русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Ebay - спор с продавцом.​

2752  1 2 3 4 alle
Sissi патриот16.01.21 13:17
Sissi
NEW 16.01.21 13:17 
in Antwort Silva4 16.01.21 12:46, Zuletzt geändert 16.01.21 13:34 (Sissi)

не почтой, а Хермесом. Это ещё та контора по возмещению ущерба.А одеялом он называет по-видимому этот платочек?

Никогда не оплачивайте большие суммы переводом. Только те суммы, с которыми , в случае чего, Вы готовы безболезненно расстаться. Я недоумеваю как Вы могли купить эту машинку за такие деньги, когда там были и дешевле, и оплату предлагали ПП. Не понимаю что Вас соблазнило в этой машинке.


Вдогонку, только что нашла:

Haftung bei Beschädigung

Pakete sind in der Regel versichert. Die jeweilige Höchstgrenze variiert bei den verschiedenen Transportunternehmen leicht. Meistens sind es jedoch Beträge von 500 bis 750 Euro. Wenn die versandte Ware beschädigt wurde, muss der Versender dies dem Paketdienstleister in der Regel innerhalb eines Zeitraums von sieben Tagen nach Ablieferung des Paketes beim Empfänger melden, damit der Schaden reguliert wird. Hierzu wird der Einlieferungsbeleg und ein Wertnachweis des Paketinhaltes wie z.B. ein Kassenzettel oder eine Rechnung benötigt.
https://www.post-aerger.de/absenderrechte
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#41 
Девочка.ру посетитель16.01.21 13:21
NEW 16.01.21 13:21 
in Antwort Silva4 16.01.21 12:46

если внешняя упаковка не была повреждена, то вы вообще ни при чем. Продавец заказывала пересылку, оплачивала её, и претензии перевозчик будет принимать только от неё. Точнее, не примет, т.к. коробка же целая пришла.

Упаковывать надо, имея ввиду, что посылку будут бросать, несмотря на надпись "осторожно, стекло". Одеялко и полусдувшиеся подушечки тут не помогут, это же электрический прибор, а не книги.

Напишите ей, что связались с хермесом, и вам сказали, что претензию им должна предъявлять она, т.к. у неё был заключен договор на пересылку с ними, а не у вас. В eBay вы написали, что машинка не рабочая пришла? Подождите ещё от них ответа.

#42 
Sissi патриот16.01.21 13:28
Sissi
NEW 16.01.21 13:28 
in Antwort Девочка.ру 16.01.21 13:21

А чего от них ждать ответа, они руками уже развели, у неё же нет право на Коефершутц.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#43 
Девочка.ру посетитель16.01.21 13:40
NEW 16.01.21 13:40 
in Antwort Sissi 16.01.21 13:28

вы правы, я думала они в любом случае защищают.

Ну тогда остаётся только списать расход и поставить негатив.

Машинку можно попробовать продать как дефект, вдруг найдутся умельцы или на запчасти кто-то купит.

#44 
Sissi патриот16.01.21 14:09
Sissi
NEW 16.01.21 14:09 
in Antwort Девочка.ру 16.01.21 13:40

Отошлите ему то, что я послала Вам. Возмещение запрашивает отправитель. Потому что он вторая сторона в договоре на доставку товара, Другими словами он Кунд заказал услугу в Хермесе. Хермес выполнил её плохо, поэтому ему как заказчику и требовать возмещение. Напишите ему, что если он этого не понимает, то это очень и очень плохо для него. Что спрятать теперь руки за спину у него не получится.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#45 
Sissi патриот16.01.21 14:10
Sissi
NEW 16.01.21 14:10 
in Antwort Девочка.ру 16.01.21 13:40

ни в коем случае не закрывайте сами конфликт.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#46 
Sissi патриот16.01.21 14:14
Sissi
NEW 16.01.21 14:14 
in Antwort Девочка.ру 16.01.21 13:21
Продавец заказывала пересылку, оплачивала её, и претензии перевозчик будет принимать только от неё. Точнее, не примет, т.к. коробка же целая пришла.

