать?
Если продавец получит деньги от Почты страховые, как мне тх теперь получить от него?
Продавец частное лицо. Помогите. Были ли такие у кого истории и как дело разрешилось?
Подобных не было, но очень похоже на запланированный развод со стороны продавца. Куда они высылали и кому, и высылали ли...
Вроде на Пэйпал можно пожаловаться и вернуть оплату без согласия продавца, у Вас как раз тот самый случай.
Поправьте меня, если заблуждаюсь.
17 декабря смотрю, стоит в интернете, что посылку я получила в 20 часов вечера в субботу как какой то бизнес клиент!!!
где "в интернете"? если там это все еще "стоит", сгрузите себе копию.
я так понимаю, продавец никаких денег получить не мог, т.к. по всем бумагам посылка доставлена адресату.
я бы с двух концов начал: ебею написать письмо с повторным утверждением, что посылку вы не получали, и на трек-номера дхл у вас никакого влияния. это - их проблема. кроме того, намекните, что в случае, если вы не вернете ваши деньги через ибей, будете вынуждены обратиться к адвокату, и это может дорого стоить (не говорите кому).
далее, у пэйпыла вернул бы эти деньги
ну и, если не получится, то можно с третьего конца -
обратиться к адвокату, сказать, что желательно, чтобы его гонорар оплатил виновник (уж кто там), и что если это невозможно, то вы готовы в случае успеха (деньги вернут) оплатить сами, но только в этих пределах. в экстремальном случае он получит от вас 300 евро. если адвокат смышленный и порядочный, заберет ваши деньги с виновника, и гонорар свой тоже с него взыщет. страховку иметь бы неплохо на этот случай.
Да, примерно так и буду действовать! Спасибо. Да, пока не мог денег он получить. , я про теоретической будущее,когда получит, он нам написал, что отправил вопрос о розыске в службу дхл. Но, как он пишет, пока молчат там.
Я сделала скрин с сайта ДХЛ о моем странном "получении посылки".
Завтра тогда обратимся опять на ебай и на сайт пайпал напишем. Но там, я посмотрела, стоит, что покупали вы через ебай, все вопросы туда.
Нужно ли мне просить у продавца фото чека отправки?
И ещё. Возможно ли, что он написал адрес друга, фирмы и отправил ему. На номере же не стоит получатель...
Пусть покажут вашу подпись
Если предполагается, что вы получали ее на складе или почте, то вы тоже должны расписываться.
Если не могут показать подпись, то и посылки вы не получали .
У нас было так ос однои посылкои ,пару лет назад.
Нет подписи, значит не могут доkазать, что получали
Требуйте от продавца заново выслать товар. На крайняк, требуйте результат чем закончилось его заявление в ДХЛ о пропаже. На основе этого, PayPal возможно пересмотрит свое решение.
Ну а конечная точка, если решите идти до конца - суд с продавцом. Ибо это не Ваше дело разбираться с почтой, продавец обязан Вам доставить товар и если первая посылка потерялась, то значит должен выслать еще раз.
Если Вы реально ничего не получали, то у продавца нет шансов по закону, но пободаться придется.
Если продавец gewerblich, то он несёт Versandrisiko до доставки вам. PayPal здесь уже ни причём, так как продавец вам выслал и даже "доставлено".
То есть, вы должны наезжать на продавца. Он может параллельно разбираться с почтой, но это не ваши проблемы.
Если бы продавец был бы приват, то Versandrisiko trägt der Käufer.
Требуйте от продавца заново выслать товар. На крайняк, требуйте результат чем закончилось его заявление в ДХЛ о пропаже. На основе этого, PayPal возможно пересмотрит свое решение.Ну а конечная точка, если решите идти до конца - суд с продавцом. Ибо это не Ваше дело разбираться с почтой, продавец обязан Вам доставить товар и если первая посылка потерялась, то значит должен выслать еще раз.
Если Вы реально ничего не получали, то у продавца нет шансов по закону, но пободаться придется.
Все с точностью до наоборот.
То, о чем вы написали, относится к продавцу, который gewerblich.
У ТС продавец privat
И его Haftung закончилась после передачи посылки фирме-логистику.
Если бы продавец был бы приват, то Versandrisiko trägt der Käufer.
Полная ерунда! Где такое написано? В случае проблем, частный продавец точно так же имеет право получить компенсацию от почты и вернуть деньги покупателю.
