проблема с продавцом с алиекспрес
добрый день
по сколько я не могу покупать ,как обычно, товары в Польше, я начинаю активно заказывать всё через интернет магазин
и так новый конфликт на этот раз в алиэкспрес:
заказал я автомагнитолу из Чехии через этот сайт
продавец 2 раза перепросил почтовый индекс и адрес
я ему даже дал точку на карте ,где находится мой дом,
в результате этот недоумок отправил посылку на другой почтовый индекс ,который мне не известен
магнитола должна была приехать перед новым годом
в результате магнитола ездит по Германии до сейчас
при отслеживании посылки я ввожу номер- номер - правильный но почтовый код - не подходит
я открыл спор , мол, ребята, верните деньги !
они вот что ответили :
We're really sorry for what has happened and we totally understand your feeling. Since we haven't received any feedback about valid evidence provided within limit time, we are afraid the payment has to be released to the seller according to our rule and the case will be closed. Later, if you still have problems, we kindly suggest you to contact seller or the post office for further negotiation. Hope you and your family keep healthy all the time. Best wishes.
то есть , я не получил ни товара ни денег
я могу нажать в пейпел кнопку вернуть деньги?, думаете, сработает?
Тут неоспоримый талант вляпываться в проблемы и иискать нелёгких непроторенных путей.
Спор открывать надо открывать вовремя (макс. 15 дней после формального окончания сделки) и с доказательствами -- z.B. в виде скриншотов своего адреса, который лично был вписан при создании аккаунта на алиекспресс, доступен продавцам и следовательно не требует вообще никаких с ними контактов, тем более переспрашиваний, и ошибочного адреса из почтового трекинг-лога. Если еще учесть, что ошибочный адрес там был указан не вчера или сегодня, а с самого момента высылки товара, то возникает законный вопрос: каким же идиотом беспечным надо быть, чтобы на алиекпресс получить такой ответ, который прислали TCру?
да я его приемник на время тупых ограничений , я в Польше товары покупаю , не в китае , в китае я покупаю по принуждению ,так как, польша от лейпцига дальше 15ти километров
а что вы имеете ввиду под формальное окончание сделки? оплата? так от оплаты до получения иногда 60 дней проходит, я товар так и не получил
а спор уже закрыт и все деньги вернулись к продавцу , я 3 раза дал адрес тот, который написан для отправки товара, камера к этой магнитоле пришла по этому адресу с этого сайта без единого уточнения
а что вы имеете ввиду под формальное окончание сделки? оплата?
Формальное окончание сделки - это либо подтверждение покупателем, что товар получен, либо окончание срока гарантии со стороны продавца, что товар доставят за N-дней. Раньше, до пандемии, обычно было N=60, с пандемией появились варианты 75, 90 дней и тд, но !!! ещё не было ни одного случая, чтобы алиэкспресс, не получив к этому сроку от меня подтверждение, позабыл бы прислать мне емейлом напоминание об этом -- обычно за день до...
а спор уже закрыт и все деньги вернулись к продавцу
Сам виноват... Можно было открывать спор ещё месяц (или сколько? 2) назад, т.е. сразу же, когда понял, что товар выслан по чужому адресу. Собрав и выложив скриншоты трекинг-лога, естественно...
