русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Verbrauchertipps

Индукционная плита из EDEKA

773  
Eiche0 прохожий09.12.20 18:32
NEW 09.12.20 18:32 

Купил в феврале настольную одноместную индукционную плиту "ELLRONA" в магазине EDEKA-Center. К сожалению, она испортилась, выбивает автомат (короткое замыкание). Обратился по телефону в магазин, сказали привезти. Привез (соседний населенный пункт) и началось. В инструкции нет адресов мастерских и т.д. Они отказались принять и вернуть деньги. Выдали лист- Kundeninformation в котором телефон Kundendienst (почему сразу перед продажей не вложить?), Теперь весь "головняк" лежит на покупателе. Раньше (не знаю как сейчас) в Реале возвращаешь они сами посылают на ремонт или возвращают деньги.

Были ли, в этой ситуации, варианты по возврату или замене эл.плиты?

#1 
Счастьевдруг патриот09.12.20 21:58
Счастьевдруг
NEW 09.12.20 21:58 
in Antwort Eiche0 09.12.20 18:32, Zuletzt geändert 09.12.20 22:00 (Счастьевдруг)

Эдеки тоже разные бывают. Некоторые выкупленные имеют собственного владельца. Опять же, вы общались на информацион с обычным продавцом. Что там ей в голову взбрендило, мы не знаем.

Попробуйте зайти к директору и поговорить.


Но даже частные лавочки должны подчиняться Эдека Централе в Гамбурге.

Можно написать на цетрале. https://www.edeka.de/kontaktformular.jsp

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#2 
  temnota коренной житель10.12.20 11:24
10.12.20 11:24 
in Antwort Eiche0 09.12.20 18:32

Мое мнение - надо обращаться к изготовителю. Копию чека и вперед!

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#3 
Гордана gekickt bis 4/8/25 09:16 патриот10.12.20 11:44
Гордана
NEW 10.12.20 11:44 
in Antwort temnota 10.12.20 11:24

у производителей фертраг с этой Едекой, они должны или нести ответственность или направить в ремонт. Вроде до 2 -3 раз обязаны ремонтировать, хотя я не знаю как на плиты.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#4 
  temnota коренной житель10.12.20 18:28
NEW 10.12.20 18:28 
in Antwort Гордана 10.12.20 11:44
у производителей фертраг с этой Едекой

У Самсунга с Медиа-Марктом тоже договор?

Кузен купил в ММ, потом через несколько месяцев из-за дефекта изображения не в ММ пошел, а позвонил в Самсунг. Через несколько дней приехали, заменили пол телека (экран) и до сих пор работает. У меня с Либхером (морозилка) из ММ подобное было. Тоже в Либхер звонил, не в Медиа-Маркт.

Хотя с такой мелочью, как одноконфорочная плита ..... может быть и проще с продавцом.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#5 
Гордана gekickt bis 4/8/25 09:16 патриот10.12.20 19:32
Гордана
NEW 10.12.20 19:32 
in Antwort temnota 10.12.20 18:28

честно улыбнуло хаха

Die Samsung Group ist ein Mischkonzern (Jaebeol) aus Südkorea.

он туда звонил ?

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#6 
Смешливый посетитель10.12.20 20:52
NEW 10.12.20 20:52 
in Antwort Гордана 10.12.20 19:32

Ну зачем так далеко? Можно сюда: https://www.samsung.com/de/support

#7 
Гордана gekickt bis 4/8/25 09:16 патриот10.12.20 21:13
Гордана
NEW 10.12.20 21:13 
in Antwort Смешливый 10.12.20 20:52

ну это другое дело, и должна же быть гарантия от производителя улыб

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#8 
  temnota коренной житель10.12.20 22:28
NEW 10.12.20 22:28 
in Antwort Гордана 10.12.20 19:32

Die Samsung Group ist ein Mischkonzern (Jaebeol) aus Südkorea.

он туда звонил ?

А кроме как в Корее в Самсунг больше некуда обратиться? Тоже .... "улыбнуло"! Блин, ну придумают же слово.

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#9 
Счастьевдруг патриот10.12.20 22:48
Счастьевдруг
NEW 10.12.20 22:48 
in Antwort temnota 10.12.20 22:28

Моя коллега меняла самсунг хендик в эдеке. правда ждать пришлось.

Без благодарности ответы стираю в течении суток. Вегетарианство и все, что с ним связано
#10