Deutsch

Посылка DHL на 300 евро пропала, ebay закрыл возврат PayPal, что делать теперь?

3525  1 2 3 4 все
lida_see знакомое лицо19.01.21 21:10
lida_see
NEW 19.01.21 21:10 
в ответ Чёрный Ангел 19.01.21 21:00

Мы звонили, приче сразу, как только это увидели, там нас послали в долгое путешествие писать им, срок рассмотрения 4-5 недель

#21 
Чёрный Ангел патриот19.01.21 21:14
Чёрный Ангел
NEW 19.01.21 21:14 
в ответ lida_see 19.01.21 21:10

а по номеру они посмотрели, адрес проверили? Я бы ещё раз позвонила просто адрес проверить.

Мне раз из магазина два раза отправили с ошибкой в адресе, пока я сама не позвонила в дхл и не спросила про адрес, не могли разобраться, номер дома был не тот, хотя магазин говорил, что они всё верно написали. Но у нас к счастью наш доставщик разобрался, что это нам.

#22 
Ms_McQueen свой человек19.01.21 21:22
Ms_McQueen
NEW 19.01.21 21:22 
в ответ lida_see 19.01.21 20:52

А если Empfänger-PLZ eingeben, что пишут?

#23 
lida_see знакомое лицо19.01.21 21:36
lida_see
NEW 19.01.21 21:36 
в ответ Ms_McQueen 19.01.21 21:22

Спасибо за подсказку!! Посмотрела, написано, что получила я. Значит теперь надо доказывать дхл, ебай и пайпал, что я не могла получить пакет. А продавец выслал куда надо.

#24 
Marusja-Klimova коренной житель19.01.21 21:43
Marusja-Klimova
NEW 19.01.21 21:43 
в ответ Бродягa 19.01.21 20:31
Будьте любезны подтвердить свои слова ссылкой на это положение в законе.

Без проблем.

Давайте в порядке очередности - вы первый упомянули в своем сообщении о законе.

Вы подтверждаете вот эти свои слова.

продавец обязан Вам доставить товар и если первая посылка потерялась, то значит должен выслать еще раз.

Если Вы реально ничего не получали, то у продавца нет шансов по закону, но пободаться придется.

То есть, цитируете закон, согласно которому privat продавец отвечает за доставку и обязан в случае, если посылка потерялась auf dem Transportweg , выслать за свой счет вторую.


Потом я подтверждаю свои слова.

О том, на ком лежит ответственность, и о том, что в случае геверблих не имеет значения, застрахованная посылка или нет.


Продавец получил деньги, покупатель не получил товар. Подать заявления на розыск и компенсацию, по правилам почты может только продавец. Поэтому в случае возникновения проблем, просто повернуться задницей к покупателю и сказать - "твои проблемы", в суде (если дело дойдет) не прокатит. Продавец должен содействовать в разрешении ситуации. Кроме того, именно отправитель мог допустить ошибку в адресе, которая привела к путанице.

По второму кругу что ли пошли?

Я вам уже один раз говорила, что речь идет не о том, кто к ПОЧТЕ обращается по поводу поиска пропавшей посылки, а о том, КТО КОМУ и КОГДА возвращает деньги при пропаже.

О тгм, кто ответственен за НЕДОСТАВКУ.

В случае приват продавца ответственность не на нем, а на почте.

А в случае геверблих - именно на продавце.

То есть, геверблих обязан выслать новый товар или вернуть сразу же деньги.

А приват НЕ ОБЯЗАН. Несмотря на то, что вы ему эту обязанность приписываете


Геверблих отвечает точно так же, как и при застрахованной.

Речь идет о частной сделке, зачем про хендлеров продолжать говорить и писать?

Затем, что я опровергла вашу неверную информацию.

#25 
Marusja-Klimova коренной житель19.01.21 21:47
Marusja-Klimova
NEW 19.01.21 21:47 
в ответ lida_see 19.01.21 20:52
Может быть, что вообще чужому дяде выслали и просто продавец номер поставил этот на сайт?

Нет, не может.

Раз вы видите эту посылку в своем app, значит, посылка была адресована именно вам.

Вам нужно связаться с DHL и выяснять, почему посылку, адресованную вам, ЧАСТНОМУ лицу, доставили какому-то Geschäftskunde.

Что это за Kunde, по какому именно адресу ему доставили посылку.

Почему доставку посылки НЕ ПО АДРЕСУ приравняли к доставке вам.

#26 
Marusja-Klimova коренной житель19.01.21 21:50
Marusja-Klimova
NEW 19.01.21 21:50 
в ответ lida_see 19.01.21 21:36
Посмотрела, написано, что получила я. Значит теперь надо доказывать дхл, ебай и пайпал, что я не могла получить пакет. А продавец выслал куда надо.

Потребуйте у DHL ПИСЬМЕННО вам сообщить, когда именно вы стали их Geschäftskunde и какой у вас Kundennummer.

#27 
pabllo постоялец19.01.21 21:59
pabllo
NEW 19.01.21 21:59 
в ответ lida_see 19.01.21 21:36

Значит теперь надо доказывать дхл, ебай и пайпал, что я не могла получить пакет.

Советую сразу всем троим: ebay, PayPal, DHL - написать eidesstattliche Erklärung.

Это уже не просто писанина, а серьёзный документ, подтверждающий заявление почти под присягой:

ein in bestimmten Fällen vor Gericht zugelassenes Mittel der Beweisführung (Glaubhaftmachung).