я это понял неделю назад тогда и открыл спор , я раньше с Чехии не заказывал, через алик обычно едет 2 месяца ,ещё месяца нет с момента оплаты
я это понял неделю назад тогда и открыл спор
Логи (если они конечно вообще есть) с адресом обычно доступны через пару дней после высылки. Спор можно было открывать ещё тогда... Да и вообще, похоже, что-то тут явно не договаривается... Скажем, как возник вопрос от продавца про адрес? вы его сами попросили выслать на другой (отличный от указанного на алиекпресс) адрес? письменно? тогда прикладываете оба скрина -- переписки продавцом с просьбой отослать на такой-то адрес и скрин трекинг-системы с посторонним адресом. Вы это сделали? И после этого представитель aliexpress прислал вам процитированное письмо? Не верю... у меня на али уже десятка два споров прошло, и пока ни разу проблем не было, вернули всё, до последнего "пофинга"
нет , я не просил выслать на другой , адрес всегда был один и я ему 2 раза сообщал тот же самый адрес, ещё и на всякий случай ссылку на гуглкарте дал , на который все и всё шлют , и я думал что посылка побродит и придёт ,а когда ввёл почтовый код , то мне показало что это неправильно, то есть продавец видел на сайте почтовый код, видел от меня 2 раза тот же самый почтовый код, и всё равно выслал на какой то придуманный им почтовый код ,который ни он ни я не знаем
вот комментарий их консультанта
Спасибо за ожидание, в данном случае я вижу что спор у вас был открыт по теме нет информации об отслеживании хотя на деле отслеживание было, вам нужно было открывать спор по теме "посылка в пути". Команда включилась и рассматривала спор именно основываясь на том что якобы отслеживания нет и закономерно закрыла его с нулем. В данном случае я вижу что у вас открыто обжалование , я со своей стороны сейчас же его дополню отслеживанием, срок рассмотрения обжалованию 3-5 рабочих дней но как правило намного быстрее, вам остается только ожидать и не переживать.Спасибо за предоставленные данные по продавцу.
так что будем ждать
нет , я не просил выслать на другой , адрес всегда был один и я ему 2 раза сообщал тот же самый адрес, ещё и на всякий случай ссылку на гуглкарте дал , на который все и всё шлют , и я думал что посылка побродит и придёт ,а когда ввёл почтовый код , то мне показало что это неправильно, то есть продавец видел на сайте почтовый код, видел от меня 2 раза тот же самый почтовый код, и всё равно выслал на какой то придуманный им почтовый код ,который ни он ни я не знаем
Тогда мне тем более непонятно: зачем он у вас спрашивал про адрес? эта информация доступна и по умолчанию используется без каких-либо переспрашиваний и/или уточнений. Кстати, реальный адрес, на который был выслан товар, пишется даже не в трекинг-логах почты, достаточно на сайте алиэкспресс посмотреть прогресс доставки -- он пишется в верхней строке, прямо возле последней точки, куда ее доставили. Не заметить ну ооочень сложно...
вот комментарий их консультанта
Ок, теперь яснее. Вы напутали, выбрав не ту причину спора, а их представитель отнесся к вопросу чисто машинально: если врет, что трекинга нет, то врет и во всём остальном. Оба хороши...
а начиналось всё вот так
он у меня уточнил адрес, который изначально вписан на сайте
далее прислал скрин со своей ,видимо, программы с неправильным кодом :
мой почтовый адрес начинается на 045 а он переспрашивает про какой - то на 392 и я ему 2 раза писал
и я ему ответил:
после чего , видно, как посылка гуляет по всей Германии
какой ты давал адрес при регистрации на Алии?
или может ты для кого то заказывал на этот адрес?, 392..?
я там даже ни разу не был ,никогда!
раньше был горлиц 02826 , потом поменял на 045... и всё
Так на 045хх он посылку и выслал. Больше он ничего сделать не может. То, что она ещё не дошла, проблемы немецкой почты. Гарантия доставки, о которой я писал, уже закончилась? именно гарантия, а не ожидаемый срок получения... если еще не прошла, то ошибкой вообще было спор открывать
нет, почтовый индекс он указал неправильный
и при проверке на почте мне не показывает подробности ,
ладно если сайт ошибается , этот "умник" меня уговорил позвонить в службу поддержки дхл , они нашли посылку, сказали даже неправильно мою фамилию, как они это обычно делают , и сказали что там неправильный почтовый индекс и по этому посылка УЖЕ ОТПРАВИЛАСЬ НАЗАД
Интересно все это, однако во-первых, не факт, что номер трекинга у dhl совпадает с китайским. Допустим. по телефону в dhl таки посылку нашли и подтвердили ошибочный почтовый индекс, но и в этом случае до окончания гарантии доставки требовать деньги назад было преждевременно. Либо а) дождаться окончания гарантии, открыть диспут, приложить лог и требовать возврата денег или б) дождаться, когда товар вернется продавцу и тот вернет деньги сам. Сейчас же он наверняка дуреет: посылка выслана, обратно не пришла, по логам где-то в Германии, а покупатель уже вовсю качает права, как хороший форвакуумный насос.
