Аliexpress это современное ОПГ.
1. Совершенно верно. Все претензии к почте. Жалобу именно туда надо было отправлять.
2. И на любой закрывшийся Фалль, можно в Алиекспресс отправить возражение. Но мы не знаем что он там купил. Он линк же не даёт. Может не туда жамкнул и тебе уже вместо 20 артиклей в упаковке всего 6. А может и те 20 ему просто почудились.
Понятно одно : проблемы свои он решать на таких площадках не умеет. Проще пар спустить тут на форуме.
Ну к активности нужно бы ещё мозги подключать, чтобы избежать попандосов. Это же надо закупиться в Алике на 500 евро!. Не знаю о чём Вы думали, покупая там товар на такую большую сумму. Я на такую сумму даже по Европе , в другой стране не стану покупать.
Вам знакома сказка про Железного Человечка? Я её знаю ещё с подросткового возраста . Как у человечка стал заканчиваться завод, как у любой механической игрушки. И вот приходит он с чародею со своей проблемой( жить-то охота), а тот говорит ему, мол, не могу ничем помочь, но есть один способ: человечку надо было переплыть океан , одолеть высокие горы. По пути победить множество чудищ, и дойти до пещеры с ларцом, в котором лежит ключик. Сказка длинная, но когда человечек всё одолел, нашёл ключик , вставил его и провернул, то у него просто отвалилась задница. Догадываетесь какова мораль сей сказки?
А что, на алике есть живые люди?
Меня просто киданул продавец. Купил блютус динамик. Продавец пишет: доплати еще 2$, там типа товар продается, доставка. Я ему сказал что он кидала и тут же отправил жалобу. И что? 0 реакции, продаван написал что отправил товар, естественно ничего не пришло. Через 2 месяца подал на возврат, получил свои 4 бакса. И нах оно такое надо?
Я не хочу вникать в Ваш случай, а просто скажу, что да, там живые люди, и рассматривают Фалли, и после его закрытия любезно пишут предлагают подать возражение на решение, если не согласны с решением. Я на Алике подавала возражение только однажды, и мне вернули мои,по-моему около 2 евро за детскую футболку( продавец выслал футболку с другим принтом, и не хотел оплачивать обратную пересылку). Случай закрыли, мол, ну у Вам же выслали нужное количество футболок. Я с этим не согласилась. В итоге мне вернули деньги и футболку мне не пришлось отсылать обратно. Так было лично у меня. Когда к ним обращаешься, нужно по-меньше эмоций, и по- больше убедительных фактoв и доводов.