Poco проблема!!!
Доброго утра всем.Ребятки помогите советом или может кто то поделится опытом.
Купили квартиру,в ней была уже кухня от предыдущих жильцов которую мы решили оставить на годик другой пака купим новую.Решили заказать недорогую посудомоечную машинку чтобы пережить с ней до покупки новой кухни.
Так вот нашли подходящую в Poco Domene,заказала забирали сами потому что она небольшая,всего 45 см.Забрали,привезли домой,упаковка была не повреждена и не вызывала никаких сомнений.Через 2 дня решили распаковать.И распаковав ужаснулась.Машинка была погнутая весь низ погнут,шлангов которые должны были там быть отсутствовали.Я сразу же позвонила в Poco.Мне ответили что я должна связаться с фирмой производителя машинки.Связалась,отослала им фото,они отвечают что это не поломка,а повреждение при транспортировки и разбегаться я должна с Poco.В Poco валят на фирму производителя.Вот щас в понедельник еду в Poco на разборки потому что шеф к которому меня послали болеет.Так вот ребятки что мне делать🙄к чему готовиться или может посоветует кто как себя вести с ними?Мне так кажется что они щас начнут давить на то что я сама забрала машинку.Ну разве я обязана непременно заказывать у них доставку? Что же делать😔
Когда то у нас тоже была проблема с ними. Решить вопрос в нашем филиале не получилось, я написала письмо в их центральный офис, о проблеме, о хамстве работников. Через 2 дня позвонили из нашего филиала, как то сразу нашелся шеф которого до этого не возможно было поймать. Извинились , доставили что нужно и сделали скидку в 15% на купленный товар. Больше я к ним ни ногой.
Обратитесь тоже в их центральный центр.
Машинка была погнутая весь низ погнут,шлангов которые должны были там быть отсутствовали
&
это не поломка,а повреждение при транспортировки
отсутствие комплектующих-это повреждение при транспортировке?
Хм,в ПОКО конешо никакого сервиса нет,и это истина,хотя порой найти можно там чёт шнэпшен.
пиши им мылЫ,иди на контакт с ляйтером этого филиала,ох не нравиЦа мне всё зhе ПОКО.
У Pocо сервис отличный, отношение к клиенту вообще великолепное. Сами там покупали, в т.ч. и кухню, остались очень довольны.
ПС: Икеа нравится гораздо меньше, врнее, не нравится вообще, что сама мебель, что сервис. Там тоже покупали.
Не знаю конечно но думаю небыло бы.В моем случае Поко сразу от меня открестилось и послало меня разбираться с производителем,хотя я так думаю они сами должны разбираться там,я же у Поко купила.Они даже не стали спрашивать как минимум фотографии показать.На вопрос о 14 дней возврата они сказали что электроника такого вида возврату не принадлежит...Почему?Ничего вразумительного не сказали.Гоняли меня от одного бератора к другому пака я не потребовала шефа.Вот иду с шефом на разговор завтра.🙈И хотелось бы подготовиться к разговору.
Самое интересное что упаковка с снаружи была в идеальном состоянии и не повреждена.При осмотре ощущение что машинку чем то тяжёлым придавили она как бы расплющена снизу.Отсутсвие шлангов и только местами присутствующие шутцфолио наводит на мысль что товар был уже когда то распакован.
Неужели все так безнадёжно 😔это же кидалово самое настоящее.
Конечно, нет.
Забудьте про 14 дней и Widerrufsrecht.
У вас Reklamation,.
И срок полгода ( благоприятный. Потом нюансы).
Ну и транспорт при Mangel за счет продавца.
Читайте BGB. В интернете полно инфо.
Начните с этого параграфа
https://dejure.org/gesetze/BGB/437.html
Далее по линкам.
Напишите письмо Poco. Дайте им прнять, что вам известны ваши права и их обязанности.
Перечислите все с указанием параграфов.
Упомяните фербраухерцентрале и адвоката.
Вообщем может кому будет интересно или полезно узнать чем дело закончилось.В Поко стали отмахиваться что упаковка была не повреждена и что мы сами забирали,а не у них доставку заказывали.Вообщем после долгих боданий я упёрлась на том чтобы мне пригласили шефа.Пригласили,на что тот спокойно все выслушал,посмотрел все фото и одно только слово персоналу сказал ПОМЕНЯТЬ.😳
Едим менять и новую уже будем на камеру распаковывать.