Другое дело если посылка была не застрахованной, но и в этом случае никаких четких правил нет, на счет того кто должен принимать не себя риски. Все по договоренности или через суд.
Если продавец gewerblich, то он несёт Versandrisiko до доставки вам. PayPal здесь уже ни причём, так как продавец вам выслал и даже "доставлено".
То есть, вы должны наезжать на продавца. Он может параллельно разбираться с почтой, но это не ваши проблемы.
Если бы продавец был бы приват, то Versandrisiko trägt der Käufer.
читаем первое сообшение ТС
Продавец частное лицо. Помогите. Были ли такие у кого истории и как дело разрешилось?
Если бы продавец был бы приват, то Versandrisiko trägt der Käufer.
Полная ерунда! Где такое написано?
В немецких законах
😃😃
В случае проблем, частный продавец точно так же имеет право получить компенсацию от почты и вернуть деньги покупателю.
Речь идет не о компенсации от почты, а об ответственности .
Для приват продавца она заканчивается при передаче посылки перевозчику.
А для геверблих- при получении товара покупателем.
Поэтому в случае проблемы с доставкой ГЕВЕРБЛИХ возмещает деньги покупателю и высылает вторую посылку, а сам бодается с доставкой.
А ПРИВАТ нисего никому не возвращает. И только, если ему доставка заплатила компенсацию или нашла посылку, он передает это покупателю.
Другое дело если посылка была не застрахованной, но и в этом случае никаких четких правил нет, на счет того кто должен принимать не себя риски
. Все по договоренности или суд.
Ошибаетесь.
Все четко прописано в законах.
Геверблих отвечает точно так же, как и при застрахованной.
Да, продавец приват. Товара второго нет, там было украшение, колье и брошь. Купила на аукционе. Написала ему, чтобы хранил чек, потому что будем судиться. Больше всего расстроило, что платила пайпал и через ебай и они так меня кинули, не разобравшись.
Значит, завтра опять звонить на ебай, потом писать на пайпал. Только не понятно как, они написали, что по этой сделке пишите на ебай. Ооо, не думала, что такое возможно!!!!
Про подпись. Сейчас подписи из за короны дхл не просит при доставке. В этом проблема. Бесконтактная, просто отдают и все.
Не знаю, как они сами все там контролируют это.
В немецких законах
Будьте любезны подтвердить свои слова ссылкой на это положение в законе.
Речь идет не о компенсации от почты, а об ответственности .
Для приват продавца она заканчивается при передаче посылки перевозчику.
Продавец получил деньги, покупатель не получил товар. Подать заявления на розыск и компенсацию, по правилам почты может только продавец. Поэтому в случае возникновения проблем, просто повернуться задницей к покупателю и сказать - "твои проблемы", в суде (если дело дойдет) не прокатит. Продавец должен содействовать в разрешении ситуации. Кроме того, именно отправитель мог допустить ошибку в адресе, которая привела к путанице.
Геверблих отвечает точно так же, как и при застрахованной.
Речь идет о частной сделке, зачем про хендлеров продолжать говорить и писать?
Если следовать Вашей логике, то можно целый бизнес на этом построить. Продавать "воздух", отправлять на левые адреса вместо адресов покупателя и все, взятки - гладки, ибо по номеру посылки все будет доставлено, а дальше хоть трава не расти, раз сделка частная. Вы сами понимаете как это нелепо звучит?
Вы же писали что-то про центр,где вроде должна была быть ваша посылка.
Если так,то у них отчётность наверняка.
Как и на почте.
На почте существует электронная подпись.
Второе.
У нас например, если я не ставила галочку в доставке, что разрешаю оставлять пакеты под двер ю,если меня не было дома, то их везут в филиал.
Где я расписывать по получении посылки.
Пробуйте добиться номера посылки,хотя бы для того,чтобы самой посмотреть где она была "получена"
Если следовать Вашей логике, то можно целый бизнес на этом построить. Продавать "воздух", отправлять на левые адреса вместо адресов покупателя и все, взятки - гладки, ибо по номеру посылки все будет доставлено, а дальше хоть трава не расти, рас сделка частная. Вы сами понимаете как это нелепо звучит?
К счастью, в мире так рассуждает очень маленькое меньшинство. 🤦♂️
И левый адрес тут не причём.У ТС было на её адрес направлено.
