Deutsch

проблема с продавцом с алиекспрес

1849  1 2 3 все
Farber патриот25.01.21 05:55
Farber
NEW 25.01.21 05:55 
в ответ vasya_poopkin 24.01.21 22:03

Если нравится аллегро, почему и дальше не покупаешь там? Они же и в Германию доставляют, если заплатишь за пересылку.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#41 
НуПогоди Забанен до 16/8/25 15:08 коренной житель25.01.21 12:18
NEW 25.01.21 12:18 
в ответ vasya_poopkin 24.01.21 22:03, Последний раз изменено 25.01.21 12:52 (НуПогоди)
они ускоглазым верят больше чем мне

После чьих-либо заявлений о взломе и несанкционированной оплате, я бы даже пингвинам (да простят меня эти милые животные) верил больше.

Краткое саммари:

1. в конце декабря (видимо, 22-23.12.2020) ТС оплатил пейпалом сделку на алиэкспресс

2. спустя всего 3 недели, не дожидаясь окончания сроков гарантии доставки, под надуманным предлогом открыл диспут -- естественно, его послали и верно сделали.

3. вместо того, чтобы вежливо (ибо сделка уже была закрыта, диспут закончен, продавец никому и ничем не обязан) попросить продавца, получившего товар назад, связаться с саппортом али и решить проблему, небось, опять начал качать перед алиэкспрессом свои права в стиле "где деньги, Зин?"

4. обратился в пейпал с заявлением о несакционированной оплате, хотя IP при переводах наверняка отслеживается. Равно как и адрес, имя покупателя, на которые должны были выслать якобы несанкционированный товар. И то и другое явно свидетельствует о вранье.

И после всех этих глупостей ещё удивляется, что его посылают. Ну не чудак?


ПС. По умолчанию саппорт на али принимает сторону покупателя. У меня там уже десятка два диспутов прошло, были и довольно спорные случаи, но все диспуты пока решали в мою пользу. Главное -- не врать и не суетиться.

В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
#42 
vasya_poopkin свой человек25.01.21 15:06
vasya_poopkin
NEW 25.01.21 15:06 
в ответ Farber 25.01.21 05:55

хотел я заказать от туда катализатор , стоимость доставки на пачкомат с алегро смартом 10 злотых , стоимость доставки в Германию от 250 злотых и то далеко не каждый продавец хочет отправлять " niestety nie " и всё!

и в случае если что-то не подойдёт - создал этикетку возврата и не печатая её ,а просто показывая с телефона у пачкомата - бесплатно отправил назад ,

а тут, чтобы вернуть, я ехал в лайпциг, печатал этикетку в ДМ , платил те же 200 злотых и так оно возвращалось .,больше с этим иметь дела не хочу

если я на згожелец еду, то беру не одну посылку а 5-8 штук , а каждую отправлять по 250 злотых в Германию это ужасно невыгодно

тем более, если я селитру отправлю или керосин ,не факт, что они доедут, а там - получил в пачкомате и есть

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#43 
vasya_poopkin свой человек25.01.21 15:08
vasya_poopkin
NEW 25.01.21 15:08 
в ответ НуПогоди 25.01.21 12:18

тут полностью согласен ,я ждал до последнего, а потом ,как очень нужны были функции той магнитолы начал писать всем подряд и нажимать всё подряд , так как ожидал товар ещё до нового года

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#44 
Kabal патриот25.01.21 17:21
Kabal
NEW 25.01.21 17:21 
в ответ НуПогоди 25.01.21 12:18
ТС оплатил пейпалом сделку на алиэкспресс

И давно там РР работает?

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#45 
НуПогоди Забанен до 16/8/25 15:08 коренной житель25.01.21 17:48
NEW 25.01.21 17:48 
в ответ Kabal 25.01.21 17:21, Последний раз изменено 25.01.21 17:49 (НуПогоди)
И давно там РР работает?

Я на али где-то лет 5, тогда пейпалом платить было нельзя, ввел данные кредитки, до сих пор по старинке плачу ей (точнее уже второй, срок действия первой уже закончился). Про пейпал и алиэкпресс пишет ТС, ну уж хоть в этом-то, надеюсь, он ничего не напутал.