я ввёл тот почтовый код ,который предлагал мне ранее продавец и он подошёл! ,вылезло моя фамилия и имя , сейчас ему принтскрин приложу
чёт ты недоговариваешь
а начиналось всё вот так
он у меня уточнил адрес, который изначально вписан на сайте
часто выписываю у Али и Ебейке. и там у меня по три адреса.
перед оплатой отмечаю кому получать. всё
ни разу никто не переспрашивал:
а мож тебе на другой адрес или по всем адресам отправить.?
да продавец - дурак , перепутал почтовый индекс, теперь я выставил ему принтскрины для наглядности , в адресах ничего другого нет , кроме того, на который все остальные продавцы без проблемно присылают посылки
да, это его хлеб и да, он перепутал, вопрос в том, что кроме своих "wie are really sorry" они могут мне дать в качестве компенсации за такое дурачьё ?
я ввёл тот почтовый код ,который предлагал мне ранее продавец и он подошёл! ,вылезло моя фамилия и имя
Бывает и такое, но привыкать не советую -- это случается далеко не всегда... И ещё: прочтите, что я написал дальше о сроках гарантии доставки. Пока эти сроки не прошли или не пришла посылка -- покупателю или продавцу, на алиэкспрессе принято ровно сидеть на попе и просто ждать.
ПС. Во избежание ошибок гуглоперевода всегда общаюсь с тамошними продавцами полными предложениями, написанными по английски, а после необходимости приложить в споре скриншот переписки с пометкой "прочитано", переставил на английский язык и интерфейс.
самое интересное, что мне пишет
, что посылка доставлена отправителю , а ещё ,я не знаю английский и в том интерфейсе ничего не пойму, я уже спор на английском начал
Гарантия доставки товара уже закончилась? я же вроде по русски пишу, связными фразами (а не глубокомысленными посланиями в стиле "nicht andere"). Если вы и с продавцами и саппортом на али общаетесь в стиле "здесь читаем, здесь не читаем, а тут рыбу заворачиваем", то неудивительно, что попадаете во все немыслимые жопы (пардон за мой французский). Всё, до свидания, удачных разборок
а где посмотреть гарантию доставки? я её не нашёл
а где посмотреть гарантию доставки? я её не нашёл
если я не получи свой заказ через
19дней 13 часов и 40 минут то сообщю Али.
нет, там пишет, завершено, наверное после спора поменялось
подождём что те ребята по спору скажут,продавец на пайпел предложил вернуть деньги но, какбы он потом не заявил, мол я тебе деньги оплатил, а ты мне ничего не выслал и не вернул их через месяц полтора,видел я такие аферы,если они не вернут врублю возврат на пейпел, а что мне терять?
в общем с этим идиотским сайтом беда , продавец уже подтвердил возврат посылки , а эти идиоты дальше не хотят возвращать деньги и на пейпел есть только кнопка сообщить о несанкционированом доступе к акаунту ,контакта с этими уродами нет, там включается бот и дальше бота более не идёт никуда ,
с 15го января такая беда даже статью написали
https://vc.ru/claim/197223-zashchita-pokupatelya-na-alieks...
что можно сделать? попрощаться с деньгами?
Тут ещё одна заковыка: Вы в пейпале платили с Гутхабена? Если "да", то Вы увидите денежки на ПП счету. А если ПП для этого ластшрифтом эту сумму снимал с Вашего счёта или кредитки, то никаких движняков в ПП отмечено не будет. Просто ПП пришлёт на мыло уведомление, что такая-то сумма была возвращена, и она будет зачислена туда, от куда ПП её взял изначально, ну и предупредит, что это проишодит не моментально, а нужно подождать( но обычно не более недели и денежки у Вас) Гутхабен будет на счету или на счету привязанной к кредитке.
