Амазон лоханул с ценой товара....
Обязаны ли они продать по той цене (спустя неполный час, цену снова "отрегулировали")?
по разному бывает, могут прислать, а могут и написать что ошибка была, как повезёт:)
Пкм у меня было я купила дочке марочные куртки по 20 евро и сразу же после моей покупки цену исправили на нормальную, тем не менее куртки я получила по заказанный цене:)
Хотя, я вон тоже купил как то на амазоне курточку уцененную с 880 на 120, причём только мой размер, остальные были по 400 и таки да, получил :)
Если о были обычные амазоновские ралли, когда они цену меняют по 10 раз на дню то то же реально получить, пример ходовые огни Ledы от Hella стоят 250 и как то мне попались на их ралли за 70 :) жалею шо одну пару взял, они с евауя уходят под 200 ;)
я тоде кроссовки nee balance тут себе на амазоне за 30 евро купила, через полчаса нормальная цена 65 стала. Кроссовки получены и цже носятся за 30ку😅
Я недавно заказал на Амазоне (но от стороннего продавца) 2 пары кроссовок Asics Gel по 10 евро !!! при нормальной цене этой модели 50-60 евро, но это не была ошибка, это была акция от продавца. Конечно за эту цену они быстро закончились и стали снова около 60 стоить. Подобные скидки на амазон - не редкость.
Но не путайте скидку и ошибку в цене. Хотя по посту ТС тоже неясно речь об ошибке в цене идет или о скидке. Скорее всего все же о скидке, ибо при ошибке в цене, редко высылают, отменяют заказ обычно.
Вчера прислали "абзаге", якобы из-за большого спроса, у них на всех товара не хватило, тем не менее, статус онлайн (оно и понятно), в наличие. Разница цены - четырехзначная, НО Усеравно попробуем поиметь мЫШа, неспеша. 😅
По закону они тебе ничем не обязаны. Были уже прецеденты и суды. В итоге было решено, что если при выставлении товара в цене была допущена ошибка/опечатка, то продавец не обязан доставлять товар по ошибочной цене и может сделку разорвать без последствий.
я вчера почитал маленько, таки да, бродяга прав, цена на сайте это типа ангебот, а кауффертраг это когда к тебе пришло. Мало того, если именно ошибка с ценой и ты дох товар по этой цене получил то могут потребовать через суд обратно. BGB § 119 Abs. 1
Тяжело погуглить?
Теоретически, а практически -
Anfechtungserklärung: Wenden Sie sich schnell an den Kunden!
Wenn Sie den Vertrag mit Ihrem Kunden anfechten wollen, ist außerdem Eile geboten. Sie müssen dem Kunden die Anfechtung „unverzüglich“ (z.B. per E-Mail) erklären, also sofort nachdem Sie den Preisfehler festgestellt haben. Die Erklärung muss deutlich machen, dass Sie den Vertrag mit dem Kunden nicht mehr wollen.
НО продаван, этого не сделал, а тупо заявил, ( спустя сутки, после того как прислал зенденуммер) что товара не хватает, НО онлайн штатус этого товара по уже другой цене, по прежнему в наличие.
эт да, видимо какой то поц-лох отписался в надежде что ты отстанешь.
Если продаван был непосредственно амазон то имхо шансов нет ваще, ну хз может написать им пару писем, поборотся если на карантине и делать нечего, я б забил...