В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
#46 
bamby24 коренной житель25.01.21 21:17
bamby24
NEW 25.01.21 21:17 
в ответ Kabal 25.01.21 17:21

месяца два точно. Сама тут на форуме об этом узнала. Проверила - действительно появилась такая опция.

"найкращий пастух баранячих отар - байрактар"
#47 
Серый 01 коренной житель25.01.21 22:21
Серый 01
NEW 25.01.21 22:21 
в ответ Kabal 25.01.21 17:21
И давно там РР работает?

есть, но не многие

#48 
AlexLeeds знакомое лицо26.01.21 14:31
NEW 26.01.21 14:31 
в ответ vasya_poopkin 15.01.21 10:08

я не получил ни товара ни денег

я могу нажать в пейпел кнопку вернуть деньги?, думаете, сработает?


Скинь скриншот пожалуйста, чтобы посмотреть как выглядит такая кнопка и где такая кнопка

#49 
vasya_poopkin свой человек26.01.21 16:10
vasya_poopkin
NEW 26.01.21 16:10 
в ответ AlexLeeds 26.01.21 14:31

нету такой кнопки там, я проверил, на другом магазине была а на этом нет я о кнопке проблем мэльдэн и там описать почему, в али так не проходит ,только в случае несанкционированого доступа к акаунту

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#50 
НуПогоди Забанен до 16/8/25 15:08 коренной житель27.01.21 11:31
NEW 27.01.21 11:31 
в ответ vasya_poopkin 26.01.21 16:10, Последний раз изменено 27.01.21 11:31 (НуПогоди)

На алиэкспресс денежные компенсации решаются в ходе т.н. спора, который в вашем случае был открыт а) преждевременно, б) с надуманной формулировкой и в) скорее всего, без достаточных аргументов. На спор дается дней 5, кажется. За это время кое-кто успевает договориться с продавцом полюбовно. Если не удается, вот тогда вмешивается администрация площадки и решает спор на основе предоставленных сторонами аргументов. Насколько я знаю, без возврата подписанной посылки могут вернуть до 50% от ее стоимости, а если покупатель хочет вернуть больше, придется ее отослать обратно (чего я, по крайней мере, пытаюсь избегать). Вот и вся наука, sapienti sat

А кнопки "где деньги, Зин?" нет и никогда не будет, т.к. в случае ее появления будет полный хаос со взаимными претензиями и продавцы попросту уйдут торговать на другую площадку.

ПС. Сегодня на али их саппорт закрыл очередной спор с моим участием. Догадаетесь, чем кончилось?

В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
#51 
vasya_poopkin свой человек27.01.21 18:09
vasya_poopkin
NEW 27.01.21 18:09 
в ответ НуПогоди 27.01.21 11:31

дело в том что посылка уже давно у продавца , она вернулась 10 дней назад и он это подтвердил,а обжалование спора не продвигается , служба поддержки али уже 2 раза советовала ждать до 3х рабочих дней - толку 0 , пытался на акаунт по пейпелу писать , пришло вот такое

Can not deliver to AE-Alipay@service.alibaba.com
Reply:(11)
Reason:There is no enough available space in the recipient mailbox, or your mail size is larger than the limit of the recipient Email system.
Solution:1.Please contact the recipient to make sure there is enough space in his mailbox;2.Please contact the recipient to check if the current mail size is larger than the limit of his mail system. If there is any attachment, you can transfer it as a BigAttach with Webmail;3.Please send the mail to the backup Email address of the recipient.



Область прикрепленных файлов

наверное пишу не только я один

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#52 
НуПогоди Забанен до 16/8/25 15:08 коренной житель27.01.21 18:30
NEW 27.01.21 18:30 
в ответ vasya_poopkin 27.01.21 18:09

1. приаттаченные файлы есть? убрать, повторить без них, только текстом... а если их не было, то значит там, куда вы пишете, вообще не достучаться -- пустая трата времени.

2. остается тогда лишь просить продавца на предмет а) возврата полученных им в резултате спора денег или б) потворной посылки по правильному адресу.