комерцбанк- пейпел - али была оплата
главное чтоб вернули , больше с этими ребятами не хочу иметь дело, максимум 2-3 евро за детскую игрушку ,которые не жалко потерять
пусть их боты у них покупают раз такие умные , а то упакуют кирпич - вышлют на заведомо ложный адрес и пока кирпич бродит по Европе -пользуются деньгами клиента сколько хотят
пришло от пейпел сперва такое
Guten Tag, Vasilie Pupkinescu
!Wir haben Ihre Mitteilung zu Ihrem Käuferschutzantrag erhalten. Basierend auf den erhaltenen Informationen haben wir den Grund für diesen Käuferschutzantrag geändert: Sie haben den Antrag auf Käuferschutz gestellt, da Sie diesen Kauf nicht autorisiert haben.Wir werden Ihren Käuferschutzantrag weiter untersuchen und uns bei Ihnen melden, sollten wir weitere Informationen benötigen.Transaktionsdetails:Transaktionsbetrag: 70,68 EURStrittiger Betrag: 70,68 EURTransaktionscode: 1YP32014FU464444Transaktionsdatum: 22. Dezember 2020Viele Grüße
а затем пришло вот такое
Wir haben die Prüfung Ihres Falls eines unbefugten Kontozugriffs PP-I-1332222 abgeschlossen und festgestellt, dass es keinen unbefugten Kontozugriff gab.Loggen Sie sich in Ihr PayPal-Konto ein, und rufen Sie die Seite "Konfliktlösungen" auf, um mehr über diese Fälle zu erfahren.Mit freundlichen GrüßenPayPal
то есть? процесс по возврату идёт или нет?
тоесть, больше алиэкспрес не может пользоватся этими деньгами , теперь пока пейпел не разберётся ни я ни али не получат денег ?
тоесть, больше алиэкспрес не может пользоватся этими деньгами ,
теперь пока пейпел не разберётся ни я ни али не получат денег ?
vasya_poopkin не читатель?
Loggen Sie sich in Ihr PayPal-Konto ein, und rufen Sie die Seite "Konfliktlösungen" auf, um mehr über diese Fälle zu erfahren.
Mit freundlichen GrüßenPayPal
я даже не нашёл где это на сайте пейпела,завтра поищу и да я плохо знаю немецкий
Учите немецкий. Иначе Вы всегда будете попадать в неприятные ситуации, а посторонние люди будут Вас от туда за счиворот вытаскивать. Ну раз помогут, да второй и всё , Вы в полной попе. Не знаете как всё функционирует- тоже изучайте. И не заказывайте большими суммами. "Тренеруйся лучше на...кошках"
отказали пейпел написали :
Vielen Dank, dass Sie diesen Fall gemeldet haben. Wir haben Ihren Fall geprüft und festgestellt, dass diese Transaktion genehmigt wurde. Daher fällt sie nicht unter den PayPal-Käuferschutz. Wir haben die Kontoänderungen erfasst, die Sie zu diesem Fall gemeldet haben.
они ускоглазым верят больше чем мне
в общем плакали мои 70 евро , будет наука что такое китайцы на будущее
если бы не тупые ограничения ,которые запрещают пересекать границу я бы запросто ещё перед новым годом купил https://allegro.pl/oferta/radio-samochodowe-2-din-7-cali-a... вон и дешевле и гарантировано и безопасно
Если нравится аллегро, почему и дальше не покупаешь там? Они же и в Германию доставляют, если заплатишь за пересылку.
они ускоглазым верят больше чем мне
После чьих-либо заявлений о взломе и несанкционированной оплате, я бы даже пингвинам (да простят меня эти милые животные) верил больше.
Краткое саммари:
1. в конце декабря (видимо, 22-23.12.2020) ТС оплатил пейпалом сделку на алиэкспресс
2. спустя всего 3 недели, не дожидаясь окончания сроков гарантии доставки, под надуманным предлогом открыл диспут -- естественно, его послали и верно сделали.
