opodo Не прислали билет
Добрый вечер. Заказала через оподо 24.01.2020 билет на самолёт в Россию .Летаю ежегодно и всегда заказываю через них.Никогда не было проблем, тут же на e-mail приходил Bestätigung und Buchungsnummer. Opodo принимал оплату на мой рейс только кредитной картой.Но в этом году прошла оплата PayPal. Когда мне на почтовый ящик не пришёл билет, я подумала, что это из-за другой формы оплаты, что когда к ним поступят деньги, то они отправят мне все необходимое . Но прошла неделя, деньги со счета сняты, а от них ничего нет.Я пыталась звонить неоднократно на их платный номер, проходила по всем необходимым терниям, ну все знают, как оычно футболят по таким номерам, затем ждала безрезультатно по 15 -20 минут, но так и не соединили. Писала заказное письмо (нашла адрес), письмо вернули, писала им на E-Mail, ответа так и не получила.Потом открыла Fall в PayPal 1.02.2020. Там мне написалиь что перепроверят информацию и свяжутся с продавцом.Прислали табличку, по которой я могу наблюдать ,как разворачиваются события.Но пока там написано,что я Fall gemeldet und "Wir Überprüfen zur Zeit die Informationen" Дальее ещё два пункта, которые ждут впереди: Wir werden Information Überprüfen .....Voraussichtliche Lösung des Falls.
Может ли случиться, что мне не вернут деньги, если последний пункт помечен 27 февраля? Это уже более, чем месяц со дня заказа и оплаты.Есть ли в PayPal какие-то сроки возврата денег? И что мне посоветуете самой предпринимать с оподо? Есть ли у кого-то тоже негативный опыт с этой фирмой?
В ПалПалыче нужно не только открыть "фаль", но и вовремя подать заявку на Käuferschutz. Все сроки указаны в деталях "фалля".
У меня есть уже Antrag auf Käuferschutz. Сегодня опять звонила Палычу, они пытаются связаться с оподо. Я зашла на свою страницу в оподо, там пишут, что у меня нет зарезервированного полёта, затем заглянула на свою конту в оподо , и тут выходит полёт прошлогодний, сразу же получаю на почте этот план с Bestätigungsnummer Но в этом году я заказывала на другие числа и по другой цене.Что характерно, год не написан и мне желают счасливого полёта. Я в недоумении: это что было? Прошлогодний просто вылез, или они меня теперь хотят отправить на этом самолёте? Чтобы сделать умбухунг, надо платить от 60 евро, так если они всё напутали, то я не должна платить, наверное. Я пока не сообщила на Paypal об этой информации. Подожду, чтобы деньги вернули и закажу у других
Проблема как раз в том, что опасно покупать другой билет, пока все окончательно не решено с оподо, даже если ПП вернет принудительно деньги. Иначе Вам оподо потом обязательно пришлет счет за отказ. С этим у них точно проблем не будет и все сработает быстро и четко.
Так я и не покупала, я ждала. Просто зашла на свой аккаунт в оподо, вышел этот билет, я обрадовалась, подумала, что на почтовый ящик не пришёл, а здесь проявился. Потом присмотрелась, а даты другие, и цена. А этим рейсом в прошлом году летала.То ли они прошлогодний мне показали, то ли что-то не так пошло в системе и мне прислали новый-старый))
Это я понял. Я на тот случай, если срок уже подойдет, а проблема будет все еще не решена. Купите другой билет, а потом бодаться с оподо опять из за штрафных гебюров за отмену возможно придется. Я бы не стал ждать пока оподо разберется в своих ошибках, а настаивал на отмене заказа с письменным подтверждением. И тогда можно покупать смело другой билет.
Зачем вообще подобным посредникам платить и иметь такой геморрой еще? Я смотрю цены на подобных "сравниловках", выбираю что подходит, смотрю от какой компании предложение и заказываю в той компании напрямую. Выходит и надежнее и часто дешевле, так как посредники типа оподо, берут свою комиссию.
Я лечу с Аэрофлотом. Тоже считала, что напрямую надёжней и дешевле, и знакомый, который часто летает в Россию по работе объяснил. что эти посредники покупают билеты оптом и зачастую выходит дешевле. Впредь воспользуюсь Вашим советом.А сейчас проблема в том, что я не могу достучаться до оподо ни с отказом от рейса, ни с требованием отправить мне правильный мой заказ. Я в первом посте об этом нпаисала. Все мои сообщения на их почту остаются без ответа, письмо заказное тоже вернулось
Отправьте на факс если получится. Его назад не отошлешь. Будет у Вас хоть что то а руках. Только факс с подтверждением.
