Как донести потребителя свою рекламу.
Если прорекламировать тех кто тут носится с чужими фотографиями, то можно понять кто они. Как правило состоявшийся человек не станет вязаться к постороннему.
Эти как видим всегда с претензиями. Через это они себя успокаивают. Реклама им, негатив, но это их даже не интересует, потому как будучи под ником проще изрыгать злобу.
Дальше надо переходить к самой теме, которую так упорно хотели придушить.
Дальше надо переходить к самой теме, которую так упорно хотели придушить.
Работает ли наружная реклама? К такой прибегают многие, но про результат знает только рекламодатель.
Был опыт когда мы сделали просто гигантскую рекламу с указателем кто мы и как к нам проехать.
Реклама размещалась на заднем борту LKW с видимостью её за пару сотен метров. Машина стояла на одной из оживлённых улиц города, перед съездом к нашему гешефту.
Почувствовали ли мы прирост клиентов после этого новшества? Я бы не отметил сильного прироста, потому как это уже было от предыдущих клиентов. Были затраты на саму рекламу, надо было постоянно держать машину в стороне от веркштата.
И это всё при том, что машина как рекламная приманка, была на одном и том же месте.
За время прожитого в Нюрнберге, ни разу не видел более роскошной и по виду и по размеру рекламы.
Это пройденный этап, со своими минусами, может даже плюсами.
Для тех кто привык считать чужие деньги.
Термин с переездом в соседний городок, ремонт, возвращение в бюро занял час. Про оплату вы уже знаете.
Тут самое главное решится, а там всё пойдёт как по маслу.
Обед, домашняя пища, отдых и опять на "охоту". Как писал выше, тут не напрягают "час пик". Выехал и почти по пустым улицам до точки назначения.
Слив засчитан.
Ну если это для вас слив, то для финансамта это как проверка. Вот решили проверить деятельность Татьяны. Для информации, она тоже предприниматель.
От куда ветер дунул. А дунул он, вернее от адвоката "конкурента". Ну не даёт ему покоя деятельность Татьяны.
У Тани, как у породистого щенка, всё по полочкам. Пусть посмотрят, да и противоположную сторону осадят.
Два опарыша в гавне…
- Пойдём в ресторан, пороемся там?
- Не охота.
- Тогда поползли к рынку, там столько всего вкусного?
- Не, останемся дома. Мы ведь с тобой свободные люди.
26 лет свободной жизни, чтобы сидеть с прялкой на унитазе в облезлой квартире.
26 лет предпринимательства, чтобы речь превратилась в безсвязный набор букв под действием галоперидола.
26 лет воли и счастья, чтобы ездить в отпуск с запасом еды на весь период.
26 лет сытого обеда, чтобы, сытно отрыгнув, сесть за клавиатуру. Мы поняли, Аптекарь, у тебя нет никого не то что в друзьях, даже в собеседниках. Только Фахман.
Уж прости. Я за наёмного работника.
И не забывай. Эти наёмные люди содержат тебя, твою жену и даже твоего мужа Фахманна. Уважай их хотя бы за это.
26 лет, это той жизни, которая меня устраивает. Вот ты сейчас банкрот. Молодой, но уже банкрот. У тебя не хватило ума подстраховаться по жизни. Грянул кризис и всё тобой созданное сложилось как карточный домик.
Вот кто ты сейчас? Да ни кто, просто Серёжка из этого форума.
Лучше жить с пониманием, а не тратить налево, направо. Не создавать хлипких гешефтов, которые ломают азиаты или подобные кризисы.
Смотрю, ты даже осведомлён, о том, чего я ем. Похоже не отпускает тебя моя личность. Сынок, прислушивайся, пока тебе дают хоть какие советы. Твои мы слышали, пустомеля. Готовил мне отместку, придумал выставлять фотки. Ставь, это только в ползу Татьяне. Вот опять чего то там продала на 170 евро. Может с твоей подачи, как ни как,
рекламируешь.
Где исполнения твоих предсказаний. Был адвокат, но слился так, что не принял почту на два своих офиса.
Если слушать твои бредни, то лучше совсем ни чем не заниматься.
Я понимаю почему ты так пишешь. Твоя забота, это уход от налогов, у Татьяны всё прозрачно, бери и смотри.
Про поговорку "Держи вора" ты наверно помнишь, вот это как с твоего персонажа написано.
Отмучился ты похоже, скоро у тебя будут воровать с зарплаты. Работу подыскал, или подыскиваешь?
Вспоминаю нашу первую рекламу, это было ещё во времена СССР.
У нас появился первый цветочный ларёк в городе, раньше цветы продавались только на колхозных рынках.
Идея пришла вот такого плана. Мы нарезали картон определенного формата и натрафаретили на нём нужную информацию.
Размещать решили в городском транспорте. Не помню сколько мы развесили на поручни этой рекламы, но утром реально попер народ.
Дерзко конечно и без штрафа, за использование чужих площадей. Мы были пионерами в этом деле, и ни у кого не возникло желания, как то нас наказать.
После акции некоторые шутили. "Ну вы молодцы, так обклеили город, что можно было ожидать увидеть рекламу, на спине главы городского исполкома".
Во времена СССР ОБХСС с тобой тоже шутили?
Не шутили, порой доставали, но была одна отдушина, это "Продовольственная программа" от Горбачова.
Все выращенное на приусадебном участке не подлежало налогообложению. Но под это были и ограничения. Например теплица не должна была быть больше 20 кв.м
Реклама через объявление в печатных изданиях.
Не так давно это было чуть не главным между рекламодателем и потребителем услуг. Про это и хочу написать.
СССР, иду дать объявление в газету. В те времена надо было прийти и на определённом бланке заполнить своё пожелание.
Все пересчитывалось как при подаче телеграммы, вы оплачивали и в ближайшем выпуске, а может и не в одном могли увить свое обращение.
Подаю объявление, а приёмщица мне "Зачем тратится, таких услуг как вы ищите тут, пруд пруд., Сэкономьте, выберите и аля улю".
"Извините" отвечаю я ей. " Я не хочу обращаться, я хочу что бы ко мне обратились". Приемщица объявлений прижала губки рта, подумала и согласилась, что я прав.
Эта ситуация не была где то подсмотрена. Просто я решил сделать так, как сделал.
А интересно всё же. "Карусель" не кружится, а тема идёт. Можно же просто читать, можно написать по теме. Зачем заходят одни те же. Пишут вне темы, ругаются, обзываются.
Думаю многим есть чего написать, но эти просто отталкивают людей.
Кто то скажет, ведет беседу сам с собой. Может и так, но я не беседую с собой. У меня есть некоторый опыт, хочется рассказать. Может эта тема кого научит, может наведёт на мысль.
Это хорошая тяга, поделится приобретенным опытом.
Нашел свою машину с нашей рекламой, нарезал скринов. Там уже многое не актуально, но все же стоит посмотреть на дерзость в мышлении тех лет.
Были и другие рекламы. Везде вложенные деньги, мысли. Найду покажу, но для этого надо перерыть много материала.