Deutsch

Сломанный прибор купленный в Penny

2369  
iamgummybear постоялец03.03.20 17:42
NEW 03.03.20 17:42 

Пару месяцев назад купил шуруповерт в Penny. Сегодня он наконец-то сломался. Чек имеется. Где и как я могу востребовать гарантию ? Нужно обращаться только к производителю или же сам магазин отвечает за исправность?

#1 
Светлана31 патриот03.03.20 17:46
Светлана31
03.03.20 17:46 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42

вам нужна именно гарантия, чтобы его отремонтировали? отнесите его лучше в пенни, вам деньги вернут, купите потом себе другой, новый:)

Психологи советуют: для хорошего настроения, нужно обнять хотя бы восемь человек в день...ну или хорошенько вмазать одному%))
#2 
  acm патриот06.03.20 15:49
NEW 06.03.20 15:49 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42

Если небыло гарантии, о каком тогда возврате разговор? Втечение 14 дней ещё можно было бы попытаться. А так, врядли. Ну попробуйте. Нет так нет.

#3 
pawlowna коренной житель06.03.20 16:37
pawlowna
NEW 06.03.20 16:37 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42

к производителю. Магазин принимает только в течении 2 недель назад.

Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе. Лао-цзы
#4 
Sergej__36 коренной житель06.03.20 18:31
Sergej__36
NEW 06.03.20 18:31 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42, Последний раз изменено 06.03.20 18:31 (Sergej__36)

Ох уж эти специалисты…

Если бы Вы захотели просто вернуть(не понравился шуруповёрт), то возможный срок возврата указан на чеке.

"Пару месяцев" означает, что время обычного возврата прошло. Но у Вас поломка.

С чеком в Пенни. Отдать им. Пусть ремонтируют.

Если Пенни посоветует обратиться к производителю на предмет гарантии, настоять на том, чтобы этим занимался сам Пенни.

У Вас договор купли-продажи с магазином Пенни, а не с производителем Блэк&Декер. И Вы понятия не имеете о их взаимоотношениях. Пусть этим занимается сам магазин Пенни. У Вас нет ни времени, ни желания связываться с производителем.

Пункт.

Пысы.

Как правило, магазин просто предлагает вернуть стоимость. Альди имеет своих производителей, посему часто предлагает возврат dаже если прошло больше года.

#5 
snucker2004 коренной житель06.03.20 20:58
snucker2004
NEW 06.03.20 20:58 
в ответ pawlowna 06.03.20 16:37

Магазины типа Пенни, Алди, Лидла и т.п. возвращают деньги без проблем и через год, если сказать, что товар неисправный, с дефектами..Потребуют только личные данные, адрес и подпись.. Они потом отсылают весь возврат поставщику, и те утилизируют. А вот если в Медиамаркте/ Сатурне куплено- даже в течение 2х недель деньгами не вернут, а дадут гутшайн, а если больше 2х недель прошло- то будут ремонтировать месяц, моск вынесут, но денег не вернут.

#6 
  PSHNH1 посетитель07.03.20 07:10
NEW 07.03.20 07:10 
в ответ snucker2004 06.03.20 20:58

Обычно 3 года гарантии на такие электроприборы даётся. Приносишь сломанный прибор с кассовым чеком на кассу, говоришь kaputt, они даже не проверяют, что там кокретно сломалось и даже упаковка оригинальная не нужна. Проверяют просто номер прибора на чеке и на самом приборе и отдают деньги. Прибор отсылается потом изготовителю. Пенни от этого ни холодно. ни жарко.

#7 
  PSHNH1 посетитель07.03.20 07:14
NEW 07.03.20 07:14 
в ответ acm 06.03.20 15:49

14 дней даются на покупки в интернете. К магазинам это не относится.

#8 
Kuca2007 патриот07.03.20 16:00
Kuca2007
NEW 07.03.20 16:00 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42

у нас как то чайник сломался с Пенни, сам магазин послал нас самих разбираться с производителем, правда у нас чуть больше года с момента покупки прошло, разобрались достаточно быстро - нам прислали новый чайник

#9 
Bigbolt26 Забанен до 15/6/24 13:45 коренной житель08.03.20 11:51
Bigbolt26
NEW 08.03.20 11:51 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42

надеюсь урок усвоил - в продуктовом надо покупать тока продукты!спок

#10 
Kuca2007 патриот08.03.20 11:55
Kuca2007
NEW 08.03.20 11:55 
в ответ Bigbolt26 08.03.20 11:51

не знаю как он, я точно )))

#11 
iamgummybear постоялец27.05.20 11:21
NEW 27.05.20 11:21 
в ответ Sergej__36 06.03.20 18:31

в магазине сказали, что он до 3 месяцев с момента покупки несут ответственность. После 3 месяцев - к производителю

#12 
Farber патриот27.05.20 11:27
Farber
NEW 27.05.20 11:27 
в ответ snucker2004 06.03.20 20:58
А вот если в Медиамаркте/ Сатурне куплено- даже в течение 2х недель деньгами не вернут, а дадут гутшайн, а если больше 2х недель прошло- то будут ремонтировать месяц, моск вынесут, но денег не вернут.