Номер есть, там стоит, что получили в 20 часов в субботу. Те, даже так...а как понять, что именно мне пришло? На ебай стоит номер. Может быть, что вообще чужому дяде выслали и просто продавец номер поставил этот на сайт? Хотя, я думаю, судя по отзывам, что все он нормально выслал, но как его сподобить активничать в поиске, если ебай мне отказал в возврате денег?
а по номеру они посмотрели, адрес проверили? Я бы ещё раз позвонила просто адрес проверить.
Мне раз из магазина два раза отправили с ошибкой в адресе, пока я сама не позвонила в дхл и не спросила про адрес, не могли разобраться, номер дома был не тот, хотя магазин говорил, что они всё верно написали. Но у нас к счастью наш доставщик разобрался, что это нам.
Будьте любезны подтвердить свои слова ссылкой на это положение в законе.
Без проблем.
Давайте в порядке очередности - вы первый упомянули в своем сообщении о законе.
Вы подтверждаете вот эти свои слова.
продавец обязан Вам доставить товар и если первая посылка потерялась, то значит должен выслать еще раз.
Если Вы реально ничего не получали, то у продавца нет шансов по закону, но пободаться придется.
То есть, цитируете закон, согласно которому privat продавец отвечает за доставку и обязан в случае, если посылка потерялась auf dem Transportweg , выслать за свой счет вторую.
Потом я подтверждаю свои слова.
О том, на ком лежит ответственность, и о том, что в случае геверблих не имеет значения, застрахованная посылка или нет.
Продавец получил деньги, покупатель не получил товар. Подать заявления на розыск и компенсацию, по правилам почты может только продавец. Поэтому в случае возникновения проблем, просто повернуться задницей к покупателю и сказать - "твои проблемы", в суде (если дело дойдет) не прокатит. Продавец должен содействовать в разрешении ситуации. Кроме того, именно отправитель мог допустить ошибку в адресе, которая привела к путанице.
По второму кругу что ли пошли?
Я вам уже один раз говорила, что речь идет не о том, кто к ПОЧТЕ обращается по поводу поиска пропавшей посылки, а о том, КТО КОМУ и КОГДА возвращает деньги при пропаже.
О тгм, кто ответственен за НЕДОСТАВКУ.
В случае приват продавца ответственность не на нем, а на почте.
А в случае геверблих - именно на продавце.
То есть, геверблих обязан выслать новый товар или вернуть сразу же деньги.
А приват НЕ ОБЯЗАН. Несмотря на то, что вы ему эту обязанность приписываете
Геверблих отвечает точно так же, как и при застрахованной.Речь идет о частной сделке, зачем про хендлеров продолжать говорить и писать?
Затем, что я опровергла вашу неверную информацию.
Может быть, что вообще чужому дяде выслали и просто продавец номер поставил этот на сайт?
Нет, не может.
Раз вы видите эту посылку в своем app, значит, посылка была адресована именно вам.
Вам нужно связаться с DHL и выяснять, почему посылку, адресованную вам, ЧАСТНОМУ лицу, доставили какому-то Geschäftskunde.
Что это за Kunde, по какому именно адресу ему доставили посылку.
Почему доставку посылки НЕ ПО АДРЕСУ приравняли к доставке вам.
Посмотрела, написано, что получила я. Значит теперь надо доказывать дхл, ебай и пайпал, что я не могла получить пакет. А продавец выслал куда надо.
Потребуйте у DHL ПИСЬМЕННО вам сообщить, когда именно вы стали их Geschäftskunde и какой у вас Kundennummer.
Значит теперь надо доказывать дхл, ебай и пайпал, что я не могла получить пакет.
Советую сразу всем троим: ebay, PayPal, DHL - написать eidesstattliche Erklärung.
Это уже не просто писанина, а серьёзный документ, подтверждающий заявление почти под присягой:
ein in bestimmten Fällen vor Gericht zugelassenes Mittel der Beweisführung (Glaubhaftmachung).
Для многих фирм подобное объяснение является доказательством. И просто так отвертеться уже не получится.
Да, отлично. Завтра все начну писать и отправлять. Отпишусь, чем закончилось дело
Не стоит забывать, что paypal-käufer-schutz защищает от неотправки товара и от недостатков самого товаоа.