В игноре: ... faraon2 dukus Ramses2 Пoльзoватель NextLive Hudertpro gve bombibom _ronin_ dimafogo u4itel95 Бродягa Kot_Basilio риана dresdner...
#53 
vasya_poopkin свой человек27.01.21 18:48
vasya_poopkin
NEW 27.01.21 18:48 
в ответ vasya_poopkin 27.01.21 18:09


Dear Vasilie PupkinescuWe are sincerely sorry for your unpleasant shopping experience on our platform. Now we have refunded 70.68EUR to you regarding of your order 30079606623XXX6. Normally you will receive the refund in 3-20 business days. Please check your account or contact with your bank to confirm the refund status.
We kindly ask you to reserve few minutes of your precious time providing us your feedback regarding our service. Your feedback and remarks will be quite useful for improving our performance. Please click Survey to leave your feedback.

c пятого раза ....

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#54 
vasya_poopkin свой человек30.01.21 21:56
vasya_poopkin
NEW 30.01.21 21:56 
в ответ vasya_poopkin 27.01.21 18:48, Последний раз изменено 30.01.21 21:58 (vasya_poopkin)

и так , ирония судьбы по немецкий продолжается,

ещё один человек-паук дурак продавец из алика перепутал почтовый код

мне написано


Zustellung erfolgreich. Unterschrift erfolgte durch ZustellerSa, 23.01.2021, 10:14 UhrZugestellt an:Empfänger (orig.)


в этот раз цена посылки около 10 евро это щупы для осцилографа( такая фигня из кабельков) ,которые запросто почтальон 23 января поместил в почтовый ящик "того" парня из другого почтового кода не посмотрев на фамилию и имя

в результате по трекингу - посылка была доставлена

я- ничего не получал

при попытке уточнить трекинг введя свой почтовый код - мне пишет что он не правильный

посылка бродила с 18 по 23 января в Бремен, Регенсбург и другие известные города Германии из Польши

страховка посылки ещё есть - осталось 20 дней

вопрос

как открыть правильно спор , чтобы максимально быстро вернуть мои деньги?

- я не платил за то, чтобы контактировать с "тем" парнем из другого адреса и просить его выслать мне посылку

- я обычный клиент , который хочет или деньги или товар

- на том придурошном сайте осталась одна не доставленная посылка - это маленькая игрушка за 2.5 евро , о которой я даже не вспоминаю ,

но 10 евро хотелось бы вернуть

- самое интересное , что почтовый код, который придумал предыдущий человек - наркоман продавец в этот раз не подходит


разумеется эти все товары я заказывал ДО ТОГО как начались проблемы с предидущим человеком-наркоманом продавцом

mit freundlichen Grüßen , Herr Vasilie Pupkinescu
#55 
Inga785 старожил02.02.21 17:33
Inga785
NEW 02.02.21 17:33 
в ответ vasya_poopkin 15.01.21 15:20

Значит, не только у меня такое!

Первый раз заказали в Алиэкспресс, ждали, ждали.

Потом видим, обратно отправлена посылка, адрес неправильный оказался. Мне это ДХЛ по телефону сказал.

Хотя адрес был правильный. Стоимость товара 8 евро, а пересылка 10 евро.

Мне вернули деньги только за товар улыб.

#56 
Sissi патриот03.02.21 04:02
Sissi
NEW 03.02.21 04:02 
в ответ Kabal 25.01.21 17:21

Больше года уже . Сперва было не у всех продавцов. Я специально выискивала, кто принимает оплату ПП. Но у них раньше была наценка копеешная за оплату ПП сверху общей цены. Так это же фигня по сравнению с тем какие гарантии даёт оплата ПП- ом. А сейчас смотрю у многих уже стоит оплата через ПП. Распробовали. Я ещё год назад скриншотами доказывала что оплата ПП на Алике существует.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#57 
Sissi патриот03.02.21 04:04
Sissi
NEW 03.02.21 04:04 
в ответ Серый 01 25.01.21 22:21

многие. смотрите всегда все представленные возможности оплаты, а не те что всплывают сразу на первой странице.

Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#58 
Большой вопрос старожил03.02.21 17:10
Большой вопрос
NEW 03.02.21 17:10 
в ответ Inga785 02.02.21 17:33

Я тоже заказал несколько вещей на алиэкспресс, половину не получил.

Удивился другому, оказывается у алиэкспркесс теперь нет поддержки ни по телефону ни по чату.

Раньше это было , значит алиекспресс превращается в лохотрон или мучения возврата

через пайпал так как китайский номер посылки трудно обьясним.

Я, по счастью, так не образован, Что всё время что-то узнаю. Истинные патриоты должны быть врагом всех так называемых вопросов
#59 
1 2 3 все