Аliexpress это современное ОПГ.
Шо, опять?
Вот ведь не везёт , видать что то с "кармой" у человека
Кстати, кто больше обманул почтальон или китайцы?
Нее, не так...
На кого больше обида на китайцев за не достачу или на почтальона за доставку?
Ты где увидела, что заказ был на 500.
А этот повтор лично для Вас :
Сегодня получил смайлик с улыбкой, от продавца, который кинул нас почти на три сотни евро, при участии aliexpres.Первое, это доставка товара почти на 500 евро. Смотрим фото доставки:
Интересная модам. Топает ножками при своём понимании темы.
То что посылки пришли вместе, это не говорит о том, что это один заказ. От перестановки слагаемых сумма не меняется. У дверей стоял заказ с общей суммой 500 евро.
Если вы в этом видите что то другое, пусть будет как вам это видится.
Разбили покупку на четыре по простой причине. Все в одном было бы много и прошло бы через таможню.
В этих четырёх посылках 24единицы, должно быть 80. Когда подали на спор, то добавили фотографии о наличии товара в каждой посылки, сфотографировали сопроводительные этикетки.
Как можно решать спор, когда у тебя все доказательства на руках в пользу жулика, не понятно.
Как можно решить один спор в нашу пользу, а три других, идентичных в пользу продавца?
Упомяну дурацкий форум якобы работающий по конфликтным вопросам. Там розводняк полный. Мы вас понимаем, мы хотим вам помочь и так далее.
Продавец контактировал с нами, был согласен, что он не правильно отослал. Но эти признания ни чего не дают, деньги у его, а али плевать на покупателя.
По мне так эта шарашка жулики, выжидающие больший куш от продажи.
Продавец контактировал с нами, был согласен, что он не правильно отослал. Но эти признания ни чего не дают, деньги у его, а али плевать на покупателя.
А Вы подавали протест с предоставлением содержания этого признания продавца? Сомневаюсь. Для Вас закрытый спор- это "финита аля комедия".
ПС: я 3 дня вела дуспут с Пейпалом в рамках возражения по поводу не справедливого закрытия фаля не в мою пользу. В конце концов спор решили в мою пользу, Или их убедили мои
доводы ( без эмоций<а как хотелось !> , только сухие факты с доказательствами < ну такая я дотошная, всегда делаю скриншоты, удаляю после получения товара >), или я уже их там ими всех заманала- мне это не суть важно. Важен результат: я вернула свои деньги. И ещё получила удовольствие от того , что влепила отрецательный отзыв ушлому продавцу, который встал в позу "моя хата с краю- ничего не знаю"
А я так люблю китайцев продавцов, они никогда не спорят и почти всегда соглашаются заменить вещь,
при этом не прося выслать бракованный товар назад.
И вообще, я так много по роду деятельности общаюсь с людьми по всему миру,
так самые доброжелательные, всегда идущие навстречу, беспретензионные, не скандальные, понимающие,
это люди, живущие в Китае, Тайване, Гонконге, Таиланде.
Приведу пример, я как продавец отправила товар на 120 евро в Китай.
Посылку в пути повредили, товар испортили.
Чтобы делал европеец, рвал бы волосы во всех местах и
трепал бы нервы грозя всем и вся, вплоть до адвоката.
Мой клиент просто написал мне, что ну, что же всякое бывает, вы же не виноваты.
Я безусловно отправила ему замену. Так он так меня благодарил, как будто я совершила чудо.
И таких случаев у меня очень много, они никогда не скандалят, всегда понимают аргументы.
Европа, обозленная на всех и вся, и рядом не стоит с ними.
И данный топик вместе с ТС тому подтверждение.
А я так люблю китайцев продавцов, они никогда не спорят и почти всегда соглашаются заменить вещь,при этом не прося выслать бракованный товар назад.
Это да. Но только если о претензии сообщать без крученых пальцев. Мне тоже тысячу раз шли навстречу. Я , честно говоря, очень удивлена, потому что по моему опыту на ебее, к примеру, непорядочные продавцы( я имею в виду частников, не гевербе) чаще попадаются, чем на AliExpress или Wish
А Вы подавали протест с предоставлением содержания этого признания продавца?
По вам я вижу, что вы хотите преподать себя как опытного покупателя. Ладно отвечу на ваши вопросы.
После того как спор закончился и остались вопросы, можно решать их через "чат" привязанный к "али".
Переписка шла долго, где то продавец как бы шел на уступки, желая решить вопрос, но всё оставалось как есть, а именно мы получили товар с большой недопоставкой.
Дурилка стала понятна после пятого контакта. Им можно писать хоть годами и всегда "мы вам хотим помочь, мы понимаем вас...................."
Если человек получил деньги за проданный товар, то вытащить их можно через "бан" в "али", и то это под вопросом.
ПС: я 3 дня вела дуспут с Пейпалом в рамках возражения по поводу не справедливого закрытия фаля не в мою пользу.
Вы точно покупаете на "али", что то я не припомню там расчет через РР. Посмотрел по другим позициям, да есть продажа через РР.
Хвастовство как вы ломали продавца, для нас не новость. Такие темы нет - нет но возникали и решались в нашу пользу.
Тут случилось то, что может пригодится другим покупателям. Пока нет возможности подойти к теме, не растолковав всё в по отдельности вам.
Европа, обозленная на всех и вся, и рядом не стоит с ними.
И данный топик вместе с ТС тому подтверждение.
Если бы вам не до грузили товар и замылили ваши деньги, как бы вы на это прореагировали?
Наверно бы написали тут, как вы рады такому стечению обстоятельств.
Вы написав свой не маленький пост, даже не попытались вникнуть в тему вопроса. Вот похвали, и всё. Зачем это, мы все знаем на сколько могут быть любезны азиатские продавцы, но факт есть фактом, могут надуть и по полной.
Вы что уверены, что у меня нет доказательств обмана. Есть. Есть и желание урегулирования отношений от продавца, только нет заказанного товара во всем объеме, нет и денег.
Вам понятие "вставить дурака" знакомо. Вот это как пример, с насмешкой в
виде смеющегося смайлика.
Есть переписка, есть фотографии, есть видеосъемка при распечатывании товара.Есть все в скриншотах с момента заказа товара.
Выкладывай, не стесняйся.
Ты что реально думаешь, что мы такие простодырые?
Лошадь пусть думает, у нее башка здоровая.
Выкладывай, не стесняйся.
Вот и я об этом думаю.
Не все там так как описывает аптекарь, я более чем уверена в этом.
Предполагаю, что невнимательно что-то прочитал про количество,
от радости хапанул и теперь ему кроме смайликов китайцы ничего прислать не могут
А про обман ветку открыть ему это в радость, кайфует он от этого.