Совершенно верно. А продавец упёртый, но дурак. Я бы такого наказала , пошла бы к адвокату, а потом при возврате денег истребовала бы с него и расходы на äтого адвоката.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#47 
blackbook коренной житель16.01.21 14:21
blackbook
16.01.21 14:21 
in Antwort Sissi 16.01.21 14:14

нп

Такая упаковка сгодится только чтобы самому отнести к соседу, не более.

Хермес тут же завернет продавца, сказав, что упакованно недостатоно хорошо, и будет прав.

#48 
  Silva4 гость16.01.21 14:45
NEW 16.01.21 14:45 
in Antwort Sissi 16.01.21 13:17

Спасибо,я послала ей вашу ссылку.

Может мне позвонить на Ebay?

#49 
Sissi патриот16.01.21 14:58
Sissi
NEW 16.01.21 14:58 
in Antwort blackbook 16.01.21 14:21

Так дело не в том ,как продавец вернёт себе деньги.А в том, чтобы продавец сперва вернул деньги покупателю, и уже потом если он уверен , что хорошо упаковал и сможет это доказать, то пусть предъявляет сам претензии к Хермесу, а не оставляет это делать ТС. Требовать возмещение по гарантии в этом случае может только он сам, а не покупатель. А продавец встал в позу: ничего не знаю, я отправил, хорошо упаковал,разбирайтесь сами. Это в корне неправильная позиция.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#50 
Бродягa патриот16.01.21 15:05
Бродягa
NEW 16.01.21 15:05 
in Antwort Девочка.ру 16.01.21 13:40
Машинку можно попробовать продать как дефект, вдруг найдутся умельцы или на запчасти кто-то купит.

С немного отколотыми краями той детали для наматывания ниток на шпульку, можно вполне жить.

Что касается "не шьет", а мотор крутится, то может Вы просто не разобрались? Там надо обычно затянуть "сцепление" на боковом колесе/ролике. Вы делали это? Больше кроме Вас некому посмотреть её и проверить? Технари, а не гуманитарии есть в семье? улыб Смазку тоже надо периодически проводить.

А вообще, марка "Привилег" - ни о чем. Бывшая "домашняя марка" каталога Quelle вроде и непонятно где и кем сделанная эта машинка. Почему именно её надо было покупать? Чем она так хороша?

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#51 
Иришка старожил16.01.21 15:33
Иришка
NEW 16.01.21 15:33 
in Antwort Silva4 15.01.21 10:30

Почитайте инструкцию. Может, Вы просто не знаете как ее настроить на шитье? Может, она сейчас в режиме намотки шпульки, а не на шитье? Как-то не верится, что продавец так внаглую обманул. Попробуйте разобраться в настройках.

#52 
  Silva4 гость16.01.21 15:46
NEW 16.01.21 15:46 
in Antwort Бродягa 16.01.21 15:05

я давно уже шью и вроде пробовала все затянуть... но увы.. такое впечатление,что сбоку машинка как бы разошлась (видимо при перевозке) и там внутри слетел ремень,который зацепляет вал со все механизмом дальше...но по логике этот ремень не мог слететь никак...

а машинка,вернее марка меня привлекла своей простотой... у меня была машинка Pfaff за 440 евро... и что?... нитки надо подбирать по номеру иглы,иглы тоже под ткань и т.д... а купила за 40 евро Привилег,и шьет любыми нитками и иглами... и никаких проблем...

Я уезжаю из страны через 3 месяца и хотела одну машинку отправить на Родину,а на второй шить пока я здесь...а потом ее продать... ну вот и купила на свою голову.

Да, жаль,что в нашем обществе еще полно таких "продавцов",которые за копейку с человека три шкуры снимут...