На случай, когда продавец может доказать, что отправил посылку по правильному адресу, PP-KS не распространяется
https://www.paypal.com/de/webapps/mpp/ua/buyerprotection-f...
4.1. Item Not ReceivedDer PayPal-Käuferschutz wegen nicht versandter Artikel gilt nicht für Artikel, die während des Versands verloren gehen. Falls der Verkäufer einen gültigen Versandbeleg fristgerecht (wie im Detail in der PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie beschrieben) oder ein entsprechendes zwischen Verkäufer und PayPal vereinbartes geeignetes Äquivalent vorlegt, lehnt PayPal den Antrag auf PayPal-Käuferschutz ab.
Вот тут такие случаи описаны:
https://www.paketda.de/status-dhl-vereinfachte-firmenzuste...
Hilfe! Mein Paket wurde falsch per vereinfachter Firmenzustellung an einen Geschäftskunden zugestellt
Вот что нарыла
Hilfe! Mein Paket wurde falsch per vereinfachter Firmenzus...
и это:
Auf die Frage, wie es überhaupt möglich ist, dass so viele Pakete fehlerhaft bei Amazon ankommen, erklärt die Angestellte, „dass in den DHL-Sortier-Stationen große Container stehen, wo nur Amazon Pakete rein kommen. Und wenn ein Mitarbeiter mal kein Bock hat, schlecht drauf ist, nicht lesen kann oder oder…, wirft er das Paket da rein und wech is es!“
https://www.logistik-watchblog.de/unternehmen/858-kurios-v...
Nach meiner abgegebenen eidesstattlichen Erklärung, bitte ich um Überprüfung, ob die Ware tatsächlich an mich - korrekt an die angegebene Versandadresse verschickt wurde.
Неполучение посылки не играет для paypal никакой роли. Он проверяет лишь правильность адреса получателя.
Eidesstattlichen Erklärung - официальное обоснование повторного запроса перепроверки данных.
Нет.
Eidesstattlichen Erklärung никогда не лишнее, особенно если дело дойдёт до суда.
Олнако то, что вы посоветовали ТС, не является EV. И для суда будет означать простое заявление, что человек не получал пакет.
Вот что пишет немецкий адвокат по поводу формуляров, которые подписывают клиенты в случае, если пакет не получили.
"Rechtlich sind solche Versicherungen völlig irrelevant", sagt Rechtsanwalt Prof. Dr. Bernd Hirtz vom Deutschen Anwaltverein (DAV). Denn eidesstattliche Versicherungen sind in Deutschland nur dann rechtlich wirksam, wenn sie gegenüber einer zuständigen Behörde abgegeben werden
То есть, то что вы посоветовали ТС выше: "советую сразу всем троим: ebay, PayPal, DHL - написать eidesstattliche Erklärung. Это уже не просто писанина, а серьёзный документ, подтверждающий заявление почти под присягой:" не соответствует немецким законам.
Нельзя написать "клянусь, честно-честно я не получал посылки" и считать, что тем самым образом "родили" документ, который суд примет как EV.
То, что вы посоветовали ТС, именно и является "просто писаниной"
Чтобы писанина стала "серьёзным документом", ее именно нужно проводить - не абы перед кем, а перед специально для этой цели предназначенными органами.
Вот тогда это станет "vor Gericht zugelassenes Mittel der Beweisführung (Glaubhaftmachung).".
Eine Versicherung an Eides statt muss vor einer dazu legitimierten Behörde erfolgen.
Andere als eidesstattlich bezeichnete Versicherungen oder Erklärungen haben keine besondere rechtliche Relevanz.
Спасибо за содействие! Я поняла, что к сожалению, пайпал деньги не вернёт, продавец тоже и ебай, конечно, вместе с ними.
ДХЛ посылку доставил не мне, но везде стоит, что мне.
В статье написано, что владелец посылки теперь-это этот пакет центр и найдёт ли он его, это вряд ли возможно, как иголку в стогу сена.
Выходит, я могу только судиться с ДХЛ по страховке. Страховка посылки была до 500 евро.
Могу ли я судиться или это должен делать только продавец?
Спасибо за содействие! Я поняла, что к сожалению, пайпал деньги не вернёт, продавец тоже и ебай, конечно, вместе с ними.ДХЛ посылку доставил не мне, но везде стоит, что мне.
