Login
Как обратиться непосредственно к Амазону в случае потери посылки?
467
NEW 26.09.20 20:31
Купил товар из Китая на Амазоне. Hermes посылку потерял (за 1.5 месяца уже две потерянных посылки). У Hermes-a по документам: он мне коробку доставил, хотя ничего не доставлял. Писал продавцу два раза. Продавец отвечает, чтобы проверил почтовый адрес, и на этом заглох.
Подскажите, что надо делать в подобной ситуации. Как обратиться непосредственно к Амазону. На сайте я не нашел прямых контактов
NEW 26.09.20 20:48
in Antwort semia777 26.09.20 20:31
Амазон в данном случае всего лишь торговая площадка, общаться нужно с продавцом.
Vir prudens non contra ventum mingit.
26.09.20 21:16
in Antwort semia777 26.09.20 20:31
NEW 26.09.20 21:28
in Antwort semia777 26.09.20 20:31