PayPal Fall
Здравствуйте. Сутиация. Куплен товар (подарок) на ебей. Товару был онлайн дан номер в системе Гермес, но товар так и не был в Гермес передан. Товар не присылали 20 дней. Пришлось купить то же у другого покупателя. Открыла "Фаль". Вдруг продавец присылает письмо, "ой простите, это всё Гермес виноват, товар отослали". Пишу, что мне он больше не нужен, по договоренности отсылаю обратно. Продавец товар получил (отслеживала по номеру). И вот уже неделю деньги не возврашают. При этом срок по решению конфликта истекает в полночъ 25 июля. И что дальше? Продавец, который не реагирует на емайлы, остается в выигрыше? То есть, достаточно игнорировать просьбы о возвращении денег и можно ничего не возвращать? Что же в таком случае "Защита покупателя"?
Написала. Ответили: "Ждите ответа от продавца". Если не дождусь, то что? Продавец не реагирует ни на письма через ебей, ни на письма через ПайПал :(((
Написала. Ответили: "Ждите ответа от продавца". Если не дождусь, то что? Продавец не реагирует ни на письма через ебей, ни на письма через ПайПал :(((
не будет ответа,
по новой написать в Ебей,
всё
Eсли продавец не реагирует, то по истечении срока, деньги вернут автоматом.
Что же в таком случае "Защита покупателя"?
А Вы на неё подали? А то ведь открыть фалль- это ещё не "подключить Ебей к конфликту".
Если открывали конфликт в Пейпале, то там тоже есть свои сроки до которого можно активировать защиту покупателя. Не активируете- фалль закроют, и товар ,и деньги останутся у продавца, и вернуть их можно будет потом только с помощью адвоката , например.
Н.П.
Ебей отвечает, что он теперь ни при чем, так как открыт Фаль в платежной системе. Я, значит, правильно поняла, что до 25 июля мне надо подключить сам ПайПал? Есть там такая строчка (я подумала, что открытие Фаль и есть заявка на Защиту Покупателя). Спасибо. Жду тогда до 23 и 24 обращаюсь к ПайПал. Поняла теперь. (А как по-русски сказать Fall?)
. Я, значит, правильно поняла, что до 25 июля мне надо подключить сам ПайПал?
Да, правильно.
Жду тогда до 23 и 24 обращаюсь к ПайПал.
правильно.
_______________________________
Fall = случай, соответственно Fall melden= сообщить о случае
Всё через Ебей решать. Срок ответа 25-го истечет, подключите Ебей, деньги вернут. Пейпал вас пошлёт на Ебей.
Она Конфликт открывала в Пейпале, потому что через него платила. Когда открываешь Фалль в ПП, то продублировать то же самое в Ебее уже не получится. То же самое если наоборот. Так что она же написала, что у неё и не получилось, Ебей прислал отписку, мол конфликт уже заявлен в ПП, мол там и решайте проблему. Кстати мне в ПП даже больше нравится решать спорные проблемы. Там несправедливое решение можно обжаловать, отправив жалобу, и тогда решение пересматривается. Ну кому как, а я ПП симпатизирую больше, ну и у них и быстрее гораздо получается(ИМХО)
Она Конфликт открывала в Пейпале,
Все что касается еВау, перенаправляется с ПП на еВау. Нельзя открыть "фалль" на ПП, если платеж связан с еВау.
Если Вы не знаете как , то это не означает, что нельзя. Кстати могу подсказать , если Вам это будет необходимо. Я уже года 2 так тому объясняла на форумах как это делается , и приводила скриншоты. Искать лень , но могу повторить.
Вот только 3 дня тому закрыла такой в ПП. Покупала фитоспорин на ебее, Оплачивала ПП. Сразу открыла Конфликт в ПП, а на ебее этот конфликт даже не отобразился .
Я на еВау с 2001 года, так что могу сам кого хош научить Но да, правила итд меняются часто, а так как я уже давно не открывал претензию о не получении, то возможно ошибся, но еще пару лет назад, для сделок на еВау, открыть претензию можно было только на странице еВау.