В статье написано, что владелец посылки теперь-это этот пакет центр и найдёт ли он его, это вряд ли возможно, как иголку в стогу сена.
Выходит, я могу только судиться с ДХЛ по страховке. Страховка посылки была до 500 евро.
Могу ли я судиться или это должен делать только продавец?
Да.
Если продавец докажет ( или уже доказал), что он посылку отправил по правильнрму адресу, то Käuferschutz в вашем случае деньги не вернет.
Чтобы DHL не отфутболивал вас, утверждая, что искать посылку от них может требовать только отправитель, попросите продавца подписать для вас фольмахт на поиск посылки и получение страховой суммы
Отошлите ее скан в dhl.
И выбивайте свои деньги сами.
Если он откажется это делать, то пишите сами письмо dhl и упоминайте § 421 hgb
Geht eine private Paketsendung verloren, dann setzen Sie sich auf jeden Fall mit dem/der Absender*in in Verbindung. Er oder sie muss sich darum kümmern. Lässt diese*r Fristen verstreichen, können Sie Schadensersatz fordern (BGB §280).
Sie haben auch das Recht (HGB § 421) einen Nachforschungsauftrag beim Versandunternehmen über Ihre Sendung zu stellen.
https://www.gesetze-im-internet.de/hgb/__421.html
(1) Nach Ankunft des Gutes an der Ablieferungsstelle ist der Empfänger berechtigt, vom Frachtführer zu verlangen, ihm das Gut gegen Erfüllung der Verpflichtungen aus dem Frachtvertrag abzuliefern.
Ist das Gut beschädigt oder verspätet abgeliefert worden oder verlorengegangen, so kann der Empfänger die Ansprüche aus dem Frachtvertrag im eigenen Namen gegen den Frachtführer geltend machen; der Absender bleibt zur Geltendmachung dieser Ansprüche befugt. Dabei macht es keinen Unterschied, ob Empfänger oder Absender im eigenen oder fremden Interesse handeln.
Wie oben schon erwähnt, ist es der Absender, der eine Vertragsbeziehung mit dem Zusteller hat. Trägt aber der Empfänger das Risiko, liegt es schon in seinem Interesse, selbst einem verlorenen Paket auf den Grund zu gehen. Zunächst sollte er daher den Absender bitten, seine Ansprüche in einem formlosen Schreiben an ihn abzutreten. Darin nennt der Absender idealerweise alle relevanten Daten zur Sendung (beide Adressen und Sendungsnummer).
Es kann vorkommen, dass sich der Zustelldienst dagegen sträubt, dem Empfänger zu helfen. Und dass, obwohl der Empfänger Ihnen die Rechte abgetreten hat. Es könnte in diesem Fall zielführender sein, gleich den Absender oder die Absenderin zu bitten, die Nachforschung in Auftrag zu geben, anstatt mühsam beim Zustelldienst auf seine Rechte zu pochen.
Поищите образец Vollmacht для выделенного в тексте.
Скорее всего, в интернете есть образцы и именно для поиска пакетов. Пусть отправитель подпишет
Я посоветовала автору написать Eidesstattlichen Erklärung плюс после этого повторный запрос.
Да текст самого Eidesstattlichen Erklärung я ей не написала.
Ты хоть раз сама лично сдавала Eidesstattlichen Erklärung,
давала показания в криминальной полиции, не имея никаких доказательств?
По ходу нет. Вставляешь лишь ссылки из интернета.
Выходит, я могу только судиться с ДХЛ по страховке. Страховка посылки была до 500 евро.
Могу ли я судиться или это должен делать только продавец?
Вам уже наверху Мария ответила
Я единственно не понимаю, почему вам продавец не может предоставить подтверждение, что отослано по правильному адресу.
Когда я покупаю Paketmarke у DHL, то получаю тут же подтверждение по ел. почте с PDF-Datei, где всё указано. Вы получили от продавца что-то подобное?
Если продавец не может вам подтверждение адреса предоставить и у вас при покупке был указан Versandart: DHL-Paket, тогда надо наезжать на продавца, так как он не может доказать, что именно вам отослал.
Я посоветовала автору написать Eidesstattlichen Erklärung плюс после этого повторный запрос.
Да текст самого Eidesstattlichen Erklärung я ей не написала.
А речь о тексте и не идет.