У меня был случай,когда я продала вещь за 100 евро и по незнанию отправила без номера отслеживания... и покупатель сообщил,что не получил товар,и я не смогла нигде проверить это ... и мне пришлось вернуть ему 100 евро безо всяких споров... а тут явно,что виноват продавец и все равно кивает на покупателя... грустно все это...((

#53 
Marusja-Klimova коренной житель16.01.21 15:49
Marusja-Klimova
NEW 16.01.21 15:49 
in Antwort Sissi 16.01.21 14:58
Так дело не в том ,как продавец вернёт себе деньги.А в том, чтобы продавец сперва вернул деньги покупателю, и уже потом если он уверен , что хорошо упаковал и сможет это доказать, то пусть предъявляет сам претензии к Хермесу, а не оставляет это делать ТС. Требовать возмещение по гарантии в этом случае может только он сам, а не покупатель. А продавец встал в позу: ничего не знаю, я отправил, хорошо упаковал,разбирайтесь сами. Это в корне неправильная позиция.

То, что вы написали, действует для продавца геверблих.

Геверблих отвечает за доставку. И в случае, если товар повредился во время транспортировки, продавец возмещает деньги покупателю.

А сам свои выбивает с фирмы-транспортника

А в случае приват-продавца его Haftung заканчивается при передаче транспортной фирме ( при условии, что он нормально запаковал).

https://www.recht.help/informationen/ebay-recht-und-intern...

#54 
Sissi патриот16.01.21 16:08
Sissi
NEW 16.01.21 16:08 
in Antwort Marusja-Klimova 16.01.21 15:49
А в случае приват-продавца его Haftung заканчивается при передаче транспортной фирме ( при условии, что он нормально запаковал).

Ок. Тут такие нюансы( подчёркнуто) против которых я спорить не буду.

Но в случае ТС покупатель не особенно позаботился о том , чтобы швейная машинка дошла в целости и сохранности . Поэтому всё равно покупателю следует вернуть деньги. Ну и самому пытаться у Хермеса возместить убыток.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#55 
Marusja-Klimova коренной житель16.01.21 16:11
Marusja-Klimova
NEW 16.01.21 16:11 
in Antwort Sissi 16.01.21 16:08
Но в случае ТС покупатель не особенно позаботился о том , чтобы швейная машинка дошла в целости и сохранности . Поэтому всё равно покупателю следует вернуть деньги. Ну и самому пытаться у Хермеса возместить убыток.

Зато продавец озаботился "свидетелем", который подтвердит все, что угодно.

В том числе и хорошую упаковку.

Поэтому по закону продавец ничего покупателю не должен.


Такие покупки не стоит оплачивать переводом.

#56 
  Silva4 посетитель16.01.21 16:14
NEW 16.01.21 16:14 
in Antwort Sissi 16.01.21 16:08

Хермес никакого убытка не возместит... потому,что коробка пришла целой и невредимой.. но заклеена была очень небрежно... и такой ее отправил продавец.

#57 
Sissi патриот16.01.21 16:23
Sissi
NEW 16.01.21 16:23 
in Antwort Marusja-Klimova 16.01.21 16:11

Так и ТС может предоставить свидетеля который присутствовал при распаковки коробки. Фото сами за себя говорят_ вместо одеяла, какой-то платок или большая х/б салфетка( может быть небольшая скатёрка), что с пупырышками, стало тоже видно( это и ясно : внутри тяжёлый герет, а если учесть что коробку перекидывали, понятно становится почему они лопнули). Сама коробка с тонкими стенками.И я что-то не наблюдаю на самой коробке ни предупреждающей наклейки, о которой упоминал продавец ( а их обычно клеят не только на одну сторону), ни ленты, что внутри деликатный груз. Так что пусть продавец и выдвигает своего свидетеля , это всего лишь слово одного свидетеля против слова другого. Ну у ТС фотки коробки и упаковки имеются. Пусть и продавец теперь своими фотками доказывает надёжность своей упаковки перед отправкой.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#58 
Sissi патриот16.01.21 16:25
Sissi
NEW 16.01.21 16:25 
in Antwort Marusja-Klimova 16.01.21 16:11

Я вообще никакие покупки в ебеj не оплачиваю переводом.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#59 
Marusja-Klimova коренной житель16.01.21 16:30
Marusja-Klimova
NEW 16.01.21 16:30 
in Antwort Sissi 16.01.21 16:25

Я вообще никакие покупки в ебеj не оплачиваю переводом.


Если других вариантов нет, я могу оплатить переводом.

Но только мелочевку.


#60 
1 2 3 4 alle