Индукционная плита из EDEKA
Купил в феврале настольную одноместную индукционную плиту "ELLRONA" в магазине EDEKA-Center. К сожалению, она испортилась, выбивает автомат (короткое замыкание). Обратился по телефону в магазин, сказали привезти. Привез (соседний населенный пункт) и началось. В инструкции нет адресов мастерских и т.д. Они отказались принять и вернуть деньги. Выдали лист- Kundeninformation в котором телефон Kundendienst (почему сразу перед продажей не вложить?), Теперь весь "головняк" лежит на покупателе. Раньше (не знаю как сейчас) в Реале возвращаешь они сами посылают на ремонт или возвращают деньги.
Были ли, в этой ситуации, варианты по возврату или замене эл.плиты?
Эдеки тоже разные бывают. Некоторые выкупленные имеют собственного владельца. Опять же, вы общались на информацион с обычным продавцом. Что там ей в голову взбрендило, мы не знаем.
Попробуйте зайти к директору и поговорить.
Но даже частные лавочки должны подчиняться Эдека Централе в Гамбурге.
Можно написать на цетрале. https://www.edeka.de/kontaktformular.jsp

Мое мнение - надо обращаться к изготовителю. Копию чека и вперед!
у производителей фертраг с этой Едекой, они должны или нести ответственность или направить в ремонт. Вроде до 2 -3 раз обязаны ремонтировать, хотя я не знаю как на плиты.
у производителей фертраг с этой Едекой
У Самсунга с Медиа-Марктом тоже договор?
Кузен купил в ММ, потом через несколько месяцев из-за дефекта изображения не в ММ пошел, а позвонил в Самсунг. Через несколько дней приехали, заменили пол телека (экран) и до сих пор работает. У меня с Либхером (морозилка) из ММ подобное было. Тоже в Либхер звонил, не в Медиа-Маркт.
Хотя с такой мелочью, как одноконфорочная плита ..... может быть и проще с продавцом.
честно улыбнуло
Die Samsung Group ist ein Mischkonzern (Jaebeol) aus Südkorea.
он туда звонил ?
Ну зачем так далеко? Можно сюда: https://www.samsung.com/de/support
ну это другое дело, и должна же быть гарантия от производителя
Die Samsung Group ist ein Mischkonzern (Jaebeol) aus Südkorea.
он туда звонил ?
А кроме как в Корее в Самсунг больше некуда обратиться? Тоже .... "улыбнуло"! Блин, ну придумают же слово.
Моя коллега меняла самсунг хендик в эдеке. правда ждать пришлось.