Это как повезет. Я когда-то в ММ отнес чинить по гарантии ТВ-стик, через полтора года после покупки. Они его покрутили, пробили по базе, сказали, что их не чинят, а заменить не могут, т.к. их сняли спроизводства. Вернули деньги полностью и я тут же купил новый за полцены предыдущего.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#13 
lazy66 коренной житель27.05.20 11:49
lazy66
NEW 27.05.20 11:49 
в ответ snucker2004 06.03.20 20:58
Магазины типа Пенни, Алди, Лидла и т.п. возвращают деньги без проблем и через год


ЛИДЛ уже точно нетхммм

#14 
Martischka старожил27.05.20 13:32
Martischka
NEW 27.05.20 13:32 
в ответ Farber 27.05.20 11:27
А вот если в Медиамаркте/ Сатурне куплено- даже в течение 2х недель деньгами не вернут, а дадут гутшайн, а если больше 2х недель прошло- то будут ремонтировать месяц, моск вынесут, но денег не вернут.
Это как повезет

+1 нам в ММ вернули деньги за дефектную стиральную машинку, которую мы сдали обратно буквально через неделю после покупки.

Предложили поменять на другую, такой же модели, мы отказались. Отдали деньги без проблем.

l’Amore è il più grande motore
#15 
koder патриот27.05.20 14:38
koder
NEW 27.05.20 14:38 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42
Где и как я могу востребовать гарантию

Что бы не было путаницы. В русском языке слово гарантия имеет 2 аналога в немецком - Garantie и Gewährleistung.


Garantie это добровольное обязательство производителя. Может не быть. Если есть, то длительность на усмотрение производителя.

Gewährleistung это обязательное установленное законом обязательство продавца. Длительность - 2 года. В течении первых 6 месяцев бремя доказательства того, что поломка произошла не по вине покупателя лежит на продавце. Потом на покупателе. Это значит, что если через 6 месяцев магазин упрется рогом, то покупатель обязан доказать, что он "ничего не делал".


Поэтому вы просто идете туда где купили, подтверждаете чеком факт покупки и разговариваете с продавцом. Он имеет право на 2 попытки устранить проблему без возврата денег после чего обязан сделку расторгнуть и деньги вернуть.

#16 
Mar-Lu коренной житель27.05.20 15:27
Mar-Lu
NEW 27.05.20 15:27 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42

Никаких проблем мне было вернуть в Пенни,они дали адрес производителя и я сама отослала бесплатно и получила исправленный прибор назад(пылесос).С чеком -к ним,там,где покупали.

#17 
  fsn коренной житель27.05.20 16:40
fsn
NEW 27.05.20 16:40 
в ответ iamgummybear 27.05.20 11:21
в магазине сказали, что он до 3 месяцев с момента покупки несут ответственность. После 3 месяцев - к производителю

продавец по немецкому законодательству ОБЯЗАН давать 2 года Gewährleistung и 1 год на б/у о чем и гласит законодательство (§ 439 und § 479 BGB) на любое проданное электрооборудование и они обязаны его обеспечивать. НО по желанию покупателя, он может сам контактировать с производителем, Подчеркну, может, а не обязан.

Далее, официально в реальном магазине не существует время возврата товара, нет да же секунды на право возврата-если таковое имеется,то это только freiwillige от продавца. 14 Дне-это только для интернет покупок (некоторые продавцы увеличивают срок возврата на 1-6-12 месяцев-это не ограничивается,законодательно 14 дней)- BGB § 355

Так что,если вы хотите, отдаете на ремот товар продавцу, на все его отмазки,что типа он только продавец и что он ничего не будет делать или отправит вас к производителю, просите письменный отказ или имейте с собой 2-3х свидетелей, что он отказывается принять по гарантии товар- но если вы ему перед этим назовете параграфы-он примет товар, а скорее всего просто вернет стоимость.


#18 
Ladunja патриот29.05.20 21:21
Ladunja
NEW 29.05.20 21:21 
в ответ snucker2004 06.03.20 20:58
А вот если в Медиамаркте/ Сатурне куплено- даже в течение 2х недель деньгами не вернут, а дадут гутшайн, а если больше 2х недель прошло- то будут ремонтировать месяц, моск вынесут, но денег не вернут.

Покупатель имеет право выбрать при поломке ремонт или замену на исправный товар. Покупатель должен дать продавцу возможность Nachlieferung. Возврат денег сразу - это добрая воля продавца.

Мне пытались вынести мозг в Сатурне , предлагая ремонт через производителя ( гарантия). Причём тоже непонятно к чему упоминали сроки в две недели . Устные объяснения не помогли, пришлось придти с письмом на имя начальника. Тут же заменили неисправный смартфон на работающий.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#19 
Катрин ..пишу, снимаю, порчу02.06.20 10:27
Катрин
NEW 02.06.20 10:27 
в ответ iamgummybear 03.03.20 17:42

Не знаю, как в Penny, но я недавно сдала в Lidl ноутбук, который сломался за 1 месяц до окончания гарантии. Деньги вернули сразу на кассе, даже не спрашивали, что там сломалось.

Erlebnissuchmaschine www.wonderzeit.de
#20