Не поленюсь, проверю сейчас
P.S. Проверил и выходит заблуждаетесь Вы. Ничего не поменялось.
Вот товар оплаченный ПП, но купленный не на еВау
Вот платеж за товар купленный на еВау
Разница видна невооруженным глазом. При клике на "Probleme Klären", попадаешь на страницу еВау.
Сможете доказать обратное?
Я сначала открыла Фалль на ебее, продавец 2 дня не реагировал. Купила новый товар и тут же открыла Фалль на ПайПале. Зашла на ебей узнать (буквально через пару часов), не ответил ли продавец или ебей, и сразу появилось сообщение, что фалль на ебее закрыт, так как они узнали от ПайПал, что я и там открыла "дело". Написали, что теперь этот конфликт будет решать ПайПал. Сегодня ПайПал прислал 4 письма, и они в принципе все ободном и том же: мы рассмотрели, Вы правы, мы на Вашей стороне, ждем до 30 июля обьяснения продавца, потом возвращаем Вам деньги. Спросила, не нужны ли им скриншоты переписки на ебей и Гермеs, ответили нет, им ситуация понятна.
Я на еВау с 2001 года,
Я на Ебее ещё раньше Вас. И всегда открывала конфликты в ПП, если на ебее платила ПП.
Сможете доказать обратное?
Легко!
На главной странице есть буттон справа " Mehr" ( кругляк с тремя точками).Жмёте на него , выпадает дропменю. "Идёте" в самый конец списка и кликаете на "Konfliktlösungen".
Попадаете на эту страницу ПП:
Жмёте на синий бутон , на который который я указала стрелкой, выбираете любую трансакцию( можете и с ебей - не проблема), снизу всплывёт окошко "Problem melden" , где нужно будет нажать "Weiter", выбираете Ваш случай( не получили или не соответствует и тд), заполняете форму ,где указываете чем именно Вы недовольны , после отправляете нажав буттон "Absenden" .
Вуаля!
Это в новом интерфейсе ПП, в старом было легче, там снизу было ма-а-аленькими буковками что-то типа
" Konfliktlösungen bei PayPal".Надеюсь Вы меня не заставите искать мой старый скриншот в архивах "Германки"?
Интерфейс ПП уже года 2 как сменил, а Вы его так и не изучили. Изучайте.
Кстати ,там где я сделала скриншот страницы, видно закрытый фалль. Это как раз тот, о котором я упоминала выше: купила фитоспорин на ебее, товар долго был в пути, поэтому мельдовала претензию.Продавец попросил обождать сколько позволяет сроки открытого спора, я согласилась. Пакет пришёл раньше крайней даты срока, поэтому я Конфликт закрыла.
Это очень хорошо, что так стало можно. Когда-то несколько лет назад мне пейпал конфликт не открыл. Сказали обращаться на ебей.
И несколько лет назад было возможно. Стандартно всплывало сообщение где линк на ебей, но снизу, как уже упоминала, был линка на открытие Конфликта на самом ПП. Он был мало заметен, потому что буковки были махонькие, мало кто обращал внимание. Я , несколько лет назад специально делала скрин и выставляла его на форуме, где так же стрелочкой указывала куда нужно "жамкать" чтоб обойти открытие конфликта на ебее, а открыть его( doch!) в ПП.
Тоже люди скорее всего даже и не изучали что предлагает ПП, видели только то, что крупным планом было. Но , повторяю, была такая возможность и раньше. Я ей успешно пользовалась, а когда интерфейс сменили, они так глубоко эту возможность "закопали", что чтобы найти, надо поискать. Раньше было на
той же странице, хоть и маленьким незаметным шрифтом снизу среди текста. А сейчас "кошачьими тропами" идёшь к возможности открыть конфликт на ПП за артикль оплаченный им на ебее. Но я-таки нашла
Вот точно! Как-то непросто найти, "куда тыкать" на ПайПале.