Вы посоветовали ей написать eidesstattliche Erklärung "сразу всем троим: ebay, PayPal, DHL "., утверждая, что "это уже не просто писанина, а серьёзный документ, подтверждающий заявление почти под присягой: ein in bestimmten Fällen vor Gericht zugelassenes Mittel der Beweisführung (Glaubhaftmachung)."
НИЧТО, написанное этим троим, не будет являться VE.
Потому что "эти трое" не являются zuständige Behörde für die Abgabe von EV.
То есть, писанина "всем троим" останется просто писаниной,
Ты хоть раз сама лично сдавала Eidesstattlichen Erklärung,
давала показания в криминальной полиции, не имея никаких доказательств?
По ходу нет. Вставляешь лишь ссылки из интернета.
Если ты сейчас станешь утверждать, что ты " cдавала VE" gegenüber Paypal, ebay oder DHL и потом суд их "признал" в качестве EV, я скажу, что ты наглая врунья.
Что касается ссылок из интернета, то интернет как источник информации очень даже хорош.
Главное, различать, где заслуживающие доверия, а где фантазеры типа тебя.
У тебя просто проблемы с пониминием немецких текстов.
Иначе ты поняла бы, что если даже на каком-нибудь листочке написать заголовок "Eidesstattlichen Erklärung" то эта писанина судом как VE признана не будет.
Учи матчасть.
Спасибо ещё раз, позвонил муж в Дхл, долго объяснял и просил адрес этого склада, куда отправили, его долго отфутболивали, один раз трубку бросили. Под конец сказали, что они не знают ни имя ни адреса, это знает только перевозчик.
В общем, одна дорога- в суд.
Сейчас муж звонит юристу кот по страховке у нас
Написали письмо юристу, ждём ответа
Bei eBay sind das die Fallnummern 5257209200 und 5257209065,
153,69 Euro und 129,28 Euro zusammen also 282,97 Euro
Für beide Teile zusammen die Bestellnummer 21-0625984533
Die Ware haben wir niemals erhalten, bekamen aber die Nachricht von DHL (siehe Sreenshot dhl.paket oben)
“Die Sendung wurde direkt am Paketzentrum dem Geschäftskunden zugestellt.”
Wir sind erstens kein Geschäftskunde, und außerdem waren wir noch niemals an einem Paketzentrum, egal wo das in Deutschland liegen mag.
Auf Nachfrage bei DHL wurde und mehrfach gesagt, der Verkäufer müsse einen Nachforschungsauftrag erteilen. Der Verkäufer sagte uns zu, das zu tun. Ob er das getan hat (er hat ja sein Geld), wissen wir nicht.
Das Problem ist, inzwischen hat eBay trotzt mehrfacher Anrufe von uns die Angelegenheit geschlossen, weil DHL immer weiter bei der Zustellungsbehauptung bleibt. Und so können wir auch von PayPal kein Geld bekommen.
Heute, am 20.1.2021 habe ich 2x bei DHL angerufen, die Problematik erklärt und bat um Information über diesen “Geschäftskunden”, weil der ja bei DHL erfasst sein muß. Aber DHL verweigerte Auskünfte und sagte nur immer wieder,
wir sollen einen Nachforschungsauftrag stellen. Auf meinen Einwand, es ginge nur um die Zustellungsunterstellung, ging DHL ein keiner Weise ein.
Daher bitte ich jetzt um anwaltliche Unterstützung.
Mit freundlichen Grüßen,
О тгм, кто ответственен за НЕДОСТАВКУ.
В случае приват продавца ответственность не на нем, а на почте.
но все разборки с почтой ведет отправитель .
именно он заключил договор на оказание услуг и только отправитель вправе требовать компенсацию
в случае невыполнения услуги.
Милая барышня! Я не буду вам советов давать, а, просто, напишу, что было у меня. Заказал На Ебее товар в количестве 2 штуки, Пей-пал снял с меня деньги, пришёл товар 1 штука, но качество дрянь, я быстро на писал на Ебей и отказался от 2 штуки и попросил выслать адрес и телефон продавца. Написал ему на Хенди, всё описал, но ни привета, ни ответа 4 недели??!! Я, просто пошёл в Шпаркассу и рассказал там всё и Шпаркассе вытянула (в течении 4 дней) всю сумму с Пей-пала, назад на мою конто. Самое главное, заказал на Ебее первый раз в жизни, оказалось гавно!!! Сколько раз заметки людей читал, что получали некачественный товар, но всё-таки клюнул, теперь точно знаю: Это было первый и
последний раз!!!!!
