Возврат телевизора в Saturn (онлайн заказ)
Приветствую всех. Кто имел опыт возврата техники в Saturn при онлайн заказе? У меня интересная ситуация, заказал телевизор - приехал с дефективным дисплеем. В контрольной панели сайта невозможно сгенерировать DHL Retourenschein, лишь стоит адрес для отправки обратно. То есть процедура указанная в пункте 2 в инструкции по возврату товара - не работает
https://hilfe.saturn.de/app/answers/detail/a_id/5067/~/art...
Позвонил в колл-центр, попросил мне сгенерировать Rücksendeschein. Сказали - без проблем, через несколько придёт на e-mail. В итоге пришло следующее:
die Zusendung eines Rücksendescheins für Ihre Bestellung XXXXXX vom XX.XX.2020 ist leider nicht möglich.
Für die kostenlose Rücksendung von Großgeräten ist eine Abholung durch unsere Spedition notwendig. Um einen Termin zu vereinbaren, kontaktieren Sie uns einfach über das Kontaktformular.
На следующий день написал через контакт форму, что делаю Widerruf заказа и прошу дать термин на Abholung через Spedition.
Сегодня приходит два е-мейла. Один от бератера, другой от автоматической системы.
Guten Tag XXX.XXX
vielen Dank für Ihre Anfrage.
Ich habe Ihr Anliegen an die zuständige Fachabteilung weitergeleitet.
Aufgrund der aktuellen Lage kommt es zu einer längeren Bearbeitungszeit. Wir tun jedoch alles, was uns möglich ist, damit Sie Ihre benötigten Informationen erhalten.
Danke für Ihre Geduld und Ihr Verständnis.
Viele Grüße
Guten Tag XXX.XXXXX,
wir bestätigen Ihnen den Widerruf folgender Produkte aus der Bestellung XXXXXXX:Wir haben Ihren Widerruf mit folgendem Datum erfasst: 08.07.2020.
Menge Artikel-Nr. Bezeichnung 1 XXXX XXXX
Bitte beachten Sie, dass die oben genannten Artikel innerhalb von 14 Tagen an uns zurückgesendet werden müssen. Nach Prüfung der retournierten Artikel wird der fällige Betrag auf das von Ihnen verwendete Zahlungsmittel überwiesen. Sollten Sie alle Artikel Ihrer Bestellung retourniert haben, erstatten wir Ihnen selbstverständlich die Versandkosten in Höhe von 0,00 EUR.
В емейлах есть подтверждения Widerruf и абсолютно ни слова про мой запрос Abholung. Какие мои дальнейшие действия? Ждать термин на вывоз товара из дома или отправлять самостоятельно и за своё счёт на адрес для возврата в контрольной панели магазина, чтобы уложиться в 14 дней?
в AGB магазина процесс возврата описан так.
Folgen des WiderrufsWenn Sie diesen Vertrag widerrufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie eine andere Art der Lieferung als die von uns angebotene, günstigste Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist. Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet.Wenn Sie verlangt haben, dass die Dienstleistungen während der Widerrufsfrist beginnen sollen, so haben Sie uns einen angemessenen Betrag zu zahlen, der dem Anteil der bis zu dem Zeitpunkt, zu dem Sie uns von der Ausübung des Widerrufsrechts hinsichtlich dieses Vertrags unterrichten, bereits erbrachten Dienstleistungen im Vergleich zum Gesamtumfang der im Vertrag vorgesehenen Dienstleistungen entspricht.
Заранее благодарю за советы и помощь!
кто тебе не даёт самому отвезти в Saturn?
1. Rückgabe im SATURN Markt
Geben Sie Ihre Ware in einem unserer SATURN Märkte zurück. Den SATURN Markt in Ihrer Nähe finden Sie über unsere Markt-Suche. Bringen Sie dazu Ihre Rechnung und den vollständigen Artikel inklusive der Originalverpackung des Herstellers mit.
Какие мои дальнейшие действия?
Сегодня ты получил автоматическое письмо с подтверждением на Widerruf, а впереди выходные.
Подожди до понедельника-вторника и скорей всего получишь email или звонок от службы доставки с датой когда заберут.
Из-за пандемии сейчас много где задержки и неразбериха, если в начале следующей неделе не зашевелятся, то тогда можно еще раз напомнить о себе.
Да, не повезло. Как и что делать выше уже сказали. Я только добавлю, что лучше все же причину сообщить, что дисплей разбит. Иначе если просто возврат оформишь, то могут потом еще докопаться, что ты им разбитый назад выслал и деньги не вернуть.
Тем более им тоже надо разбираться с доставщиками, раз дисплей разбит. Так что лучше сообщить.
П.С. Или там все целое? Но все равно лучше сообщить, что бы потом другому не отправили.
Я только добавлю, что лучше все же причину сообщить, что дисплей разбит. Иначе если просто возврат оформишь, то могут потом еще докопаться, что ты им разбитый назад выслал и деньги не вернуть.Тем более им тоже надо разбираться с доставщиками, раз дисплей разбит. Так что лучше сообщить.
В изначальном письме это было указано. Брак дисплея носит нетранспортный характер, под стеклом панели в верней половине экрана чёрные полосы горизонтальные на всю длину экрана. Заметны особенно на светлом фоне, если отключить энергосберегающие функции затемняющие панель, исходя из освещения.
П.С. Или там все целое? Но все равно лучше сообщить, что бы потом другому не отправили
Я подстраховался, фотографировал коробку и распаковку на каждом этапе.
Подожди до понедельника-вторника и скорей всего получишь email или звонок от службы доставки с датой когда заберут.
Такой вопрос. Что будет, если эта дата выноса (огранизованного Сатурном) будет например на 10 день и телевизор вернется в Saturn уже за пределами 14-дневного срока?
Такой вопрос. Что будет, если эта дата выноса (огранизованного Сатурном) будет например на 10 день и телевизор вернется в Saturn уже за пределами 14-дневного срока?
У тебя 14 дней на отправку с момента как они приняли твой Widerruf и неважно сколько посылка потом будет добираться до них, это уже не твои заботы, тебе нужно только отправить в рамках этого срока.
Приветствую. Телевизор забрали, жду пока доедет до Сатурна и вернут деньги. Возможно это займёт какое-то время. При вывозе сделали фотографии коробок и спросили причину возврата для протокола.
Сатурн в основном возврашает: Gutschein/ом