Для многих фирм подобное объяснение является доказательством. И просто так отвертеться уже не получится.



#28 
lida_see знакомое лицо19.01.21 22:20
lida_see
NEW 19.01.21 22:20 
в ответ Marusja-Klimova 19.01.21 21:50

Огромное спасибо!!! Завтра начну! Очень разумно

#29 
lida_see знакомое лицо19.01.21 22:21
lida_see
NEW 19.01.21 22:21 
в ответ pabllo 19.01.21 21:59

Да, отлично. Завтра все начну писать и отправлять. Отпишусь, чем закончилось дело

#30 
Marusja-Klimova коренной житель19.01.21 22:42
Marusja-Klimova
NEW 19.01.21 22:42 
в ответ lida_see 19.01.21 22:21
Да, отлично. Завтра все начну писать и отправлять. Отпишусь, чем закончилось дело

Не стоит забывать, что paypal-käufer-schutz защищает от неотправки товара и от недостатков самого товаоа.


На случай, когда продавец может доказать, что отправил посылку по правильному адресу, PP-KS не распространяется

https://www.paypal.com/de/webapps/mpp/ua/buyerprotection-f...

4.1. Item Not Received


Der PayPal-Käuferschutz wegen nicht versandter Artikel gilt nicht für Artikel, die während des Versands verloren gehen. Falls der Verkäufer einen gültigen Versandbeleg fristgerecht (wie im Detail in der PayPal-Verkäuferschutzrichtlinie beschrieben) oder ein entsprechendes zwischen Verkäufer und PayPal vereinbartes geeignetes Äquivalent vorlegt, lehnt PayPal den Antrag auf PayPal-Käuferschutz ab.

#31 
pabllo постоялец20.01.21 00:00
pabllo
NEW 20.01.21 00:00 
в ответ Marusja-Klimova 19.01.21 22:42

Nach meiner abgegebenen eidesstattlichen Erklärung,

bitte ich um Überprüfung, ob die Ware tatsächlich an mich - korrekt an die angegebene Versandadresse verschickt wurde.



#32 
Esslinger коренной житель20.01.21 00:27
NEW 20.01.21 00:27 
в ответ lida_see 19.01.21 22:21

Вот тут такие случаи описаны:

https://www.paketda.de/status-dhl-vereinfachte-firmenzuste...

Hilfe! Mein Paket wurde falsch per vereinfachter Firmenzustellung an einen Geschäftskunden zugestellt

#33 
Esslinger коренной житель20.01.21 00:29
NEW 20.01.21 00:29 
в ответ Marusja-Klimova 19.01.21 21:47
Раз вы видите эту посылку в своем app, значит, посылка была адресована именно вам.

Совсем нет, достаточно сделать в эпп поиск по номеру посылки и посылка будет показываться в моем списке.

#34 
Sissi патриот20.01.21 01:42
Sissi
NEW 20.01.21 01:42 
в ответ lida_see 19.01.21 20:52, Последний раз изменено 20.01.21 01:49 (Sissi)

Вот что нарыла

Hilfe! Mein Paket wurde falsch per vereinfachter Firmenzus...

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#35 
Sissi патриот20.01.21 01:59
Sissi
NEW 20.01.21 01:59 
в ответ lida_see 19.01.21 20:52, Последний раз изменено 20.01.21 02:00 (Sissi)

и это:

Auf die Frage, wie es überhaupt möglich ist, dass so viele Pakete fehlerhaft bei Amazon ankommen, erklärt die Angestellte, „dass in den DHL-Sortier-Stationen große Container stehen, wo nur Amazon Pakete rein kommen. Und wenn ein Mitarbeiter mal kein Bock hat, schlecht drauf ist, nicht lesen kann oder oder…, wirft er das Paket da rein und wech is es!“
https://www.logistik-watchblog.de/unternehmen/858-kurios-v...


Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#36 
Marusja-Klimova коренной житель20.01.21 06:39
Marusja-Klimova
NEW 20.01.21 06:39 
в ответ pabllo 20.01.21 00:00
Nach meiner abgegebenen eidesstattlichen Erklärung, bitte ich um Überprüfung, ob die Ware tatsächlich an mich - korrekt an die angegebene Versandadresse verschickt wurde.

Неполучение посылки не играет для paypal никакой роли. Он проверяет лишь правильность адреса получателя.

#37 
Marusja-Klimova коренной житель20.01.21 06:41
Marusja-Klimova
NEW 20.01.21 06:41 
в ответ Esslinger 20.01.21 00:29, Последний раз изменено 20.01.21 06:43 (Marusja-Klimova)
Совсем нет, достаточно сделать в эпп поиск по номеру посылки и посылка будет показываться в моем списке.

Я исходила из того, что посылка в app автоматом появилась.

#38 
pabllo постоялец20.01.21 07:04
pabllo
NEW 20.01.21 07:04 
в ответ Marusja-Klimova 20.01.21 06:39

Он проверяет лишь правильность адреса получателя.

В этом запросе и требуется - ещё раз перепроверить правильность адреса и данных получателя.



#39 
Marusja-Klimova коренной житель20.01.21 08:01
Marusja-Klimova
NEW 20.01.21 08:01 
в ответ pabllo 20.01.21 07:04
В этом запросе и требуется - ещё раз перепроверить правильность адреса и данных получателя.

В этом запросе есть лишнее - упоминание Eidesstattliche versicherung.

Потому что факт неполучения посылки для paypal не играет никакой роли.

#40 
1 2 3 4 все