У вас есть номер бронирования? Вам действительно дали хороший совет связаться с Аэрофлотом, или вы можете сами это проверить на их странице. Мне в последний раз тоже выслали только план полета,а билеты я распечатала с сайта Аэрофлота, но я не с оподо заказывала.
всё приходит, сегодня ночером заказала, утром получила мейл с travel document
заказывали на https://pulexpress.de/, вышло даже чуток дешевле, чем на сайте аэрофлота
а зачем вам вообще билет? онлайн-регистрацию делали, в аэропортах паспорт показывали, вся инфа уже давно в компе авиакомпании, билет нигде не спрашивали, ни здесь по Европе, ни в России
или вам как раньше, в виде книжечки бумажной надо?
Я сегодня звонила в Аэрофлот, объяснила ситуацию, они спросили моё имя и дату вылета,.И сказали, что отправляют подтверждение,и ждут получения. Я скзала, что мне ничего не пришло на почту, никакого подтверждения.Посоветвали разбираться с оподо.Я попросила просто сказать, есть ли такая бронь, но они сказали, что не имеют права говорить. Просто замкнутый круг какой-то. Если бы просто знала, что есть, то летела бы с паспортом , а тут вообще никто ничего не знает.
У меня для личных-одна, для оициальных -другая, но я везде отслеживаю, и спам смотрю. А вчера попыталась ещё раз на хот-линию ородо звонить, 25 мин слушала платный концерт за 14 центов в минуту. причем музыка не так, чтобы очень понравилась : репертуар скудный, повторяют одно и то же))) Но так и не поговорила.Нашла чат оподо, робота та зовут Крис. С ним потрындели.Пишу о проблеме - просит заполнить анкету - благодарит - пишет, что получу на мыло сообщение и просит написать бевертунг - сообщение не получаю -пишу об этом -и всё пл кругу повторяется. Вот такая карусель. 5 кругов отмотала Др истерического смеха
смотрю от какой компании предложение и заказываю в той компании напрямую. Выходит и надежнее и часто дешевле, так как посредники типа оподо, берут свою комиссию.
а по моему опыту очень часто у сайтов-сравниловок дешевле, а как перейдёш на сайт самолётчиков
так либо нет такого билета либо дороже, хотя редко и бывает по той же цене.
PayPal сегодня вернули денги. Я им позвонила, чтобы узнать,как продвигается дело, Они сказали,что получили от оподо сообщение с тем, что в тот же день,когда я заказывала билет, то было отправлено сразу же подверждение, и называют не мой электронный адрес.Имя моё, остальное-нет. Когда это выяснилось,то этот сотрудник от палыча перевёл мне сразу всю сумму.и закрыл фаль.Я спросила, не потребуют ли от меня выплаты за Stornierung.Так поняла,что они умывают руки и дальше не их дело.Я, конечно рада, что деньги вернули,хочу заказать напрямую в аэрофлоте,но не спокойно как-то
Неприятная история. Хорошо что деньги вернулись.
У меня тоже история случилась, правда по другой теме. К пэйпэлу привязан майл, которым я редко пользуюсь. Да и пэйпэлом пользуюсь не часто. На днях обнаружила, что мне приходили деньги от неизвестного в январе и на прошлой неделе пэйпэл вернул, ссылаясь на фаль. Проверила почту. История сильно удивила: оказывается я что-то продала на ебее, покупатель заплатил. Товар не получил. Писал майлы с вопросами. Я не отвечаю. Он открыл фаль. Пэйпэл прислал мне несколько майлов с просьбой обьясниться. Я не отвечаю. В итоге они приняли решение вернуть деньги и закрыть фаль. Вроде все логично. НО!!!
Я ничего не продавала и на ебее никогда не регистрировалась! Как говорится, ни сном ни духом. И майлы
не читала, тк не пользуюсь этим ящиком.
Вопрос так и остался открытым КАК в ебее оказался мой е-майл? И еще такой момент: от этого покупателя в моем пэйпале осталась вся информация: адрес- улица, дом, имя, фамилия... вот такой датеншутц. ;(