Покупка новой кухни
доброе утро.
В конце июня 2020 на выставке в магазине заключили Vertrag на изготовление и установку новой кухни. Срок стоит - октябрь-ноябрь 2020.
Первые два месяца была тишина. В августе мы стали звонить и спрашивать, когда к нам приедут делать замеры и планировку кухни. Звонили раза 3. Кое как добились термин на 14сентября.
Замеры сделали. Сказали , в течении 1-2 дней нам позвонят и сделают термин на планировку кухни. Прошла неделя. Тишина. Мы звоним - ок, передадим о вашем звонке, вам перезвонят. Прошла еще неделя. Тишина. Я вчера звоню-снова-ждите,мы передадим о вашем звонке. У нас много работы. На вопрос - а как вы успеете в таком темпе установить нам кухню в срок, если мы за каждым термином бегаем сами за вами- нам ничего не ответили.
Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Уже нет желания делать кухню в этом магазине. Как расторгнуть Vertrag? Или есть может быть какой-то иной выход?
Спасибо
Как расторгнуть Vertrag?
А фертраг почитайте свой. что там стоит насчёт видерруфа?
Вы конечно можете видерруф написать, но думаю он будет не бесплатным для вас.
и вопрос ещё: Вы оплатили кухню, или в финанцирунг взяли?
https://www.juraforum.de/lexikon/kueche-ruecktritt почитайте. но для видерруфа нужны основания.
нет, не оплатили еще ничего. Нам же не насчитали еще конкретную окончательную сумму. Только примерно. Спустя 3 месяца мы даже не планировали еще конкретно, что и как будет. И в Vertrag ничего конкретно не написано. Стоит, что в течении трех недель можно отказаться, но у нас прошло три недели с момента заказа
мы тоже сейчас в процессе, но вот именно из-за долгого ожидания пал выбор на икею. Я тут заходила в кюхенштудио посмотреть мойки и духовки. Поговорила с консультантом коротко. Говорит народ побежал кухни заказывать, сейчас много дома, готовят каждый день. Заказать посудомойку сложно, с деревом тоже говорит напряг, заказов у них больше чем обычно, а из за короны фабрики уменьшили обороты и из-за этого проблемы.
На счёт посудомоек и правда так, тётя искала новую, в магазине все проданы были 😱
Но это конечно не нормально так, что за каждым шагом бегать за ними, сдуреть ведь можно.
Если вам еще не спланировали, то раньше января не видать вам кухни.
да мы согласны ждать.
Кухню заказали в хорошем магазине ,Flamme, отзывы были хорошие.
Просто можно ведь нормально написать, что много заказов, извините, наберитесь терпения. А то одни пустые обещания.
Интересно, если доставка будет позже срока, можно вести переговоры о скидке?
Интересно, если доставка будет позже срока, можно вести переговоры о скидке?
Ни в одном договоре мебели, которая делается на заказ, не стоит точных сроков. Не верите? Читайте свой договор.
А скидку, само собой, просить можно.
Когда года через 2 Вам установят последний шкаф и Вы, наконец-то, сможете пользоваться кухней полностью и будете прыгать от счастья, что этот заказ дошёл до финиша.
Получите первым делом заказанное в полном комплекте, установите всё ( мой прогноз конец 2021 года).
А уже потом думайте о способах давления на продавца.
Я в начале августа кухню заказала, под Мюнхеном в KüchenTreff Bickelhaupt. На следующей же неделе после заказа ко мне пришли и измерили кухню. 12.10 кухню привезут, 13.10 и 14.10 будут монтировать. Сервисом очень довольна, потому что у меня всегда один Ansprechpartner. Кстати он мне сказал, что люди сейчас как с цепи сорвались, как на повал кухни заказывают. 🤷♀️
Хочу сказать, я до этого запрос в Höffner, Seegmüller, Baumarkt Hornbach и Ikea делала, но там со сроками во первых не лучше было, что меня особенно у Икеи удивило, во вторых договориться на приемлемую (для меня) цену, за не люксус, но качественную кухню, не смогла. Особенно что Икеа цену задрала, меня ошарашило. Я не сторонник оной, но цену хотела сверить.
При вашей ситуации я бы уже вся на эмоциях была. Что они себе позволяют?! Но рассудок мне говорит, пока они Октябрь- Ноябрь не просрочат, вы действовать не сможете.
Минимум 8 недель требуется производителю отправить то, что Вы запланируете.
В связи с короной сроки сейчас вообще никто не называет, а все задержки списывают на неё.
А у Вас даже плана ещё нет.
Ну и монтаж никогда с одного раза не происходит. Где-то ошибся продавец при планировке, где-то сам производитель ошибся и что-то придётся переделывать. Хорошо, если этот элемент не самый важный и не мешает общей сборке. И всё это время.
Икея всегда позиционировала себя мебелью для всех слоёв населения, т.е. недорогой.