Когда я покупаю Paketmarke у DHL,
Онлайн. Но это можно сделать и в филиале, тогда никаких электронных почт и файлов не будет.
Если продавец не может вам подтверждение адреса предоставить и у вас при покупке был указан Versandart: DHL-Paket, тогда надо наезжать на продавца, так как он не может доказать, что именно вам отослал.
В трекинге, после ввода почтового индекса, отображается вся информация о получателе. С адресом и ФИО.
вместо того чтобы обижаться лучше бы приняли во внимание . Грамотно писать уже полдела. На другие ошибки в вашем тексте уже не буду указывать,надеюсь сами справитесь ,тем более вы так реагируете.
Короче: со всeми бумагами в полицию, вам вернут деньги- проверено на собственном опыте
не знаю, насклолько , но плохо от этого точно не будет. возмозно, что-то новое узнаете. конечно, имея адвокатсвую страховку, было бы проще. они как правило в целях экономии дают свой хотлайн телефон, куда можно позвонить и спросить что делать. если там дадут совет-туфту, то идем дальше к адвокату, а возможно, этого разговора было бы и достаточно, если дело порекомендуют.
в любом случае, я бы 300 рублей этим поцам бы не оставил.
Страховка юридическая есть, какая та минимальная. Но дело то правое, выигрышное, мы не могли оказаться на складе Амазон или ещё каком в 20 часов вечером в субботу.
В интернете тут дали ссылку, так все описывается красиво, мол, не волнуйтесь, если это произошло. Тот, кто получил по ошибке вашу посылку или фирма, обязательно отнесут её обратно на почту.. Легенды какие то и сказки.
Завтра тогда обратимся опять на ебай и на сайт пайпал напишем. Но там, я посмотрела, стоит, что покупали вы через ебай, все вопросы туда.
ибей и пэйпыл - близнецы-братья. не знаю, где их можно разделить. но я бы действовал параллельно по ним: с ибею написал бы жесткое письмо с упоминанием рэхтлихных шриттов, а у пэйпэла у них на сайте поискал бы кнопку "вернуть деньги", и использовал по полной программе.
Нужно ли мне просить у продавца фото чека отправки?
что вы собираетесь с ним делать? это уже похоже на "вы меня не вызывали? светлая, светлая!" (с)
для анвальта это тоже была бы загадка (неопытного): кто виноват, на кого наезжать? на продавца? он покажет квитанцию от дхл (хотя там, мне кажется, не указано, кто получатель. или он может вписать что угодно сам). он может послать официальный запрос в дхл (интересно, вы тоже можете? у вас же есть зэндунгфэрфолгунг. кто там указан как получатель? попробуйте по телефону с кем-нибудь поговорить), и выяснить, кому был адресован пакет, кто и где расписался в его получении. хотя помню, что с наступлением короны, боты сами расписываются с указанием, кому пакет вручен. ваша подпись там необязательна. но бот вряд ли будет утверждать, что в 20:00 вам его в соседнем селе вручил : )
а вы негативный бевертунг на него выложили? а можете дать ссылку на профиль этого продавца? возможно, это - не единичный случай, а "схема", и из его профиля это можно вычислить?
Вы наверное по-диагонали читали, не вникая, а между тем там чёткие руководства как надо действовать с приложением всех формуляров и Мустеров и ссылок на законодательство. Но раз уж Вы подключили адвоката, то я надеюсь он будет компетентен ( простите меня но и адвокаты могут действовать так себе, с 3 такими уже приходилось сталкиваться; для меня лично это высокий показатель, потому что я , ну, о-о-очень редко к ним обращаюсь) и поможет вернуть вам свои деньги за содержимое пакета, который так до Вас и не дошёл.
От кино. Такое только в Германии возможно.
Поздравляю.

Принёс курьер от Дхл. Утром, отдельной машиной привёз, не жёлтой дхл. Просто передал пакет мужу, сказал, расписывать я не надо и ушёл. Муж посмотрел на адрес отправителя и чуть в обморок не упал.
Продавец в счастье, написал,, что впервые пережил такое за всю работу.
сказал, расписывать я не надо и ушёл
Конечно ненадо. За вас же "гешефтс кунде " уже расписался.
