Гарантия
Привет всем..хотел узнать про гарантию...покупка в онлайн Сатурн либо Медиамаркт в Ингольштад..могу ли я со своей покупкой сломаной пойти в другом городе чтоб мне заменили либо новый дали по гарантии???
ТС купил онлайн, а не в филиале.
Удивительно.
Если бы вопрос был о покупке филиала Медиа-Маркта на земле в НН и возврате в Мухине, я бы однозначно сказал "Да".
Они сами об этом кричат, что можно обратиться с любой проблемой во все филиалы.
Есть магазины(Пек & Клоппенбург, Гёртц, Цара, Массимо Дутти и др.), которые сами предлагают при заказе онлайн для быстроты обработки и удобства обратиться в любой филиал на земле. И даже посоветуют, где эта модель ещё есть в наличии. И даже перешлют из филиала в Мюнхине в филиал Берлина нужный артикль за свой счёт, если покупатель готов его забрать сам. И это всё при заказе онлайн.
Другие отправляют туда, где была покупка и не соглашаются, что Сатурн онлайн, Сатурн в Ебее и Сатурн на Мёнкебергштрассе - одна и та же фирма Сатурн и правы в том, что у каждой свои Рюкгабебединунген.
Ну конечно можете. Они правдд закрыты ща все, но как откроют идите, почему нет или починят или заменят. Замена, ну мне так сказали (Сатурн у меня это были, ноутбук, куплен в их «онлайншопе», кердыкнулся дисплей), если в течении 14-ти дней он бы кердык, то мы б тебе новый дали, а так как у меня пару месяцев уже как было, то говорит ремонтирввать будем аднака... забрали, отремонтировали, работает.... все нармуль!.... Единственное что могу предположить, что если товар не дорогой и ремонт того не стоит, то скорее всего и через год поменяют или ваучер дадут.... а если чтотт такое посеръёзнее, ну отремонтируют а чё.... варум бы и нихьт?!
Сорян, я рекламу не смотрю, пожтому не в курсе некоторых вещей.
Помню, когда-то хотел купить в ММ фотик, но олайн он стоил на сотню дешевле. Пришёл в филиал и спросил почему такая разница. Мне тогда сказали, что онлайн шоп и филиал - это разные юр лица. Поэтому, если купил онлайн, то обращаться надо онлайн. Так же и с филиалом.
Воможно, сйчас всё по-другому.
С медиамарктом вообще интересно. В прошлом году нужно было срочно стиралку купить, зашёл на сайт ММ, нашел подходящую модель, да ещё и со скидкой, стояло, что есть в нашем филиале. Приехал в филиал, а в зале этой модели нет. Ну я к продавцу, спрашиваю, что за фигня, он пробил по базе, да, говорит, на складе есть, а в зале нет. Оплатил, забрал на складе, но осадок остался, при покупке онлайн ещё 2-3% кэшбека можно было скассировать.
О кстати что еще вспомнил.... ну если интересно..... Когда на телеке (большой такой), тожж в том же «шоппе», купленном.... и тоже таки кердыкнулся экран (мне чётт с экранами везет... блииин), то я его в Сатурн конечно не повёз. Позвонил в сервисную службу Самсунга (Самсунг это был, кстати ноутбук тот тоже Самсунг) и они приехали, поменяли мне экран дома. Так что оба варианта возможны конечно – как через производителя так и через продавца. С ноутбуком то чё, сунули в сумку, зашел, отдал.... да пошел дальше гулять по Кёнигштрассе.... ну у нас в Штуттгарте то!!..... но в нормальные времена каэшшн!