Отсутствие индивидуальности, дешёвая фурнитура, опилки..... Но самое главное - от мебели за версту несло Икеей. Но никого это не отталкивает, так как соотношение цена-качество плюс 10 лет гарантии.
Но на кухни Икея подняла цены за последние 10 лет на 100-150%. Потому как ушлые покупатели стали по гарантии менять всё, что можно, вплоть до замены всего фронта.
Икея сразу нашла решение и подняли цены именно на кухни. 😀
И на сегодняшний день они уже далеко не тот недорогой производитель, а догнали Нобилию и Нольте.
При этом качество у них, по мнению покупателей, стало в разы хуже. Ни одна сборка не идёт с первого раза. Там дерево с дефектом, там крепежа не хватает, где-то надо менять весь шкаф. Икея всё меняет и досылает без разговоров, это факт. Но это всё время.
В связи с короной сроки сейчас вообще никто не называет
я Вас поняла, но у нас прописаны сроки.
Я прекрасно понимаю, что в указанные сроки мы ничего не получим. Возмущает отношение ко всему магазина. Ни одного звонка с июня. Мы за ними бегаем. А не они за нами. Написали бы или позвонили и сказали - извините нас, запарка. Мы бы поняли.
Да, мы с подсветкой и с плитой, посудомойкой, вытяжкой и т д. не решились бы кухню сами собирать. Тем более такой величины- по левой и по правой стороне, по блоку, было бы долго и муторно- мы оба не профессионалы.
Во вторых мой муж не может сейчас всю неделю выходные взять, я одна, он только по выходным приезжает. Ну и нам сказали, если что-то при монтаже случится, то гарантия не переймет компенсацию ущерба, только если фирма собирать будет.
Ну и в третьих, когда я узнала, что цена у Икеи получается как у Nolte, я сразу резигнировала.
у нас прописаны сроки.
Раз прописаны сроки, то не переживайте, всё будет точно в срок!
Правда, полностью согласен с Sergej__36, думаю, на самом деле никаких чётких сроков там нет.
Иначе вы бы давно уже посмотрели, что будет в случае задержек, и никаких "можно вести переговоры о скидке" не было бы, так как штрафные санкции были бы там явно прописаны.
Например, если установка на месяц позже - возврат 20% денег от заказа. У вас же явно по договору "установка на год позже" = "никаких штрафных санкций", зато явно для вас указано "оплата на день позже" = "такой-то штраф и такое-то повышение платежа".
мебели, которая делается на заказ
Сегодня, почти любая крупная мебель, делается по заказу, никто не хранит на складах, то что вероятно и не будет продано.
А с лиферцайтом, в серьёзных магазинах, оно обозначено с точностью до пары недель, примерно за неделю до доставки, присылают либо открытку, либо звонят и предупреждают.
А вот насчёт Икеи-согласен, задрали цены за полуширпотреб как будто это Нобилиа, или Кох, хотя порой Нобилиа, обходится дешевле чем Икеа. У друзей - отвалили за Икею, что то около 7и тыс. (со всеми приборами), наша же Нобилиа, обошлась (без приборов, и арбайтсплаты) около 3.5, при этом наша кухня почти в два раза больше.
При этом качество у них, по мнению покупателей, стало в разы хуже. Ни одна сборка не идёт с первого раза. Там дерево с дефектом, там крепежа не хватает, где-то надо менять весь шкаф. Икея всё меняет и досылает без разговоров, это факт. Но это всё время.
не убеждаю, просто опыт (бо занимался сборкой кухонь) икея ни чем не хуже марочных кухонь.
разница в материале (икеевский более рыхлый), ни разу не было недостатка в крепеже и ни разу не было неправильной поставки.
сказки, что икеевская мебель одноразовая, возникли после элементарной НЕПРАВИЛьНОЙ сборки (чЁ там уметь, бери , да сколачивай)
правильно собранная и потом ПРАВИЛьНО разобранная икеевская мебель переживает не один переезд.
скорее всего так и есть - но наконец-то сегодня я дозвонилась до шефа отдела кухонь, обещал, что завтра наш бератер с нами свяжется и что до Рождества мы обязательно получим нашу кухню.
нам лавное планировку сделать - мы заказываем без геретов, нам надо купить их самим, а мы не можем этого сделать, не получив консультации у бератера - по каким параметрам покупать. установку будут делать они, за доплату. А сейчас проблемно купить те гереты , которые мы бы хотели, а не те, которые доступны в продаже.
мы заказываем без геретов, нам надо купить их самим, а мы не можем этого сделать, не получив консультации у бератера - по каким параметрам покупать.
какие параметры вы хотите услышать?
встраемые гереты -стандартные. ширина шкафчиков 60 см.
есть конечно узкая шпульмашинка (45 см), а стандарт тоже 60см.