3. вместо того, чтобы вежливо (ибо сделка уже была закрыта, диспут закончен, продавец никому и ничем не обязан) попросить продавца, получившего товар назад, связаться с саппортом али и решить проблему, небось, опять начал качать перед алиэкспрессом свои права в стиле "где деньги, Зин?"
4. обратился в пейпал с заявлением о несакционированной оплате, хотя IP при переводах наверняка отслеживается. Равно как
и адрес, имя покупателя, на которые должны были выслать якобы несанкционированный товар. И то и другое явно свидетельствует о вранье.
И после всех этих глупостей ещё удивляется, что его посылают. Ну не чудак?
ПС. По умолчанию саппорт на али принимает сторону покупателя. У меня там уже десятка два диспутов прошло, были и довольно спорные случаи, но все диспуты пока решали в мою пользу. Главное -- не врать и не суетиться.
хотел я заказать от туда катализатор , стоимость доставки на пачкомат с алегро смартом 10 злотых , стоимость доставки в Германию от 250 злотых и то далеко не каждый продавец хочет отправлять " niestety nie " и всё!
и в случае если что-то не подойдёт - создал этикетку возврата и не печатая её ,а просто показывая с телефона у пачкомата - бесплатно отправил назад ,
а тут, чтобы вернуть, я ехал в лайпциг, печатал этикетку в ДМ , платил те же 200 злотых и так оно возвращалось .,больше с этим иметь дела не хочу
если я на згожелец еду, то беру не одну посылку а 5-8 штук , а каждую отправлять по 250 злотых в Германию это ужасно невыгодно
тем более, если я селитру отправлю или керосин ,не факт, что они доедут, а там - получил в пачкомате и есть
тут полностью согласен ,я ждал до последнего, а потом ,как очень нужны были функции той магнитолы начал писать всем подряд и нажимать всё подряд , так как ожидал товар ещё до нового года
ТС оплатил пейпалом сделку на алиэкспресс
И давно там РР работает?
И давно там РР работает?
Я на али где-то лет 5, тогда пейпалом платить было нельзя, ввел данные кредитки, до сих пор по старинке плачу ей (точнее уже второй, срок действия первой уже закончился). Про пейпал и алиэкпресс пишет ТС, ну уж хоть в этом-то, надеюсь, он ничего не напутал.
месяца два точно. Сама тут на форуме об этом узнала. Проверила - действительно появилась такая опция.
я не получил ни товара ни денег
я могу нажать в пейпел кнопку вернуть деньги?, думаете, сработает?
Скинь скриншот пожалуйста, чтобы посмотреть как выглядит такая кнопка и где такая кнопка
нету такой кнопки там, я проверил, на другом магазине была а на этом нет я о кнопке проблем мэльдэн и там описать почему, в али так не проходит ,только в случае несанкционированого доступа к акаунту
На алиэкспресс денежные компенсации решаются в ходе т.н. спора, который в вашем случае был открыт а) преждевременно, б) с надуманной формулировкой и в) скорее всего, без достаточных аргументов. На спор дается дней 5, кажется. За это время кое-кто успевает договориться с продавцом полюбовно. Если не удается, вот тогда вмешивается администрация площадки и решает спор на основе предоставленных сторонами аргументов. Насколько я знаю, без возврата подписанной посылки могут вернуть до 50% от ее стоимости, а если покупатель хочет вернуть больше, придется ее отослать обратно (чего я, по крайней мере, пытаюсь избегать). Вот и вся наука, sapienti sat
А кнопки "где деньги, Зин?" нет и никогда не будет, т.к. в случае ее появления будет полный хаос со взаимными претензиями и продавцы попросту уйдут торговать на другую площадку.
ПС. Сегодня на али их саппорт закрыл очередной спор с моим участием. Догадаетесь, чем кончилось?
дело в том что посылка уже давно у продавца , она вернулась 10 дней назад и он это подтвердил,а обжалование спора не продвигается , служба поддержки али уже 2 раза советовала ждать до 3х рабочих дней - толку 0 , пытался на акаунт по пейпелу писать , пришло вот такое
Can not deliver to AE-Alipay@service.alibaba.com
Reply:(11)
Reason:There is no enough available space in the recipient mailbox, or your mail size is larger than the limit of the recipient Email system.
Solution:1.Please contact the recipient to make sure there is enough space in his mailbox;2.Please contact the recipient to check if the current mail size is larger than the limit of his mail system. If there is any attachment, you can transfer it as a BigAttach with Webmail;3.Please send the mail to the backup Email address of the recipient.
Область прикрепленных файлов
наверное пишу не только я один
1. приаттаченные файлы есть? убрать, повторить без них, только текстом... а если их не было, то значит там, куда вы пишете, вообще не достучаться -- пустая трата времени.
2. остается тогда лишь просить продавца на предмет а) возврата полученных им в резултате спора денег или б) потворной посылки по правильному адресу.
Dear Vasilie PupkinescuWe are sincerely sorry for your unpleasant shopping experience on our platform. Now we have refunded 70.68EUR to you regarding of your order 30079606623XXX6. Normally you will receive the refund in 3-20 business days. Please check your account or contact with your bank to confirm the refund status. |
c пятого раза ....
и так , ирония судьбы по немецкий продолжается,
ещё один человек-паук дурак продавец из алика перепутал почтовый код
мне написано
Zustellung erfolgreich. Unterschrift erfolgte durch ZustellerSa, 23.01.2021, 10:14 UhrZugestellt an:Empfänger (orig.)
в этот раз цена посылки около 10 евро это щупы для осцилографа( такая фигня из кабельков) ,которые запросто почтальон 23 января поместил в почтовый ящик "того" парня из другого почтового кода не посмотрев на фамилию и имя
в результате по трекингу - посылка была доставлена
я- ничего не получал
при попытке уточнить трекинг введя свой почтовый код - мне пишет что он не правильный
посылка бродила с 18 по 23 января в Бремен, Регенсбург и другие известные города Германии из Польши
страховка посылки ещё есть - осталось 20 дней
вопрос
как открыть правильно спор , чтобы максимально быстро вернуть мои деньги?
- я не платил за то, чтобы контактировать с "тем" парнем из другого адреса и просить его выслать мне посылку
- я обычный клиент , который хочет или деньги или товар
- на том придурошном сайте осталась одна не доставленная посылка - это маленькая игрушка за 2.5 евро , о которой я даже не вспоминаю ,
но 10 евро хотелось бы вернуть
- самое интересное , что почтовый код, который придумал предыдущий человек - наркоман продавец в этот раз не подходит
разумеется эти все товары я заказывал ДО ТОГО как начались проблемы с предидущим человеком-наркоманом продавцом
Значит, не только у меня такое!
Первый раз заказали в Алиэкспресс, ждали, ждали.
Потом видим, обратно отправлена посылка, адрес неправильный оказался. Мне это ДХЛ по телефону сказал.
Хотя адрес был правильный. Стоимость товара 8 евро, а пересылка 10 евро.
Мне вернули деньги только за товар .
Больше года уже . Сперва было не у всех продавцов. Я специально выискивала, кто принимает оплату ПП. Но у них раньше была наценка копеешная за оплату ПП сверху общей цены. Так это же фигня по сравнению с тем какие гарантии даёт оплата ПП- ом. А сейчас смотрю у многих уже стоит оплата через ПП. Распробовали. Я ещё год назад скриншотами доказывала что оплата ПП на Алике существует.
многие. смотрите всегда все представленные возможности оплаты, а не те что всплывают сразу на первой странице.
Я тоже заказал несколько вещей на алиэкспресс, половину не получил.
Удивился другому, оказывается у алиэкспркесс теперь нет поддержки ни по телефону ни по чату.
Раньше это было , значит алиекспресс превращается в лохотрон или мучения возврата
через пайпал так как китайский номер посылки трудно обьясним.